Страница 1 из 1
mv-baik
Всем доброго времени суток!
ВАЗ-21053. С утра завел машину, сразу начала скакать стрелка вольтметра от края до края, пошел дым из под капота. Заглушил, открыл капот, хотел скинуть с аккумулятора минусовую клемму, но только руку обжег сильно об металл, скинул плюсовую. Осмотрел как мог (темно в гараже) - обгорела звукоизоляция капота, полностью сгорел провод минусовой в местах контакта с аккумулятором и массой. Подумал что может этот провод износился и заискрил. Поставил другой провод (валялся давно в гараже). Только начал одевать на аккумулятор как сильно заискрил с огнем плюсовой провод к стартеру. Помогите продиагностировать где короткое замыкание? Прогорела проводка стартерного провода от коллектора и он на массу замыкает? Просто из гаража ушел за фонариком домой, а сразу не посмотрел.
mv-baik
Посмотрел - стартерный провод не касается массы, но он изломался в одном месте, прогорела изоляция. Но разве это могло привести к вышеописанному результату?
Штейгер
И не только к такому могёт привести КЗ силового провода - там ампераж, мама не горюй...
Kot1985
все силовые провода однозначно под замену. генератор и стартер проверить на КЗ с помощью тестера (они без каких либо предохранителей стоят) В акуме проверить уровень воды, от КЗ мог подвыкипеть. Удачи.
Robinzon 54
mv-baik писал(а):

Прогорела проводка стартерного провода от коллектора и он на массу замыкает?


Вот на это похоже,в таких случаях сначала изоляция прилипает либо к коллектору,либо к двигателю,а потом провод приваривает и получается что то вроде этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы