Страница 11 из 13
Zim
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
Кв@зар™
Realmatroskin, понятно. Благодарю за пояснения.
Нет ли у него регулировки температуры открытия/закрытия случаем?!
МегаVolt
вот про это не скажу не разбирал Pardon
nozhiq
у 6-дырочного нет никакой регулировки температуры сам на таком юзаю
Кв@зар™
nozhiq, понятно. Ты че то там мутил с увеличением температуры. Получилось че?
nozhiq
нет я никак не найду тройник шнивский, а так тоже буду переделывать на калино термос
МегаVolt
nozhiq писал(а):

нет я никак не найду тройник шнивский, а так тоже буду переделывать на калино термос


че ты на нем зациклился на этом тройнике, коли нет сделай сам тройник, несложно и дешевле выйдет
Кв@зар™
nozhiq, на калино термос?
Тут была тема как люди, у кого матреха с 5-ти дырочным термосом хотели переделывать на 6-ти дырочный. А ты хочешь наоборот на 5-ти дырочный от Калины. Чем он лучше?
МегаVolt
Кв@зар
он хочет на калиноСОД, а не сток но на пятидыре, быстрее греется, вон в шапке есть ссылка на переделку под калинос, да и в этой теме уже описана переделка
Кв@зар™
Realmatroskin, ясно. Посмотрел. Сам что думаешь насчет переделки?
Кто знает: где есть инфа про переделку стокового термостата, что бы Т открытия была не как сейчас 87-88 градусов, а скажем 90-93 градуса.
МегаVolt
Кв@зар
я на ней уже давно ездю)))
чтоб температура открытия была выше, нужно сточить шток термоэлемента либо просверлить гнездо куда он операется, и притереть термоэлемент
nozhiq
Realmatroskin не хочу собирать из чего то, лучше потрачусь но все будет как с завода))))
Кв@зар™
Realmatroskin, ощущения? Намного ли есть улучшения?
Где есть ФАК где и как сточить/просверлить?
nozhiq
МегаVolt
Кв@зар
для меня есть прогрев стал значительно быстрее, теплый воздух идет раньше чем на стоке
чтоб стачить фак не нужен, извлекаешь термоэлемент, и тонкий конец подтачиваешь(шток) а вот как притирать я не сильно в курсе сам хочу узнать
Кв@зар™
nozhiq, читал я уже.
Realmatroskin, понятно. Насчет сточить, хотелось бы по ФАКу, на сколько подточить? Чем это чревато лотом? и т.д. и т.п.
Еще такой вопрос: забор воздуха в печку идет сверху жабо. То есть грубо говоря с мороза. Помню на шестерке, на решетках стояли декоративные козырьки, зимой с наступлением холодов, я заделывал отверстия пленкой, что бы забор воздуха в печку шел с двигателя. Там он теплый и это значит что быстрее будет нагреваться воздух в салоне.
На матрехе кто нить мутил что бы забор воздуха в печку зимой шел со стороны двигателя?!

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (07 Февраля 2010 20:07), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
миллиметра на 2-3 летом чуть чаще возможно карлсон включаться будет
Кв@зар™
Realmatroskin, пока редактировал ты уже ответил.
Smile
МегаVolt
Кв@зар
каким образом?


заделать отверстие сверху, прорубить снизу?
Кв@зар™
Realmatroskin, возможно есть готовое решение. Может кто подскажет. Зимой итак свежий воздух, даже больше чем нужно поступает в салон, поэтому было бы неплохо реализовать идею забора воздуха нагретого двигателем.
Попробуйте включить фен(обычный, тем что волосы сушат) на улице при -20. Из него будет идти холодный воздух даже на втором положении. Но дома, в квартире идет горячий. Делайте выводы...
А вы сразу термосы менять... Wink
МегаVolt
Кв@зар
про готовое решение не слышал ни разу, а вообще при заводке под капотом та же темпеатура что и на улице, а потом уже и печка норм пашет
Кв@зар™
Realmatroskin, изначально да. Но морозный воздух с улицы охлаждает радиатор отопителя, тем самым увеличивая время прогрева.
Двигатель нагревается и тем самым нагревается воздух вокруг него. Если брать воздух с отсека двигателя прогрев салона будет намного быстрее.
Конечно это теория, не знаю как будет на практике.
МегаVolt
на практике задолбашся переводить воздухозаборник в подкапотное имхо
допустим закупорить штатную дырку не проблема, а вот как вывести под капот чтоб воздух проходил через фильтр а не мимо, сложновато...
да и летом горячий воздух из подкапотного в случае чево мало поможет охладить движок..
Кв@зар™
Realmatroskin, сейчас за бортом - 23. Включил печку на 1, наклонил голову к воздухозаборнику. Ледяной поток заходит в печку. Включил на 2, на огромной скорости ледяной поток устремился в печку. Аж лицо холодит. Ему надо нагреться с -20 до + 50 что бы было ощутимое тепло!
Открыл капот. Прям рядом с воздухозаборником , около коллектора выхлопных газов жара, хотя только как 5 минут завел. Вот если оттуда брать воздух и в печку, она нагреется моментально.
На практике действительно сложно перевести забор воздуха из под капота. Нужно снимать жабо, снимать шумку и колхозить что то типа вытяжки над плитой(зонтик) и загнутый конец направлять в район выхлопного коллектора(там сразу жара). А летом все снимать, оставляя как был с завода. Вообще идея не плохая, надо посмотреть на досуге.
Зима долгая, а разборка/сборка не особо то напряжет, тепло важнее.
МегаVolt
Кв@зар
имхо сделать "вытяжку" помешает жабо, оно вплотную к решетке воздухозаборника
ещё один минус, не редко на калектор попадает всякак кака а потом горит, вот эта вонючка полетит в салон..
а сама идея мне нравится
sergevn
интиресная статейка... вот только антифриз становитса чорно коричневым... ржа на рубашке присутсвует... залил тосол.. тоже самое... двигло и прошива сток было до этого.. и сейчас также...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы