Страница 3 из 3
NAUexx
TAG2 писал(а):

Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки?


Беги за пивасом с чипсами и изучай сам (лень мусолить в сотый раз): раз, два, три.
ЗЫ: в твоём случае особое внимание нужно уделить пункту "два", т.е. выкусыванию провода, соединяющего силовую массу и массу датчиков с пропайкой соответствующих обжимок.
ksie
Чтобы проверить в массе ли дело в случае отклонения АЦП ДМРВ от номинального значения (0,996 В) можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.
Так же можно проверить 3 и 4 пин колодки ДМРВ тестером, должно показать опорных 5 В. Отклонение опорного напряжения ДМРВ даже на 5 соток может серьёзно сказаться на АЦП.
NAUexx
ksie писал(а):

можно соединить минус АКБ с 3 пином (по середине, масса) колодки ДМРВ.
Если значение изменится в лучшую сторону - необходима ревизия масс, в частности, идущую на ЭБУ.


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.
Но одно полезное зерно тут таки есть - нужно "довести" идеальную массу от 3-го пина разъёма ДМРВ до массы именно ЭБУ.
Другой разговор, что в идеале масса ЭБУ должна иметь нулевое сопротивление до минуса аккума. Но... это - идеал, которого никогда не будет.
Есть смысл продублировать минус аккума прямо на массу ЭБУ отдельным проводом, но контакт с 3-го пина разъёма ДМРВ до соответствующего пина в разъёме ЭБУ всё равно нужно приводить в порядок. Иначе все танцы с бубном псу под хвост. supercool
ksie
NAUexx писал(а):


Ни в коем случае нельзя так делать! АЦП ДМРВ в этом случае вообще никак не изменится, т.к. ЭБУ контролирует АЦП ДМРВ относительно своей массы, а она никак не на аккуме.



Изменится)
Проверено лично пару дней назад, когда разбирался с завышенным АЦП ДМРВ, которому пол года. Уже начал думать неужели настолько недолговечные эти датчики, но кинув провод на "-" АКБ и соединив его с 3 пином колодки ДМРВ увидел заветные 0,996 В за место 1,074 В Wink
Кстати, вместе с ним изменился вольтаж ДПДЗ.

Ревизия масс решила проблему.
NAUexx
Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile
ksie
NAUexx писал(а):

Посмею усомниться в твоих упражнениях...
Ибо проделывал то же самое у себя. Да, при "кидке" с минуса аккума прямо на 3-ий пин ДМРВ напряжение по ТЕСТЕРУ пришло в норму, но АЦП по диагнозе практически не изменилось! Т.е. все так же плавало (из-за чего, собсна, и полез ковыряться), пока не долез до ревизии обжимки масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, они сходятся вместе на моей системе и потом идут одним проводом в ЭБУ). Более того, пробовал кататься с этим "кидком". Так вот с ним мотор себя вёл ещё хуже, чем без него. Wink
ЗЫ: ДМРВ исправен (проверен осциком), с подменным (так же исправным) - те же яйца, вид сбоку. Smile



Ну я через программу смотрел за поведением АЦП, так что даже не знаю..
А что за мозги?
NAUexx
ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

А что за мозги?


Я 5.1.1 (2111....71). А что, профиль мой тебе не видно что ли? wwow



А, действительно есть информация, просто сижу с тапика, не сразу нашёл, прошу прощения)
Ну вот мои махинации проделывались на Я 7.2, двигун 2111, Е-2.
Не знаю, могло ли это повлиять на нашу разницу в результатах, но нашел на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ, значит ни у меня одного он сработал :/
NAUexx
ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

на чиптюнере, что люди тоже советуют такой способ


Люди много чего могут насоветовать, но это ещё не означает правильности насоветованного.
Ещё раз: напряжение на ДМРВ ЭБУ "нюхает" относительно СВОЕЙ массы! Т.е., вот этот самый 3-ий пин ДМРВ должен с как можно меньшим сопротивлением прийти на соответствующий пин в ЭБУ, который внутри ЭБУ соединён с пином СИГНАЛЬНОЙ массы ЭБУ. Именно относительно её процессор АЦП и измеряет напряжение на сигнальном проводе из ДМРВ.
А теперь сам подумай: ну кинул ты с минуса аккума на 3-ий пин ДМРВ провод и что ты изменил для ЭБУ? Да ровным счётом ничего! Ибо кусок говённого провода от 3-го пина ДМРВ до пина в ЭБУ остался прежним!
Мало того, ты занизишь потенциал 3-го пина ДМРВ относительно сигнальной массы в ЭБУ, что приведёт, в итоге, к неверным показаниям.
Ты думаешь, что производитель совсем дурак, если для такого ответственного датчика в системе не предусмотрел отдельный провод на аккум? Нет, дружище, всё он правильно сделал, по другому нельзя! И так на всех системах, без разницы Я5, или Я7, или Боши....



Для ЭБУ я ничего не изменил, но для ДМРВ я изменил опорное напряжение (из-за плохой массы оно неверно было), в следствие чего изменилось АЦП, уже как раз для ЭБУ.
Я и не говорю, что с дубляжом на 3 пин от аккума нужно ездить, ни в коем случае, так как это повлечет за собой не верную информацию от сопряжённых датчиков.
В качестве диагностики плохой массы датчика, равнозначно плохой массы ЭБУ, такой способ имеет право на существование.
Не знаю, почему у вас не получилось, у меня все в порядке.
Будет автомобиль с аналогичной проблемой - сниму видео, чтобы подтвердить свои слова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы