Про напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:07
Денчик
Машина какая и какой генератор? На основании этой информации, будет возможность предположить причины неисправности.
А по аккумулятору уважаемый Rezo прав, точно плотность определите, кстати, на ареометре (плотномере) которым вы пользовались, обычно пишут значения, чему соответствуют поплавки.

#52:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:02
Helg-001 Спасибо за сцыло!
#53:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:48
Всегда, пожалуйста! Drinks or Beer
#54:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:23
вот нашел источник

#55:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:35
Сначала хотел возмутиться по-поводу всей этой писанины, но пришло понимание, что бессмысленно.
Исходная тема баяна: есть генератор исправный, есть аккумулятор тоже исправный. Вся проблема в реле-регуляторе, а как бы так сделать, чтоб заставить его работать? И пошло-поехало. В мавгазине достаточно РР разных моделей, в том числе с ручной подстройкой напряжения. Достаточно пойти купить нужный, поставить и забыть проблему. Я это сделал 7 лет назад. Имею в сети 14,2В стабильно, никаких проблем с дополнительной зарядкой аккумулятора, хоть машина бывает стоит по пол-года и заводится в мороз и без напряга. Но масса отключена в стоянке.

#56:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:38
Ludvig писал(а):

Достаточно пойти купить нужный


А где гарантия того, что купишь с первого раза то, что тебе действительно нужно, а не какую то гадость, которую потом тебе никто не поменяет и денег не вернет.

#57:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:30
selukov писал(а):


А где гарантия того, что купишь с первого раза то, что тебе действительно нужно, а не какую то гадость, которую потом тебе никто не поменяет и денег не вернет.


Денег не вернут на помойке и на разборке. Не знаю как у вас в Донецке, а у нас, можно у магазина померять не платя денег и две недели поездить с покупкой и деньги вернут, если не подходит.

#58:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:43
Ludvig писал(а):

а у нас,

Как у вас, крестьян, всё замечательно! Ещё бы место на карте указать Smile

#59:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:04
Могу указать место на карте забывшим откуда родом, выбор большой. Например, Австралия. Устроит?
#60:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 16:26
а я заинтересовался. а анодом куда?
#61:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:00
На картинке,если присмотреться видно

Анодом в "таблетку"(к проводку с фишечкой),катодом,соответственно, в генератор(мама,которая стоИт в алюминиевом корпусе ).

#62:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:58
спасибо, буду пробывать. У меня напряжение на ХХ 13,56, а насколько я знаю, что на кремневых диодах падает примерно 0,6 то = 14,16
#63:  Автор: Khioi СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 17:00
У меня стоит РР такой: http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Напряжение зарядки изменяет точно с изменением температуры аккумулятора.
Зарядка на ХХ с включенными фарами ближнего света, даже в движении на ХХ на 1 или 2 передачах.
Это не реклама, а информация к размышлению.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU