Страница 2 из 3
Tatarin T
есть но не бортовой а стоковый маршрутный
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

а стоковый маршрутный


Косяк, и диагностов в округе наверное нет?
Tatarin T
есть, но не бортовой, а стоковый маршрутный
Tatarin T
Rover_61reg писал(а):

Tatarin T писал(а):

а стоковый маршрутный


Косяк, и диагностов в округе наверное нет?


нет я же в деревне
Rover_61reg
Ну раз у тебя тестер есть, можешь собраь/купить к-лайн адаптер, нотебук и вперёд. Можно ограничиться БК.
Расход у тебя реально большой.

Топливная система герметична?
Tatarin T
начиная от бака и заканчивая рейкой проверял - подтеков и пузырей нет. тут все в порядке. тымне про ДМРВ скажи. полученые замеры все таки о чем говорят (менять или подождать)??? тут писали что если выше 1,04, то ДМРВ умер. у меня 1,01 - значит не мертвый?
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

у меня 1,01 - значит не мертвый?


Вот чудак-человек.
Твой тестер не обеспечивает требуемой точности. Сам понимаешь, что разница между 1.01 (нормальный ДМРВ) и 1.02 (не нормальный ДМРВ) равна 0.01 вольту. А твой "возможно китайский" тестер может показывать 1 вольт, где в реале 1.05. Т.е. он у тебя не откалиброван.
Следовательно сказать годен/негоден ДМРВ я не могу. Pardon Цена ошибки - более 2 т.р.
Tatarin T
Rover_61reg
понял - на днях попробую несколькими (разными) замерять. просто, где я тебе найду поверяные мультиметры. а если подтвердится 1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ??? сейчас мен6я интересует, что делать копить ли не заморачиваться - так как ДМРВ еще поработает??? если поработает, то сколько???
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???


Нормально.
Лучше копи на БК.
Tatarin T
а какой бортовой компьютер лучше??? какой показывает больше информации??? у тебя какой стоит???
maximk
Tatarin T писал(а):

что делать копить ли не заморачиваться - так как ДМРВ еще поработает??? если поработает, то сколько???


Машина едет? Значит можно насчет ДМРВ не парится Smile Дать прогноз, сколько ДМРВ поработает - врят ли кто сможет.

БК очень полезная вещь, особенно если примерно понимаешь, как система управления двигателем работает. По моделям - multitronics один из лучших вариантов, в частности X15.
Tatarin T
нашел в интернете описание мультитроникса Х15. хороший компьютер, большое количество измеряемых параметров. только не нашел, как его ставить (может кочечно плохо искал). скажите, а но просто вставляется в штатное место? подключается в штатную колодку? т.е. просто снимается стоковый и на его место подключается мультитроникс при помощи штатной колодки, без каких либо других переделок???
maximk
Tatarin T писал(а):

скажите, а но просто вставляется в штатное место? подключается в штатную колодку? т.е. просто снимается стоковый и на его место подключается мультитроникс при помощи штатной колодки, без каких либо других переделок???


Вставляется в штатную колодку. Но еще в штатную колодку вставляется клемма для k-линии, ее потом внутри торпеды нужно протянуть и вставить другим концом в диагностическую колодку (под пепельницей). Ничего паять, скручивать не надо - провод уже с обжатыми клеммами.
Tatarin T
спасибо. все понятно.
теперь буду копить на такой компьютер. уж очень захотелось.
Milly
Решил померять напругу между жёлтым и зелёным проводом, как пишут.
Должно быть от 0.996 В - 1.01 В, по мере старения увеличивается.

У меня же наоборот меньше показало 0.970 В
Сохатый
Milly, такая же беда. Заниженное напряжение идет. Почему не знай. Причем мерил серьезным прибором, проходящим ежегодную поверку, так что, измерению можно верить.
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):




Tatarin T писал(а):
1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???

Нормально

pst pst
Rover_61reg привет
Вырвал таки признание
63
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

привет


Здаров:drinks:
XADZZOX писал(а):

Вырвал таки признание


Ога, иногда лучше не знать и спать спокойно.
TAG2
Всем привет!
Что значит непостоянное напряжение на ДМРВ, т.е. при заглушенном двигателе, включенном зажигании в OpenDiag показания от 1.01 до 1.08? Сейчас у меня стоит ДМРВ, на нем показания стабильно 1.03 без скачков. Что с тем, у которого показания скачут, он исправен или это и есть признак неисправности?
п1627кк
TAG2 писал(а):

Что с тем, у которого показания скачут, он исправен или это и есть признак неисправности?


Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.
NAUexx
Неисправен, но... Убедись, что с проводкой до датчика всё нормально.
Знаю, скажешь, что с другим то не скачет, а значит проводка отпадает. Логично, но опять "но"... Smile При замене датчика ты выдёргивал разъём, а значит мог запросто "продрать" плохой контакт в нём.
Кроме того, когда старый мерил под капотом жарко было? Возможны всякие "гуляния" воздушных потоков. По идее, при замере АЦП покоя вход ДМРВ нужно закрывать.
И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять. facepalm
TAG2
п1627кк писал(а):

Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.


NAUexx писал(а):

Кроме того, когда старый мерил под капотом жарко было? Возможны всякие "гуляния" воздушных потоков. По идее, при замере АЦП покоя вход ДМРВ нужно закрывать.


Кстати да, на улице проверяли, может и сквозило, не знал что может влиять, учту)

NAUexx писал(а):

И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.


Показания смотрел через Open Diag. Для 116 - 1,02 Вольта, у меня так из коробки новый был) Даже если найти эталонный 0.996, то срок его службы 3 года получается?

Последний раз редактировалось: TAG2 (15 Июня 2022 23:37), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
TAG2 писал(а):

п1627кк писал(а):
И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.


Прошу заметить - не я это писАл!
NAUexx
TAG2 писал(а):

Даже если найти эталонный 0.996


У меня вот прям щас лежит именно эталонный 037-ой датчик для проверочных подмен, чистый немец, который по диагнозе кажет ИМЕННО пресловутые 0,996 Вольт. На моей авто щас стоит РОДНОЙ (купил её с рук с ним) 037-ой, который так же кажет 0,996... Pardon Был момент с родным, когда чот какие-то "шевеления" в нём имелись, т.е. тоже плавало. Но там всё решилось разборками с массой датчиков.
Эталонным 116-ым, к сожалению, на данный момент не обзавёлся, но имел честь диагнозить несколько ТАЗов, у которых 116-ые датчики показывали именно 0,996.
Посему, для себя, подчёркиваю - для себя, сделал вывод о том, что цифра 0,996 - не пустая недостижимая хрень. Нормальный производитель датчиков именно её и обеспечивает. Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем. Pardon
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - не я это писАл!


Человек просто ошибся при цитировании, но... осторожно спрошу: ты не согласен с написанным?
TAG2
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - не я это писАл!


Хех, действительно ошибочка вышла, ɪk'skju:s mɪ)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

NAUexx писал(а):

Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем.


В Exist заказывал Bosch 116. Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки? А то пока лазишь, что-нибудь другое оторвешь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы