Страница 10 из 13
Zim
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
nozhiq
короче на 16 клоповых это можно делать?
МегаVolt
nozhiq писал(а):

короче на 16 клоповых это можно делать?


а почему нет, калины же 16 клопные ездят
алексей6699
А пофиг. можно-нельзя, когда очень хочется! Razz
nozhiq
)))) за много хочеца можно много заплатить
МегаVolt
nozhiq
не боись все нормально работает, глаза бояца, руки делают
nozhiq
чем конкретно глушить трубки от печки, и де нарыть тройник?
МегаVolt
пароотвод болтами зажать хомутами, тройник от шнивы



либо вот так

от печки глушиться только пароотвод
nozhiq
МегаVolt
nozhiq
время будет попробую
Кв@зар™
По теме про рабочую Т двигателя. Сегодня -20, завел, минут 5-6 оставил прогреваться, вентилятор печки на 2, Т=65 градусов. Поехал по городу, расстояния от остановки до остановки то 200-300 м, то 500 метров. Не глушил, поездка заняла минут 20, когда приехал к дому Т = 80 градусов.
Спереди защита стоит. Снизу тепло выдувает? Или то что печка на 2 положении сильно холодным воздухом охлаждает радиатор?!
В салоне тепло, стекла не леденеют. Из печки дует хорошо и воздух прогретый. С этим все нормально, но почему Т не доходит до 90-95 градусов? Или так и должно быть. Прошлые зимы тепло было не заморачивался, эту зиму -20 постоянно, напрягает.
При дальней езде обычно держит 87-88 градусов с включенной печкой на 2 и мороз -17-20.
Что скажите господа знающие...
Smile
Glan
Кв@зар писал(а):

С этим все нормально, но почему Т не доходит до 90-95 градусов?


а с какого перепугу будет больше если твой термос открывается при температуре
Кв@зар писал(а):

87-88 градусов

?

у меня вот в минус 38 Т была 91-93 гр и пофиг supercool
Кв@зар™
Glan, я тут на форуме во многих темах читал, что у многих авто держит 87-88 при движении.
Насчет что у тебя держит 91-93 градуса тут тоже смотря в какой момент езды. У тебя термос какой? Вообще реально ли купить термос открывающийся при 93 градуса?! Тока летом наверное жариться будет?
Glan
Кв@зар писал(а):

Насчет что у тебя держит 91-93 градуса тут тоже смотря в какой момент езды


в минус 38 пофиг на стиль езды, если конечно только не тошнить на 1500обмин.
Кв@зар писал(а):

Вообще реально ли купить термос открывающийся при 93 градуса?!


реально купить термос который вообще нет откроется pst
Кв@зар писал(а):

Тока летом наверное жариться будет?


на на моем 95 летом будет..
а вообще там (калинотермос) изначально есть регулировочный болт под температуру открытия.
МегаVolt
Glan писал(а):


а вообще там (калинотермос) изначально есть регулировочный болт под температуру открытия.


где??? wwow
Кв@зар™
Glan, во про 1500 оборотов. У нас дороги пипец колеи, быстро не поедешь. Может от этого не греется сильно.
Летом у меня нормально держит, даже в жару не жарит сильно, что бы аж вертушок постоянно крутился. Хотя при медленной езде бывало пару раз.
Напиши какой термос у тебя(дай ссылку) и какой советуешь, что бы лучше стокового.
Glan
Realmatroskin писал(а):

где???


на орловском есть. на прамо не было
seawar
Цитата:

Glan, я тут на форуме во многих темах читал, что у многих авто держит 87-88 при движении.
Насчет что у тебя держит 91-93 градуса тут тоже смотря в какой момент езды. У тебя термос какой? Вообще реально ли купить термос открывающийся при 93 градуса?! Тока летом наверное жариться будет?


Стоковый термос имеет температуру НАЧАЛА открытия - 85 градусов. ПОЛНОЕ открытие - 102. Всякая правильно спроектированная система автоматического регулирования имеет рабочую точку около 50% положения регулирующего органа. При таких параметрах - это 90-95 градусов. Зачем лохматить бабушку? Исправный сток - оптимум.
Glan
seawar писал(а):

Исправный сток - оптимум.


я уж сам определюсь че оптиум. Ок?
это раз.
второе. Термостат который держит на трассе Т до 95 градусов, заводом считается исправным.
а че там надумали на заводе, и какого куя зимняя температура при стоковом термосе и подключении на 2-3 градуса ниже летней это тоже фишка которую придумал завод?
я не ипу как у вас там на Украине, но когда давит ниже 30, ипал я в рот рабочую Т в 85 градусов Pardon
seawar
Glan
Прошлую зиму тоже имел секас с температурой. По трассе 75 в мороз - не выше. Вскрытие термоса показало зазор между седлом и тарелкой клапана 0,5-1 мм. Напильнег, наждачка - клапан сел, кипяток в кастрюле для контроля - этой зимой что минус 20, что плюс пять - температура стоит как вкопанная.
Glan
seawar писал(а):

Напильнег, наждачка - клапан сел, кипяток в кастрюле для контроля - этой зимой что минус 20, что плюс пять - температура стоит как вкопанная.


вот когда что в 0, что в минус 38 температура как вкопаная будет стоять +91, тогда и поговорим supercool
seawar
МегаVolt
есть у меня в гараже, недавно снятый прамовский термос, вот тож думаю над ним поиздеваться, подточить шток, и притереть хотя сам ни разу не притирал, кто знает технологию опишите в кратце плиз
Кв@зар™
Нипонял! wwow Сейчас посмотрел у моей машины, термос стоит 6-и дырочный! Как в шапке сообщения, от Калины получается?
Что за нафиг?
МегаVolt
Кв@зар
нет не от калины, десятый у тебя стоит н/о
от калины пятидырый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы