Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.Makcumka писал(а):allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
yну вот например - сразу нашел - люди на форумах барыжат...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3033&mode=threadedГ.у.М.а писал(а):Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
все правильно он говорит, только пластины нужно ставить не на 1 градусГ.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки . Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.Ultimateuse писал(а):Г.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки
. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Который состоит в том что "смотрицца по пОцански" Ultimateuse писал(а):Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
при всем уважении... откуда вся эта инфа? что на пятнашках не будет ничо чувствоваться.. ни одного аргумента что это просто эффект плацебо я в теме не увидел а вот своим ощущениям доверяю на все сто:)Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков Г.у.М.а писал(а):Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков
Размер дисков не важен, важна высота резины. Drakon4ik76 писал(а):имхо градуса 1.5 будет еще получше
А 3 будет еще лучше Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать.Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
я твое мнение спросил? ты забыл чо нить умное пи*дануть... компенсация увода наверное
ну давай умник развернутый ответ как будет вести себя автомобиль при развале спереди и сзади (или хоть просто сзади) на скорости 150-200. у тебя ж дохрена личного опыта, поделисьГ.у.М.а писал(а):Kirill111 писал(а):важна высота резины
даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
папка сказал плохо... не бери конечно Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
у чпокуса совсем другая подвеска...