Арташес писал(а):Народ что такое: машина не прогревается больше 85 в движении?
термостат открывается при такой температуре. что тут непонятного?Арташес писал(а):Про термостат понятно. Интересует почему в движении больше 85 не греется и еще при этой температуре контроллер перестает колдовать с гор. смесью, не ведет ли это к перерасходу?
мля... ты че тупой?
термостат открывается при этой температуре. Я тебе могу сделать так что даже в плюс 30 у тебя Т двигателя на трассе при равномерном движении выше 70 не подниметсяhvatok писал(а):на холостых при включенной печки в 1-полож нагревается до+73, отключаю печку нагревается до +93,включаю печку падает до +80, в движении +90 держится,думаю что пропускает термостат.
это нормально, воздух продувается через радиатор отопителя, отбирает тепло на таком-то морозе.Zim писал(а):Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Откуда дровишки? У меня в стоке температура вентилятора была 107/102. Если инфа проверенная, то понижу себе температуру. А если просто кто-то решил, чтоб не кипел тосол/вода в СО, тогда все понятно...Glan писал(а):CBOJIO4b писал(а):тремоэлемент какого производителя купить?
а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
брать только с крышкой в сборе
а лучше купи калинотермос орловский, но подключи как обычный. будет теплле
А чем отличается калинотермос от стокового пятидырочного?