Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:30
Сергио писал(а):

Vit59 писал(а):

Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.



Vit59, ты совершенно прав.

Ну тогда вот так 87-100-108, нормальная температура для двигла,
ну и смотря что залито в качестве ОЖ..., у каждой ОЖ своя температура кипения.
Имхо


По этому, лить надо не любую а рекомендованную заводом.
К промеру Felix-40 имеет температуру кипения 108 С. http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=10
А с учетом того, что в исправной системе охлаждения давление выше атмосферного значит температура его кипения в системе ещё повысится.

#28:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:31
А у меня 107-вкл, рабочая 90. Прошивка-завод. Рабочая температура от термоса зависит.
#29:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:37
Vit59 писал(а):

А с учетом того, что в исправной системе охлаждения давление выше атмосферного значит температура его кипения в системе ещё повысится.


В системе температура кипения антифриза по мойму 117 С.

#30:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:39
flanker27 писал(а):

А у меня 107-вкл, рабочая 90. Прошивка-завод. Рабочая температура от термоса зависит.


От термоса зависит только когда вы едите с приличной скоростью а когда стоите в пробке уже от температуры включения вентилятора.

#31:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:46
Vit59 писал(а):

flanker27 писал(а):

А у меня 107-вкл, рабочая 90. Прошивка-завод. Рабочая температура от термоса зависит.


От термоса зависит только когда вы едите с приличной скоростью а когда стоите в пробке уже от температуры включения вентилятора.


Я не пробки имел ввиду, а обычную езду по городу со скоростью до80, светофорами и прочими примочками.

#32:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:08
neclassik писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

У меня вкл 101 выкл 97 сток


Или другая прошивка или просто погрешность Smile

Не погрешность, движок калиновский.

#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:28
102 вкл
96 выкл

#34:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:37
-=Worm=- писал(а):

107


Че то многовато Pardon 105 максимум

#35:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:46
neclassik писал(а):

Вентилятор включается обычно на 99 С,отключается на 94.


По руководству вкл. 102 выкл. 99
Zim писал(а):

ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?


105 вкл, 99 выкл. Блок VS 5.1 - 072 прошивка с завода

#36:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:51
Zim писал(а):

ребята че делать? хочу чем температру была меньше


могу посоветовать недорогой k-line адаптер.с ним как температуру вкл. выкл. посмотришь так и блок прошьёш. да и на будущее пригодиться. заказ через интернет, оплата на почте. сам купил.доволен.

#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:05
Если Бош 7.0 или 7.9.7, то 107вкл -103 град выкл.
У меня щас после Паульса, включается при 101 град.
На калиновском термосе рабочая температура 91-94 град.

#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:05
Thomas-44 писал(а):

Че то многовато Pardon 105 максимум


бошевский моск

#39:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:16
Mihalych78 писал(а):

102 вкл
96 выкл


тоже самое
проверяется при езде летом по трассе. вентиль не должен включаться температура по БК около 95
а приборке верить...

#40:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:57
По БК прогревается до 85 тосол ходит по малому кругу, далее долго греет радиатор. Карлсон включается (установил в БК) при 101 при этом просаживается напряжение бортовой сети на 0,5 В и показания температуры увеличиваются до 105 далее плавно снижаются до 96 - тут карлсон выключается, напруга возвращается к 13.4 В (по приборке), температура встает на 95. Так по кругу и ходит. На трассе зимой четко стоит 85. Вот и думаю - может все же не лениться и картонку ставить, но лень матушка мешает.
#41:  Автор: EmpowerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:15
По БК поставил Твкл. на 103, выключается при 99... По трассе в данный момент держит ровно 90, иногда 91.
#42:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:10
у меня с приходом зимы выше 85 не поднимается, прогревается тож долго...на улице -8 градусов. Хорошо хоть попогрейка жарит cry
#43:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:31
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???

#44:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:52
у меня тоже самое...успокойся...зима на дворе supercool
#45:  Автор: Андрей-ВсемогущийОткуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:25
у меня тоже выше 77 зимой температура двигателя не поднимается, но в салоне жара. Если еду по трассе то вентилятор печки вообще не включаю и так тепло идет Smile
#46:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:20
что зимой, что летом в движении порядка 87 градусов
#47:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:07
Прошлой зимой менял термостат, когда было холодней -20, по трассе температура 88гр, этой зимой в 0 на улице, 84-85гр. Так что у вас что то с термосом
#48:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:16
рабочая температура двигателя около 95 градусов. Если не поднимается выше то термос не закрывает большой круг и однозначно под замену.
температуру смотреть по бк приборка показывает очень примерно

#49:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:33
По трассе 84-87
Вентилятор включается при 97,выключается 93 Smile

#50:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:47
ИМХО Зимой вообще на вентилятор забить можно. Даже когда в пробках стою двиг. очень медленно нагревается.
#51:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:27
без печки греется быстро до 85, потом 1 градус в 1-2 минуты, если включить печку то начинает падать температура иногда до 76 (Это все на ХХ), В движении выше 86 не поднимается (печка после прогрева стекл, дует в ноги - температура на макс, 1 скорость). Завтра буду колхозить с картонкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU