Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#277:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 08:45
sergevn писал(а):

вот только антифриз становитса чорно коричневым...


bboyan

#278:  Автор: CBOJIO4b СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 10:56
У меня в стоковой прошивке t вкл. вентилятора 102, выкл. 98.

температура движка зимой низкая, 86 С открывается термостат, температура падает до 81 - 82, потом потихоньку поднимается. Но не больше 90. Термостат не менял, стоит заводской.
Весь термостат менять не охота, а температура движка не устраивает, тремоэлемент какого производителя купить? Хочется температуру 95 - 97

#279:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:01
CBOJIO4b писал(а):

тремоэлемент какого производителя купить?


а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
брать только с крышкой в сборе
а лучше купи калинотермос орловский, но подключи как обычный. будет теплле

#280:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:05
CBOJIO4b писал(а):

У меня в стоковой прошивке t вкл. вентилятора 102, выкл. 98.


профиль полностью заполни lol1

#281:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:58
так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?
#282:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:12
Realmatroskin писал(а):

так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?


заслонка отопителя при этом на МАХе стоит? если нет, то это нормальное поведение десятошной печки - кинематика такая епт supercool

#283:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:15
Glan
на максимуме вроде, хотя...мог и сбить завтра проверю

#284:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:19
Realmatroskin писал(а):



на максимуме вроде, хотя...мог и сбить завтра проверю


сбить то тут причем.. кароч... если не на МАХ стоит САУО, но температура еще не достигла заданой, и соответсвенно заслонка полностью гонит весь воздух через радиатор, то на лобовое золодный воздух не должен идти... если же у тебя идет, значит заслонка не перекрывается полностью

#285:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:21
имел ввиду на БК ручку случайно крутанул и не заметил (гамма 412)
завтра буду смотреть что и как

#286:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:46
Realmatroskin писал(а):

так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?


В движении такая же *****, в стоке

#287:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:31
olbr писал(а):


В движении такая же *****, в стоке


а вот не совсем так

поэксперементировал сегодня, до 5й скорости вертулятора воздух идет везде одинаковый, начиная с пятой и до 8й скорости на стекло становится холоднее и чем больше скорость тем холоднее по отношению к положениям в морду и в ноги, это все на стоящей машине на холостых

в движении же воздух на стекло идет либо такой же, либо ненамного холоднее по отношению к положениям в лицо и в ноги(тут точно не уверен, раз посмотрел могу ошибаться)

на холостых оборотах и на больших скоростях вентилятора( с 5й по 8ю) печка нехило просаживает температуру движка до 70 градусов где-то, в движении 82-85, при этом в машине тепло, можно ездить в рубашке

#288:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:39
Realmatroskin писал(а):

на больших скоростях вентилятора( с 5й по 8ю)


это ты о чём?? wwow

#289:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:41
алексей6699
тьфу елы палы забыл добавить у меня БК Гамма 412(БК+САУО) так вот тама 8 скоростей а не 4 как в обычном САУО Razz

#290:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:50
предупреждай, а то я за тебя испугался! ROFL
на моей печке на лоб идёт горячий только в среднем положении ручки, если переводишь в ноги или в боковые, на лоб идёт не холодный, но попрохладней, чем ноги, например. Как-будто начинает подмешивать, но не с уличным воздухом, а с салонным.
кстати, засверлил сегодня в термостате поглубже отверстие под шток термоэлемента, завтра буду пробовать.

#291:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:56
алексей6699
ну это вроде нормальный режим работы, вот у себя я не совсем понял, и заслонка визуально полностью закрывается, а вот выхолаживается немного воздух со скоростью, может потому что на стекло там воздуху меньше сопротивление, поэтому он успевает охладить отопитель несколько, а в ногои и в лицо сопротивление поболе вот и держится температура, вот и тоже задумываюсь перевсти забор воздуха под капот)))

а сам элемент не притирал?

#292:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:56
алексей6699 писал(а):

это ты о чём??


Realmatroskin
Те кто внимательно читает посты, такие вопросы не задает Wink
А так твои 1-2 скорость - это на сток САУО- 1, 3-4 скорость - 2 и т.д.

#293:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:00
olbr писал(а):


А так твои 1-2 скорость - это на сток САУО- 1, 3-4 скорость - 2 и т.д.



ну вот начиная с 3-й скорости наблюдаца понижение температуры в направлении на стекло по отношению к другим положениям Smile
визуально заслонка перекрывает холодный воздух полностью

#294:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 09:03
чета я не втыкаю.... поменял крышку на термосе с термоэлиментом, если отопитель не врубать 86 градусов набирает за 15 мин на холостых но только врубаем печку температура падает до 70 на ХХ вопрос как так? и дальше на холостом не поднимается
#295:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:25
zmey999 писал(а):

поменял крышку на термосе с термоэлиментом


А ты его проверял на t открытия и герметичнсть?
Glan писал(а):

CBOJIO4b писал(а):
тремоэлемент какого производителя купить?

а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет


#296:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:24
[quote="Realmatroskin"]так небольшая трабла, дует горячим при положениях все в ноги, все в морду, а на стекло дует холоднее это из-за чего так?[/quote]

было также, очень нравилось. Ногам тепло, лицу прохладно. Раздельный климат контроль... supercool

#297:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:05
olbr писал(а):

zmey999 писал(а):

поменял крышку на термосе с термоэлиментом


А ты его проверял на t открытия и герметичнсть?
Glan писал(а):

CBOJIO4b писал(а):
тремоэлемент какого производителя купить?

а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет



на герметичность да ну а про термос пока отопитель печки не пашет он 87 мин за 15 набирает что на старом термосе полчаса тут дело мне кажеться не в открытии термоса а в чем то другом

#298:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:43
zmey999 писал(а):

на герметичность да


Как? Методом продувки? Если так, то это ни разу не показатель!
Его надо вскипятить и глянуть, когда водичка перестанет удерживаться клапаном. Вот это и будет реальная цифра. И от этого уже ищем косяки.

#299:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:13
алексей6699 писал(а):

засверлил сегодня в термостате поглубже отверстие под шток термоэлемента, завтра буду пробовать.


докладываю: первым заходом высверлил 4мм, убрал кардонку, на улице 9-12 мороза, темп. дв. 82-86.
показалось мало, высверлил ещё2,5мм, итого 6,5
на улице так-же, темп. дв. при об. 2000-3000(по городу) 92-96
при об.3000-4000 (по трассе) 94-98, наверное это перебор, летом карлсон надорвётся!
печка на первой ск., тмпература на 24, в салоне ташкент

#300:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:23
алексей6699 писал(а):

наверное это перебор, летом карлсон надорвётся!


ж#@а в том что у тебя не будет полностью открываться большой круг и соответственно перекрываться малый... так что в пробках вентилятор даже смолкать не будет Pardon

#301:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:57
я это уже понял, все проблемы с температурой наверное от инертности термоэлемента и с этим ничего не поделать.
будет тогда у меня два термостата-один летний, один зимний.
менять буду вместе с колёсами! hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU