Страница 13 из 13
Zim
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
nozhiq
olbr
сегодня привезут шнивотройник, куплю калинотермос, когда буду менять его мне сож всю сливать?
Арташес
Народ что такое: машина не прогревается больше 85 в движении? По БК и по датчику! Думаю из-за этого большой расход!
P.S. зима ни причем, у нас в Сочи +20!!!
Glan
Арташес писал(а):

Народ что такое: машина не прогревается больше 85 в движении?


термостат открывается при такой температуре. что тут непонятного?
Арташес
Про термостат понятно. Интересует почему в движении больше 85 не греется и еще при этой температуре контроллер перестает колдовать с гор. смесью, не ведет ли это к перерасходу?
ortodox_21053
контроллер перестаёт обогащать смесь при 80 градусах, так что перерасход возможен при более низкой температуре
Aleksandr A
[quote="Zim"]Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев
Включение электровентилятора +105, а выключение +103. Такой тепловой режим двигателя нужен для выполнения современных норм токсичности выхлопных газов. При такой рабочей температуре имхо двигатель более склонен к детонации, соответственно контроллер "позднит" опережение зажигания, а это ведёт к некоторой потере динамики и большему расходу топлива. Считаю целесообразным с помощью программатора понизить температуру включения вентилятора до +97.
Glan
Арташес писал(а):

Про термостат понятно. Интересует почему в движении больше 85 не греется и еще при этой температуре контроллер перестает колдовать с гор. смесью, не ведет ли это к перерасходу?


мля... ты че тупой?
термостат открывается при этой температуре. Я тебе могу сделать так что даже в плюс 30 у тебя Т двигателя на трассе при равномерном движении выше 70 не поднимется
hvatok
Ребята посвятите завожу температура воздуха на улице-25 на холостых при включенной печки в 1-полож нагревается до+73, отключаю печку нагревается до +93,включаю печку падает до +80, в движении +90 держится,думаю что пропускает термостат.И ещё по трассе у всех боковые окна замерзают?вентиляцию через багажник сделал не помогает.
temych_p
У меня так же было, картонкой звкрывал дырку в бампере между ПТФ, стало нормауль.
Кот Матроскин
hvatok писал(а):

на холостых при включенной печки в 1-полож нагревается до+73, отключаю печку нагревается до +93,включаю печку падает до +80, в движении +90 держится,думаю что пропускает термостат.



это нормально, воздух продувается через радиатор отопителя, отбирает тепло на таком-то морозе.
temych_p
Zim писал(а):

Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.


Откуда дровишки? У меня в стоке температура вентилятора была 107/102. Если инфа проверенная, то понижу себе температуру. А если просто кто-то решил, чтоб не кипел тосол/вода в СО, тогда все понятно...
CBOJIO4b
Glan писал(а):

CBOJIO4b писал(а):

тремоэлемент какого производителя купить?


а любого - один х*р г@$но на 90 процентов будет
брать только с крышкой в сборе
а лучше купи калинотермос орловский, но подключи как обычный. будет теплле



А чем отличается калинотермос от стокового пятидырочного?
elex82
А у меня при движении 70-75, стоит остановиться и постоять минут 5 температура за 90. Это нормально, или не есть гуд?
link878
У меня тоже в движении температура больше 85 не поднимается, буду колдовать с термоэлементом Smile хотел узнать, на какую температуры выставлять его начало открытия, 89 или 92?
BUDWAIZER
так какой покупать?
у меня перегрев идет т.к. машинка тупить начинала
поставил включение карлсона после 95
вроде нормально стало все
но проблему не решил, нужно менять
какой правильный термостат купить?!
alikdio
Какой смысл менять термос в сборе с верхней крышкой?
http://www.lgr.ru/Models/95/kryshka_kopiya.jpg
Всё-равно он в упорах гуляет. Да и продаже легко вставить в крышку что угодно. Откуда уверенночть что он перекроет отвестие.
link878
Я поставил себе владимирский, температура сейчас по трассе больше 85-86 не поднимается, тока когда стоишь начинается греться до рабочей...в целом сделан он не плохо, ничего не болтается..
salgal
Старый термос 5 дыр. не менял-купил летом и поставил польский термоэлимент Инкар вроде называется-что летом ездил в жару-что сейчас(вчера по трассе ехал 200 км )все одинаково -87-88 градусов и по компу и на приборке.(тьфу-3 раза).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы