Страница 4 из 5
tvist
Олег-10 писал(а):

Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.


Гарант выдаёт:
http://ivo.garant.ru/#/document/1305770/paragraph/897:1
5. Колеса и шины
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" с 1 января 2015 г. запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), а также не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 приложения к техрегламенту, в зимний период (декабрь, январь, февраль)
Ещё.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.

Как 3 сек перевести в метры при различной скорости?
Скорость 40 км/час это половина 40 = 20 с добавкой 2 получаем 22, следовательно 3 сек соответствует 33 метрам - это расстояние между столбами освещения в городе впереди едущий подъезжает к столбу и водитель видит что он проехал столб.
60 км/час - 30 --33 -2 сек, а 3 сек = 49 метров.
80 - 40 - 44 - 66 метров
tvist
Олег-10 писал(а):

Ну и... Штраф естественно.


Вот, как здесь учит зомбоящик и адвокат Виктор Травин.
Смотреть с 8.30 до 10.00
Проверка технического состояния автомобиля...
НТВ Первая передача 19 ноября 2017 года

https://www.youtube.com/watch?v=aAFzLC3zPEQ

А вот здесь по ссылке ГОСТ....
https://www.drive2.ru/l/5931923/
tvist
Вот найдутся те, кто проверял тормоза на тормозном стенде!
А есть ли те, кто проверял тормозные механизмы так?
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835200.htm
ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)
Технические требования и методы стендовых испытаний
Дата введения - 2009-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее - АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.
3 Технические требования
3.2 Срок службы тормозного механизма должен быть не менее срока службы АТС, для которого он предназначен, при соблюдении правил технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации на конкретное АТС. В течение пробега до капитального ремонта допускается замена комплектующих изделий, срок службы которых, установленный в технических условиях, менее срока службы АТС.
4.1.2 Тормозные механизмы подвергают следующим испытаниям:
- определению эффективности работы;
4.2.2 Испытания проводят на инерционном динамометрическом стенде, оснащенном маховыми массами и аппаратурой для измерения (записи):
- тормозного момента (замедления);
4.2.4 Стенд должен обеспечивать проведение испытаний в следующих условиях:
- регулируемую приводную силу, воздействующую на тормозные колодки, - не менее установленного значения усилия для органа управления тормозной системы базового АТС (50 кгс для АТС категорий М1 и 70 кгс - для АТС других категорий по ГОСТ Р 52051);
- частоту вращения вала в начале торможения - не менее частоты вращения оси колеса, соответствующей максимальной скорости АТС.
4.3 Приработка рабочих поверхностей накладок тормозных колодок
4.3.1 Перед испытаниями проводят приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок до тех пор, пока не будет обеспечен контакт не менее 80 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным барабаном или не менее 90 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным диском.
4.3.2 Приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок проводят путем чередующихся торможений с начальной скорости < 0,5Vмакс (максимальная скорость Vмакс - по ТД на АТС) до полной остановки. При этом приводная сила или давление в приводе должны обеспечивать установившееся замедление не более 5 м/с2. Температура накладок перед началом каждого торможения должна быть не более 100 °С.
4.4 Проверка эффективности работы тормозных колодок
4.4.1 В процессе испытаний вал с инерционными массами сначала разгоняют до заданной частоты вращения, а затем выполняют торможение при заданном приводном усилии (давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма).
4.5.2 Второй цикл испытаний заключается в проведении серий следующих без перерыва торможений, которые начинают со скорости 0,8Vмакс, но не более 120 км/ч, до конечной скорости 0,4Vмакс при давлении в приводе или приводном усилии, обеспечивающем среднее замедление от 3 до 5 м/с2, до стабилизации температуры накладок (выполняют не менее 25 торможений).
tvist
http://www.5-tv.ru/news/171504/
Пятый канал выяснил, какие сложности ожидают автовладельцев при новых правилах получения талона ТО
12 декабря, 12:12
Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.
Если сейчас получить диагностическую карту не составляет труда, — ее по сути можно просто купить, то в последующем, чтобы оформить полис ОСАГО, потребуется детальный осмотр автомобиля.
К чему это приведет и почему многие предпочитают экономить на безопасности, — узнал Артур Ломидзе.
tvist
tvist писал(а):

Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.


Хоть и ввели, но никто на это не будет обращать внимание....
Вот ещё напечатали очередной ГОСТ, в который перепечатали требования из "Техрегламента ...."
Вот кто и где всё это будет выполнять?
Если машина едет, то она и будет ездить пока совсем не сломается?

http://www.tehexpert.org/images/doc/gost33997.pdf
Ludvig
tvist, открываешь на ютубе сборку ДТП и пытаешься понять, почему авто улетают в кювет и отбойник. А то что в нормативах пишут, это для проформы.
Как у тебя с пониманием неуправляемости? Это не про госты писать.
tvist
Ludvig писал(а):

tvist, открываешь на ютубе сборку ДТП и пытаешься понять, почему авто улетают в кювет и отбойник.


