Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#52:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:49
Zim писал(а):

ребята че делать? хочу чем температру была меньше


К нам приезжай! Wink
Щас потеплело -34 С Smile

#53:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:52
Я зимой постоянно картонку ставлю!
По поводу вкл вентилятора ставлю 98 град - вкл., т.к. считаю, что чем прямее кривая нагрева мотора тем лучше, при езде температура у меня в районе 87-90 град, соответственно незачем греть мотор до 105 или 107 градусов...

#54:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 02:05
Идеальная температура двигла 100 гр. rlzz
#55:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 07:59
Tamahome писал(а):

У меня в зимнее время на ходу больше 83 не поднимается.


это не есть хорошо - двиг плохо тянет, повышенный расход топлива
утеплять движок надо, на радиатор картонку

#56:  Автор: = Emeraldo =Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 08:51
у мну по БК карсонъ включаецца при 105
#57:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:24
Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.
#58:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:29
читаю тему и офигеваю
народ у вас термостаты не закрываются, ож по большому кругу гоняет вот и не греется движок.
у меня без всяких картонок и утеплителей рабочая температура движка 95-96 градусов и без разницы +20 или -20 на улице.

#59:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:31
Ershik07 писал(а):

Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.



У вас неисправен термостат, заклинил на большой круг.
Замена термоэлемента, или термостата в сборе, вам поможет, или:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

2110-36 писал(а):

у меня без всяких картонок и утеплителей рабочая температура движка 95-96 градусов и без разницы +20 или -20 на улице.



+ точно так

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:33
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Ershik07 писал(а):

Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.



Как обычно, в термостат ...

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в солоне, на ХХ 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (13 Декабря 2009 14:23), всего редактировалось 6 раз(а)

#61:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 12:31
кстати на зиму можно решётки ставить зимнии закрытые или с 3мя дырочками их сейчас много в продаже Smile
#62:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 12:36
Рома 10 писал(а):

на зиму можно решётки ставить зимнии закрытые или с 3мя дырочками их сейчас много в продаже


а можно просто поменять термоэлемент и не париться с картонками и решотками. (при исправном термоэлементе не нужно никаких перегодогок - проверено при t до -35 С - t СОД на ходу +90...+94 С)

А так, вот вам видео, каким бывает термоэлемент Pardon
(2,45 МБ)


Снят со стокового термостата, СОД держало на +88 С
Нижний патрубок был холодный до 85 С hehe

#63:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:03
Цитата:

а можно просто поменять термоэлемент и не париться


А еще можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента supercool

#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:07
seawar писал(а):

можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента


можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...

Кстате, на видео, где я варю крышку с термоэлементом, там именно этот вариант - немного высверлена крышка под шток. При этом замечено что захлапывается значительно медленее чем новый элемент.

#65:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:32
у меня 21101 8 кл 1,6л 2006 года выпуска, сегодня при температуре -8 на улице машина за 10 мин работы без включенной печкой и электро приборов набрала температуру в 75 гр. я не стал дожидаться пока она нагреется до 90 и поехал. конечно же включил печку. по БК температура поднялась до 90 и упала до 85 и опять поднялась до 90 и больше не отпускалась. самое максимальное на сколько она поднялась это было 92 град(на ходу). отсюда вопрос: это нормальная температура двигателя или получается что двигатель не прогрет???
Роман Торопов у меня почему то ваше видео не загружается и не могу просмотреть как это все происходило (кипячение термостата)
И еще вопрос: если поставить термо элимент от калины, летом не перегреется ли она от такой температуры??

#66:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:35
Цитата:

это нормальная температура двигателя или получается что двигатель не прогрет???


Нормальная. Термостат начинает открываться при 85.
Цитата:

можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...


Я свой для проверки кипятил в кастрюле.

