Страница 33 из 35
dockssanych
Старую таблетку на двух заклёпках естественно убрал, остались щётки и три контакта - масса, вход Д и вторая щётка. Их проводами удлиннил и соответственно припаял к рабочему РН. Клемму-кольцо обратной связи тоже удлиннил до шпильки В +. Работает же... Допдиоды прозванивал, цифр с мультиметра не помню, силовые показывали в районе 500-600. На снятой клемме Д при работающем двигле напруга вроде 12.5 или 12.8,вечером замеряю на работающем гене, отпишусь. Допдиоды промерять? Немного геморно, не снимая генератор, но если это важно - изогнусь Wink
т808
dockssanych писал(а):

Старую таблетку на двух заклёпках естественно убрал, остались щётки и три контакта - масса, вход Д и вторая щётка. Их проводами удлинил и соответственно припаял к рабочему РН. Клемму-кольцо обратной связи тоже удлинил до шпильки В +. Работает же...


Неужели проблема купить ВТНовский РН для этого инже/генератора?
dockssanych писал(а):

Допдиоды прозванивал, цифр с мультиметра не помню,


Их правильнее не омметром мерить,а через нагрузку например лампочкой от стопов и амперметром.
Величины токов через каждый доп.диод должны быть одинаковыми.

dockssanych писал(а):

На снятой клемме Д при работающем двигле напруга вроде 12.5 или 12.8,


Эти данные не важны,тем более,что они ошибочны.
dockssanych писал(а):

Допдиоды промерять? Немного геморно, не снимая генератор


Конечно геморно,ведь пришлось бы снять клеммы двух фаз с моста,а там недолго потерять диэлектрические колечки,
или перекосить выводы фаз при последующей установке.С этим пока не торопись,а сделай замеры напряжений.
dockssanych
Собираюсь, конечно же, купить 9333-й регулятор, тем более, в Украине же живу, не проблема. Но так как перетряхивал генер сам, хотел покататься и убедиться, что всё сделал пучком. Так-то и мост можно новый от тех же Винничан взять, а я решил загнаться с перепрессовкой диодов. На какие цифры ориентироваться при прозвонке допдиодов? Есть три донорских моста, могу сразу их перемерять и взять оттуда диод. Лампа в приборке тлеет из-за потенциала на клемме допдиодов, меньшего, чем на фишке красного провода? Мерять на холодную или можно после поездки? На холостых или с оборотами, с нагрузкой или без? Спасибо.
т808
dockssanych писал(а):

Собираюсь, конечно же, купить 9333-й регулятор, тем более, в Украине же живу


Это и имел в виду.
Заодно 9333-му тогда и доп.диоды не понадобятся.
dockssanych писал(а):

перетряхивал генер сам, хотел покататься и убедиться, что всё сделал пучком.


Я часто так же поступаю,колхозя агрегаты от разных моделей,если под рукой нужного не оказывается.
dockssanych писал(а):

я решил загнаться с перепрессовкой диодов.


Правильно поступил.
Вентили старого образца вполне можно в пластинах мостов менять,а вот новые уже увы ..... nea
dockssanych писал(а):

На какие цифры ориентироваться при прозвонке допдиодов?


На одинаковые.Если один из трех потек,то это по току на нем увидишь.
Вижу понял,как через диод мерить величину тока,нагрузив его лампочкой,если вопросов не задаешь.
dockssanych писал(а):

Лампа в приборке тлеет из-за потенциала на клемме допдиодов, меньшего, чем на фишке красного провода?


Не так.
Она будет тлеть,если на клемме D потенциал меньше,чем на шпильке В+,а этого быть не должно,даже наоборот.
На D на одну-две десятые напряжение выше.
dockssanych писал(а):

Мерять на холодную или можно после поездки? На холостых или с оборотами, с нагрузкой или без?


Когда лампа АКБ засвечивается,ведь мы эту причину ищем.
dockssanych писал(а):

Спасибо.