Это я описывал, но в других темах, ссылаясь на видео....
Повторить?
Думаю, что это принесет пользу и покажет, как это можно будет проверить на тормозном стенде. В дорожных условиях можно, но опасно....
Такой режим проверялся в Англии, когда еще в СССР не было понятия в ПДД: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС".
Ludvig
tvist писал(а):

Повторить?

Да конечно. Потому что по обочине движение запретили, авто частично заезжает на асфальт и улетает вправо.
А заезжая на заснеженный участок одной стороной, тоже заруливает в сторону затруднения движения или на мокром участке такое можно видеть.
Вот только новости по ТО не надо повторять, это повторения глупостей и на это все уже забили.
tvist
Ludvig писал(а):

Потому что по обочине движение запретили, авто частично заезжает на асфальт и улетает вправо.


Вот как пример разбора в суде
https://youtu.be/VCk0SjJBiRc?t=4m27s

Само видео и обратите на время всего то от момента увидеть до столкновения всего - 2,5 сек.
https://youtu.be/qi-u3xVEras
Вот здесь чётко при заезде на обочину обгоняльщика потянуло влево, а того кто ехал по своей полосе но съехал на обочину вправо.
Возьмем из госта формулу расчета относительной разности (в процентах) тормозных сил колес оси и посмотрим какой будет процент по аналогии!
Возьмём значения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорогой.
Асфальтобетонное покрытие сухое - 0,7 - 0,8.
Грунтовая дорога (обочина) сухое - 0,5 - 0,6.
Учебное пособие Суворов Ю.Б. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза". 2003 г. стр. 74.
Возьмем крайние значения и вставим в формулу: (0,8 - 0,5)/0,8 результат умножим на 100 и получим - 37,5 %
Ludvig
tvist
можно бесконечно обсуждать ТО, мол вот каким должно быть авто по всем правилам, соответствует требованиям безопасности. Какая нахрен безопасность, если нет ABC, ESP и прочего? ТО похерили,туда ему дорога.
https://www.youtube.com/watch?v=YB0awdcosvk 1:25, 1:44 и далее.
tvist
Ludvig писал(а):

можно бесконечно обсуждать ТО


Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе, то оно предполагает замены через определённый пробег или временной интервал.
В некоторых случаях определить недоработку и своевременно провести работы или замену в тормозных механизмах.
Много видео с видеорегистраторов, когда у впереди едущей машины загораются сигналы торможения и машина резко улетает вправо или влево.
Причина в том, что водитель притормозил, а у него на передней оси одно колесо начинает тормозить, а другое колесо практически не тормозит - загрязли цилиндры (возможно поставлены новые тормозные колодки) возникает мощный разворачивающий момент.
К примеру в Англии это проверяется на тормозных стендах во всём диапазоне торможения.
У нас об этом надо самому попросить, если согласятся и зафиксируют момент сил на каждом колесе....
Очень здорово помогают такие дисплеи тормозных стендов на которых видны цифровые значения и линии нарастания тормозных сил с длительным после свечением!
Ludvig
tvist писал(а):

Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе

А если понимать под ТО - техосмотр?
zulcka
Но ведь в любом случае постановление гаишников можно обжаловать, особенно если вы уверены, что правы. это только кажется, что все сложно, и ничего не получится. На самом деле 80% таких обращений в суд заканчивается положительным решением. Почитайте, как это сделать https://moy-urist.ru/question/avtomobilnoe-pravo/obzhalovanie-shtrafov-i-postanovlenij и смело вперед!
Aндрей
вот еще новость
Федеральный закон от 20.12.2017 N 398-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

2) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Добавлено спустя 29 секунд:

вступит в силу 21 декабря этого года

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

особенно интересно, что: "Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств.

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;

то есть, я как физическое лицо, обязанное следить за техническим состоянием своего авто, должен буду "осуществлять техническое обслуживание", ну это как бы и так понятно, но вон знакомый инспектор ространснадзора так не считает.

он вполне себе резонно утверждает, что я, не имея специальных знаний технических, не имею права заниматься ремонтом своего авто!
а то я полезу менять тормозной шланг, его как-то не так прикручу, он в дороге лопнет и авто натворит беды.
а вот если бы это на сертифицированно-лицензированной СТО "распроквалифицированный" персонал прикрутит - то это правильно, и процедура будет подтверждена бумажкой с печатью СТО.

правда, пока нет механизма проверок и принуждения (нет статей ни в КоАПе, ни в техрегламенте), но это дело времени...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

как-то мне кажется без появления закона об ответственности СТО за свои деяния и возложения на них всяких обязанностей этот закон только бюрократии добавит (если начнут ловить и штрафовать, будем просто искать СТО, где будут за малую мзду просто давать бумажки с печатями), а на безопасность никак не повлияет

что думаете?
tvist
Aндрей писал(а):

Федеральный закон от 20.12.2017 N 398-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств


Думаете так быстро заработает ФЗ?
Вот про эти требования пока совсем ничего не слышно и как будто никто их и не видит?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
tvist
Ludvig писал(а):


tvist писал(а):

Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе


А если понимать под ТО - техосмотр?