#67:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:54
до ваз 21101 у меня была Волга 24 так вот зимой в ней было холодно, а на рынке узнал что для них есть зимний вариант термостатов на 87 град(родной 80гр). так вот я купил его принес домой и решил проверить его работу тоже в кастрюле. он как и положено начинал открываться при 87 град. так вот я поставил его на машину завел и температура на стоящей машины при любых оборотов не поднималась выше 80 град. я принес его обратно на рынок мол так и так эффекта от него не какого. он меня спросил: ты пробовал прокатит?? я конечно же сказал что нет.
вернулся поставил обратно завел прогрел и в путь. так вот этот термостат котор на 87 град стал перегревать мне машину не на свои 87 а аж на 92 -95 град. это температ для этой машины явл не очень хорош, поэтому я чуть чуть переделал его и сделал его не на 87, а на 84-85. после этого он у меня на ходу и по трассе держал не 92-95гр, а 87-92.
да еще с этим термостатом летом машина перегревалась!! поэтому приходилось на лето родн 80гр а зимой пределан 87гр
вот поэтому и вопрос: если ставить клапан открывания выше чем положен летом не перегреется машина?? если надо также менять зима-лето, то это по мне того не стоит

#68:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:05
DAVID 2110 писал(а):

Роман Торопов у меня почему то ваше видео не загружается и не могу просмотреть как это все происходило (кипячение термостата)


протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.

#69:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:09
Роман Торопов © писал(а):

протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.


так дело в том что FTP, 63,4 МБ даже не загружается чтобы просмотреть, меди плеер у меня 11. страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте Pardon Pardon

#70:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:13
DAVID 2110 писал(а):

страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте


эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - "сохранить объект как..."
А на самом деле он грузиться (файл), просто браузер не отображает.

#71:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:19
Роман Торопов © писал(а):

эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - сохранить объект как..."


спасибо получилось
DAVID 2110 писал(а):

вот поэтому и вопрос: если ставить клапан открывания выше чем положен летом не перегреется машина?? если надо также менять зима-лето, то это по мне того не стоит


#72:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:25
у меня к примеру, термоэлемент выставлен на начало открывания на +92 С, при этом летом +92...+94, зимой +90...+92 (по крайней менре до -33 С на улице), на ходу.
И так к слову, термоэлементы иномарок выставлены на +94 С Wink

#73:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:32
на счет на начала открывания я не знаю на сколько стоит, знаю что у меня тоже сейчас при любой скорости печки и езды машины держит +90...+92. да может не так уж быстро наберает свою рабочую температ на держать держит стабильно Smile
по мне двигатель не тот агрегат на котором лучше эксперименты проводить чтобы печка дула горячее

#74:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:34
DAVID 2110 писал(а):

у меня тоже сейчас при любой скорости печки и езды машины держит +90...+92. да может не так уж быстро наберает свою рабочую температ на держать держит стабильно


а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?
DAVID 2110 писал(а):

по мне двигатель не тот агрегат на котором лучше эксперименты проводить чтобы печка дула горячее


ну во-первых СОД и должна быть выше +90
А во-вторых печка, если СОД > +90 С - жарит "мама не горюй"

На втором видео - это продемонстрировано.

#75:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:41
Роман Торопов © писал(а):

а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?


мне просто интересно если термостат сделать чуть по жарче летом это не как не скажется на рабочую темпер двигат??? вентилятор радиатора не будет как сумасшедший постоянно крутиться???

#76: Держится ли температура четко 90 гр зимой на трассе? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:11
Сегодня было -7, обратил внимание, что при второй скорости вентилятора отопителя температура двигателя на трассе при стабильной езде на невысоких оборотах (1800-2500 где-то) не поднимается выше 87-88°. Летом температура четко 90° (отсюда делаю вывод, что указатель показывает верно). Ныне при выключении вентилятора отопителя движок прогревается до 90°.
Нормально ли это?
P.S. Если притопить на трассе или чуть-чуть подергаться в городском режиме, 90° достигаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU