Zim писал(а):ребята че делать? хочу чем температру была меньше
К нам приезжай!
Щас потеплело -34 С Tamahome писал(а):У меня в зимнее время на ходу больше 83 не поднимается.
это не есть хорошо - двиг плохо тянет, повышенный расход топлива
утеплять движок надо, на радиатор картонкуErshik07 писал(а):Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.
У вас неисправен термостат, заклинил на большой круг.
Замена термоэлемента, или термостата в сборе, вам поможет, или:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
2110-36 писал(а):у меня без всяких картонок и утеплителей рабочая температура движка 95-96 градусов и без разницы +20 или -20 на улице.
+ точно такНормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!
Ershik07 писал(а):Температура выше 80 не поднимается.Стоит картонка и движка в войлоке.Нижний патрубок на радиаторе холодный.Подскажите куда ноздри сунуть.
Как обычно, в термостат ...
Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:
был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________
Калиновский термоэлемент:
__________________________________________________
Термостат с термоэлементом:
__________________________________________________
Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:
1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.
2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.
Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ?
Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)
Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:
по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________
При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах
(16,6 МБ)
______________________________________________________________
Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в солоне, на ХХ 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:
По FTP, 63,4 МБ
___________________________________________________________
Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:
По FTP, 30,4 МБРома 10 писал(а):на зиму можно решётки ставить зимнии закрытые или с 3мя дырочками их сейчас много в продаже
а можно просто поменять термоэлемент и не париться с картонками и решотками. (при исправном термоэлементе не нужно никаких перегодогок - проверено при t до -35 С - t СОД на ходу +90...+94 С)
А так, вот вам видео, каким бывает термоэлемент
(2,45 МБ)
Снят со стокового термостата, СОД держало на +88 С
Нижний патрубок был холодный до 85 С Цитата:а можно просто поменять термоэлемент и не париться
А еще можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента seawar писал(а):можно сточить на полтора мм упор и не париться с покупкой нового термоэлемента
можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...
Кстате, на видео, где я варю крышку с термоэлементом, там именно этот вариант - немного высверлена крышка под шток. При этом замечено что захлапывается значительно медленее чем новый элемент.Цитата:это нормальная температура двигателя или получается что двигатель не прогрет???
Нормальная. Термостат начинает открываться при 85.
Цитата:можно, Если он исправен, то конечно сработает этот вариант ....
но тут вопрос исправности его остаётся ...
т.е. на сколько он открывается при каких t и на сколько быстро закрывается и опять-же на сколько плотно ...
Я свой для проверки кипятил в кастрюле.DAVID 2110 писал(а):Роман Торопов у меня почему то ваше видео не загружается и не могу просмотреть как это все происходило (кипячение термостата)
протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.Роман Торопов © писал(а):протокол стандартный - FTP,
файл более чем стандартный.
Т.е. смотрите у себя файервол или виндовс медиа проигрыватель, выше 9-ой версии.
так дело в том что FTP, 63,4 МБ даже не загружается чтобы просмотреть, меди плеер у меня 11. страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте DAVID 2110 писал(а):страница делает вид что грузиться а на самом деле сдвигов нет, стоит на одном месте
эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - "сохранить объект как..."
А на самом деле он грузиться (файл), просто браузер не отображает.Роман Торопов © писал(а):эт просто браузер тупит, по ссылке правой кнопкой и выбрать - сохранить объект как..."
спасибо получилось
DAVID 2110 писал(а):вот поэтому и вопрос: если ставить клапан открывания выше чем положен летом не перегреется машина?? если надо также менять зима-лето, то это по мне того не стоит
DAVID 2110 писал(а):у меня тоже сейчас при любой скорости печки и езды машины держит +90...+92. да может не так уж быстро наберает свою рабочую температ на держать держит стабильно
а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?
DAVID 2110 писал(а):по мне двигатель не тот агрегат на котором лучше эксперименты проводить чтобы печка дула горячее
ну во-первых СОД и должна быть выше +90
А во-вторых печка, если СОД > +90 С - жарит "мама не горюй"
На втором видео - это продемонстрировано.Роман Торопов © писал(а):а чё ты тогда мозги мне паришь ?
Исправная у тебя СОД ...
t выше +90 и ниже +110 С - чё ещё нада то ?
мне просто интересно если термостат сделать чуть по жарче летом это не как не скажется на рабочую темпер двигат??? вентилятор радиатора не будет как сумасшедший постоянно крутиться???