https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Российская газета - Федеральный выпуск №7478 (15)
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Наименьший удельный вес в структуре основных показателей дорожно-транспортной аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность автомототранспортных средств (3,1 процента дорожно-транспортных происшествий, 4,8 процента погибших и 3,6 процента раненых).
Однако начиная с 2013 года динамика удельного веса таких аварий и пострадавших в них людей характеризуется тенденцией к ускоренному росту.
В 2016 году относительно 2007 года количество этих происшествий увеличилось на 142,9 процента, число погибших - на 130,7 процента, раненых - на 176,5 процента.
Указанные данные позволяют сделать вывод о необходимости принятия комплекса мер, направленных на обеспечение соответствия технического состояния эксплуатируемых транспортных средств современным требованиям.
Ludvig
tvist писал(а):

Наименьший удельный вес в структуре основных показателей дорожно-транспортной аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность автомототранспортных средств (3,1 процента дорожно-транспортных происшествий, 4,8 процента погибших и 3,6 процента раненых).



Цитата:

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2018 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек.

tvist
Вот эта выписка из документа более информационная.
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Российская газета - Федеральный выпуск №7478 (15)
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения.
За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий),
в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых).
При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших).
Данная проблема обусловлена комплексом причин, поэтому требует системного подхода к своему решению.

Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше).
Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.

Более половины происшествий в результате наезда на пешеходов совершаются из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (57,6 процента дорожно-транспортных происшествий в 2016 году). (А где доказательства?)

Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов.

Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году).

Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.

Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.

Направления работы даны, а где результаты?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

V= 60 км/час = 16,7 м/c остановочный путь равен 66 м, а если едет без торможения, то проедет это расстояние за 4 сек.
V= 40 км/час = 11,1 м/с остановочный путь равен 38 м, а если едет без торможения проедет, то проедет это расстояние за 3,4 сек.

http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info5.htm

Скорость движения пешеходов, м/с
Ludvig
tvist, научишь как в аварию попасть.

Цитата:

V= 60 км/час = 16,7 м/c остановочный путь равен 66 м, а если едет без торможения, то проедет это расстояние за 4 сек.
V= 40 км/час = 11,1 м/с остановочный путь равен 38 м, а если едет без торможения проедет, то проедет это расстояние за 3,4 сек.



я в такую машину не сяду, мне жить охота.
tvist
Ludvig писал(а):

я в такую машину не сяду, мне жить охота.


А открой по ссылке, картинку которая внизу и заметь, что там остановочный путь составляет 62 метра со скорости 60 км/час на сухом асфальте.
Заметь я выставляю тормозной путь самого удовлетворительного автомобиля, его крайнее значение....
https://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
У тебя получится ту картинку выставить здесь?
Ludvig
Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м. 60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы. С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м. Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.


tvist
Ludvig писал(а):

Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м.
60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м.
Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.


Скорость автомобиля 60 км/час = 16,7 м/с.
42 м : 16,7 м/с = 2, 5 сек - время реакции водителя, возможно сюда грубо включили - время срабатывания тормозной системы автомобиля.
20 метров - возможно по следу торможения.
Когда появится тормозной след?
S = Vo/3,6 (тау с + 0,5 тау н ) = 16,7 м/сек (0,1 +0,5 х 0,5)сек = 5,9 м.
Возможно на твоем автомобиле установившееся замедление > 7,6 ....
В книге Суворова Ю.Б. "Судебная дорожно- транспортная экспертиза" есть такие значения.
(или удельная тормозная сила > 0,8) .....
Ни в одном документе не приведены значения тормозного пути для отличных значений автомобиля.
tvist
Вот только сейчас по 1 каналу сообщили, что в Германии остановили автобус с детьми из России и проверили техническое состояние автобуса....
Автобус задержали и отправили устранять неисправность...
tvist
При замене зимних колёс на летние продул сжатым воздухом механизмы тормозов .....практически ничего не углядел лишь обратил внимание, что из одного заднего барабана мало пыли летело....
В следующий раз решил подтянуть ручник и понял, что не равномерно разведены тормозные механизмы под барабанами....
Только на Техосмотре попросил не спешить и переписал все показатели...
Итог удельная тормозная сила за два года снизилась с 0,71 до 0,58 ...
относительная разность тормозных сил колес оси возросла и приблизилась к границе допусков.
После на дороге при отсутствии машин на небольшой скорости притормозил и при этом отпустил руль, машину потянуло в сторону, как и гласит наука!
tvist
Ludvig писал(а):

tvist писал(а):

Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе

А если понимать под ТО - техосмотр?


Вот в сервисах, чтоб автомобиль не доводить до ума при работах к примеру с тормозами - в договоре на работы пишут проводятся работы заявленные клиентом.
Можно пункт 5 тогда и не выполнять!
Раньше этот пункт написан был так:
5. Если стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству товара .....
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/030ee6c590df5a57ef7c36c7cc5c6a59e5373ecc/
Закон о защите прав потребителей.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Техосмотр - скажут, что при проверке было показано самое крайнее значение допуска....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы