Страница 1 из 1
Vik
Хочу сделать ручной регулятор баланса тормозов из колдуна 2101.
Конструкция понятна - регулировочным болтом через пружину давить на шток колдуна.
А какой примерно жёсткости нужна пружина?
Ludvig
Забей на баланс. Лучше сделай чтоб та сторона тормозила больше, в которую руль повернут. А как это сделать, нужен совет. Умнее чем в два электроклапана не придумал. Нужна борьба с заносами.
Vik
Ludvig писал(а):

чтоб та сторона тормозила больше, в которую руль повернут.

Можно на каждый борт по регулятору, управляемому от рулевой рейки...
Но всёравно колхоз, внутренняя сторона уйдёт в юз и будет только хуже...
Ludvig
Vik писал(а):

внутренняя сторона уйдёт в юз и будет только хуже...


Выражайся яснее.
Vik
Ну вот гляди... В повороте внутренняя сторона разгружается. И если там будет больше усилие то просто раньше начнётся юз, эффективность только ухудшится.
Ludvig
Vik писал(а):

Ну вот гляди... В повороте внутренняя сторона разгружается. И если там будет больше усилие то просто раньше начнётся юз, эффективность только ухудшится.


Полагаю специалисты Ф1 так не считают. Уже лет пять болиды так входят в поворот. Обрати внимание на дым именно по внутренней стороне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы