Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#77:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:17
вчера ехал по трассе при -13 градусах
скорость 140-170

температура 92-94 по БК

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:55
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

включается обычно на 99 С

102,104,107


брат Drinks or Beer мнёх поправлю 101,104,107 Pardon

#79:  Автор: I.R.K.Откуда: VFVVFV СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:16
заменил тосол на антифриз температура по трассе 90, на улице -22, раньше меньше было. Не знаю почему.
#80:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:40
помеял пробку на расширительный бачек температура стала на много меньше )
#81:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:46
zsergey писал(а):

проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный


если термостат закрыт немного неплотно, нижний шланг, особенно на морозе,будет холодный, а двигатель недогрет
печка при неполностью прогретом двигателе заметно снижает его температуру, плюс обдув двигателя набегаюшим воздухом

#82:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:41
2110-36 писал(а):

рабочая температура двигателя около 95 градусов. Если не поднимается выше то термос не закрывает большой круг и однозначно под замену...


Т.е., если у меня стабильно 94 - термос под замену? Однозначно( wwow ?

#83:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:55
seawar писал(а):

2110-36 писал(а):

рабочая температура двигателя около 95 градусов. Если не поднимается выше то термос не закрывает большой круг и однозначно под замену...


Т.е., если у меня стабильно 94 - термос под замену? Однозначно( wwow ?


Нет если на морозе и в движении, то это нормально, вот если бы меньше 80, тогда да термос под замену.

#84:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:31
Мужики на улице -30 и ниже машина при закрытом радиаторе сверху изолон не нагревается выше 82 градусов со включеной печкой че колдовать с термостатом подскажите?
#85:  Автор: kit72Откуда: тюменская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:56
на улице минус 30. выше 80 не поднимается теперь. зябко однако. чего бы сделать?
#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:59
БРИЧКИН
БРИЧКИН писал(а):

Мужики на улице -30 и ниже машина при закрытом радиаторе сверху изолон не нагревается выше 82 градусов со включеной печкой че колдовать с термостатом подскажите?


ты бы ещё в -40такой вопрос задал Pardon Имхо щас в таким минусом wwow wwow wwow это норм температура Pardon нелезь в рабочий механизм.

#87:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:26
ну улице -35, машина греется очень долго, километров 10 проехать надо, на ходу как раз температуру открытия термостата держит, а стоит только остановиться, так печка на 2 оборотах за 5 мин температуру до 60 сгоняет.. эт у всех так при таких морозах? )
#88:  Автор: Rinat386Откуда: Тульская область71RUS+Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:51
А я недавно менял термостат. В продаже нашёл только на 85. Пришлось ставить какой был. А вообще желательно было бы ближе к 95ти поставить. Ну в принципе какие наши годы Smile
А вентилятор включается при 100, отключается при 94. Думаю, это норма. А в движении по любому теперь больше 84-86 быть не может. Это согласно показаниям бортовика.
Удачи на дорогах!

#89:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:51
Спасибо успокоили ато пишут типо при любой температуре на улице держит движок 90. В принципе в салоне тепло не жалуюсь при таких морозах если долго ездиеш.Так что забью и буду дальше также ездить.Спасибо за ответ.
#90:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:53
kicx писал(а):

ну улице -35, машина греется очень долго, километров 10 проехать надо, на ходу как раз температуру открытия термостата держит, а стоит только остановиться, так печка на 2 оборотах за 5 мин температуру до 60 сгоняет.. эт у всех так при таких морозах? )


Думаю нормально. Если с ветром то тем более. Дыр-то у нас в моторном пространстве хватает заглаза и уши.
Народ, у Вас хоть при таких морозах снег-то есть?

#91:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:59
C морозами этими температура чОтко застыла у меня на 86 градусах по трассе с максимально включенной печкой - видимо темпа открытия термоса. В пробках температура печкой не сгоняется а наоборот повышается, а падает при длительном торможении двигателем. Все нормально. supercool

Картонок нет, мож поставить? Pardon

#92:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:39
на юге московской области снега нет вообще...не видели мы его. Хоть на улице и минус 30 вже supercool
#93:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:34
при -24 у еня ткмпература при езде выше 87 не поднималась - считаю это нормальным в такой холод Smile
#94:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:38
mogert
Вполне supercool

#95:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:40
А мне получается повезло с термостатом Pardon
В городе температура -30, в районе -33 -35. И в городе и по трассе температура двигателя держится 90, 93 градуса. Good

#96:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 02:59
Температура ~87 градусов.. Полёт нормальный.... Забор воздуха из под бампера.
#97:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 05:45
Вчера с товарищем на его 14 у магазина стояли, так температура до 95 поднялась и вентилятор сработал несколько раз, хотя двигатель не утеплённый. Правда заслонка была закрыта и печка не работала.
#98:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:28
leon112 писал(а):

kicx писал(а):

ну улице -35, машина греется очень долго, километров 10 проехать надо, на ходу как раз температуру открытия термостата держит, а стоит только остановиться, так печка на 2 оборотах за 5 мин температуру до 60 сгоняет.. эт у всех так при таких морозах? )


Думаю нормально. Если с ветром то тем более. Дыр-то у нас в моторном пространстве хватает заглаза и уши.
Народ, у Вас хоть при таких морозах снег-то есть?


есть, сегодня -31 и снег валит с ветром, за 5 мин при заглушеном двигателе температура падает до 60 градусов gpn

#99:  Автор: nil.snaipОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:46
объехал все магазины города , все термосы на ваз21102 с включением на большой круг 85%
#100:  Автор: nil.snaipОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:56
и как в таком случае поступить блин
#101:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:56
nil.snaip писал(а):

объехал все магазины города , все термосы на ваз21102 с включением на большой круг 85%


Так это стоковые термосы и есть 21082-1306010-10, с температурой открытия 85 гр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU