sergevn писал(а):вот только антифриз становитса чорно коричневым...
CBOJIO4b писал(а):тремоэлемент какого производителя купить?
а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
брать только с крышкой в сборе
а лучше купи калинотермос орловский, но подключи как обычный. будет тепллеCBOJIO4b писал(а):У меня в стоковой прошивке t вкл. вентилятора 102, выкл. 98.
профиль полностью заполни Realmatroskin писал(а):так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?
заслонка отопителя при этом на МАХе стоит? если нет, то это нормальное поведение десятошной печки - кинематика такая епт Realmatroskin писал(а):
на максимуме вроде, хотя...мог и сбить завтра проверю
сбить то тут причем.. кароч... если не на МАХ стоит САУО, но температура еще не достигла заданой, и соответсвенно заслонка полностью гонит весь воздух через радиатор, то на лобовое золодный воздух не должен идти... если же у тебя идет, значит заслонка не перекрывается полностьюRealmatroskin писал(а):так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?
В движении такая же *****, в стокеolbr писал(а):
В движении такая же *****, в стоке
а вот не совсем так
поэксперементировал сегодня, до 5й скорости вертулятора воздух идет везде одинаковый, начиная с пятой и до 8й скорости на стекло становится холоднее и чем больше скорость тем холоднее по отношению к положениям в морду и в ноги, это все на стоящей машине на холостых
в движении же воздух на стекло идет либо такой же, либо ненамного холоднее по отношению к положениям в лицо и в ноги(тут точно не уверен, раз посмотрел могу ошибаться)
на холостых оборотах и на больших скоростях вентилятора( с 5й по 8ю) печка нехило просаживает температуру движка до 70 градусов где-то, в движении 82-85, при этом в машине тепло, можно ездить в рубашкеRealmatroskin писал(а):на больших скоростях вентилятора( с 5й по 8ю)
это ты о чём?? olbr писал(а):
А так твои 1-2 скорость - это на сток САУО- 1, 3-4 скорость - 2 и т.д.
ну вот начиная с 3-й скорости наблюдаца понижение температуры в направлении на стекло по отношению к другим положениям
визуально заслонка перекрывает холодный воздух полностьюzmey999 писал(а):поменял крышку на термосе с термоэлиментом
А ты его проверял на t открытия и герметичнсть? Glan писал(а):CBOJIO4b писал(а):
тремоэлемент какого производителя купить?
а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
olbr писал(а):zmey999 писал(а):поменял крышку на термосе с термоэлиментом
А ты его проверял на t открытия и герметичнсть?
Glan писал(а):CBOJIO4b писал(а):
тремоэлемент какого производителя купить?
а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
на герметичность да ну а про термос пока отопитель печки не пашет он 87 мин за 15 набирает что на старом термосе полчаса тут дело мне кажеться не в открытии термоса а в чем то другомалексей6699 писал(а):засверлил сегодня в термостате поглубже отверстие под шток термоэлемента, завтра буду пробовать.
докладываю: первым заходом высверлил 4мм, убрал кардонку, на улице 9-12 мороза, темп. дв. 82-86.
показалось мало, высверлил ещё2,5мм, итого 6,5
на улице так-же, темп. дв. при об. 2000-3000(по городу) 92-96
при об.3000-4000 (по трассе) 94-98, наверное это перебор, летом карлсон надорвётся!
печка на первой ск., тмпература на 24, в салоне ташкенталексей6699 писал(а):наверное это перебор, летом карлсон надорвётся!
ж#@а в том что у тебя не будет полностью открываться большой круг и соответственно перекрываться малый... так что в пробках вентилятор даже смолкать не будет