Спасибо много.
Мы люди скромные,нам можно деньгами. hehe
dockssanych
Что деньги - тлен, презренная бумага! Человеческие отношения важнее, тем более в такое смутное время... Кнопки "спасибо" не увидел..
После короткой поездки до гаража, на ХХ без нагрузки на шпильке генера 14.4, на фишке Д (не снятой с контакта!) 15.9 wwow Чё за ботва?
Лампа тлеет со старта, еле заметно, я и увидел-то ночью. Потребителей навалю - горит ярче, до полнакала примерно.
Про то, что диоды нужно проверять нагрузкой током я читал, лампочку Н4 для прозвона силовых использовал. Ток не мерял, чисто качественный анализ. Теперь на вход диода подам через лампу +, а амперметр между выходом диода и минусом АКБ воткну. Думаю, так. Думаю, но пока не делаю... Wink
т808
dockssanych писал(а):

Что деньги - тлен, презренная бумага! Человеческие отношения важнее, тем более в такое смутное время...


Потому и смайлик там соответствующий повешен.
dockssanych писал(а):

Кнопки "спасибо" не увидел..


Можешь не искать - она на нашем форуме не нужна! nea
dockssanych писал(а):

на ХХ без нагрузки на шпильке генера 14.4, на фишке Д (не снятой с контакта!) 15.9 Чё за ботва?


Что-то уж ОЧЕНЬ многовато на D !
dockssanych писал(а):

Потребителей навалю - горит ярче, до полнакала примерно.


А сколько же при этом на D окажется ? 17-18 вольт что-ли? wwow
dockssanych писал(а):

лампочку Н4 для прозвона силовых использовал. Ток не мерял, чисто качественный анализ.


Это правильно,а для доп.диодов не больше 21-го ватта лампа должна быть,
ну и проверить диоды в обратной полярности,не текут ли,кстати и силовые тоже.
Это уже омметром можно делать.
dockssanych писал(а):

на вход диода подам через лампу +, а амперметр между выходом диода и минусом АКБ воткну. Думаю, так.


Все верно.
dockssanych
Замеряю, отпишусь. Либо сегодня глубокой ночью, либо уже завтра.
А я, признаться, думал, тема умерла, давно не писАли. Тем приятнее видеть ответы на насущные вопросы!
т808
dockssanych писал(а):

я, признаться, думал, тема умерла


У нас не умирают,тем более такие актуальные темы.
А в прикрепленных есть более обширная:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
dockssanych
Ещё по напруге. На ХХ с нагрузкой (ближний+обогрев стекла+печка 2) на фишке Д 15.4,на шпильке и АКБ просадка до 13.7. До диодов руки не дошли пока.
т808
dockssanych писал(а):

На ХХ с нагрузкой (ближний+обогрев стекла+печка 2) на фишке Д 15.4,на шпильке и АКБ просадка до 13.7.


Многовато нагрузки навключал.
Проверь напряжение пр включенных габаритах и ближнем,а потом еще и обогреве стекла и
уточни какие при этом обороты ХХ были,а также какой ремень на приводе генератора.
dockssanych
Видимо, придётся всё же снимать мост и звонить и промерять всё под нагрузкой. Наловчился перекидывать генераторы (родной и новый) минут за 15-20. Всё, что не делается, всё в прок...
Ремень, в целях экономии на пробный период, оставил клиновый. Хотя есть шкивы на колено и генер под ручеёк. В чём смысл замены ремня? Передаточное число ручейкового шкива?
Обороты не измерить, низкая панель, без таха. Хотя и так слышно падение оборотов под нагрузкой.
т808
dockssanych писал(а):

Обороты не измерить, низкая панель, без таха.


Это и так понятно из года выпуска,но даже при ВП с тахометром для подобных работ нужно иметь внешний цифровой прибор.
dockssanych писал(а):

оставил клиновый.


Нууууу а что же ты тогда хотел?
Теперь на ХХ кроме фар ничего больше не включишь,даже еще и печку в 1-м положении генератор не потянет без снижения напряжения.
dockssanych писал(а):

В чём смысл замены ремня? Передаточное число ручейкового шкива?


Конечно!Иначе для такой же отдачи тебе пришлось бы обороты ХХ поднять примерно до 1100,а это многовато.
dockssanych
Вот на Пасхальных выходных и займусь. Шкивы, ремень, диодный мост... По результатам доложусь Drinks or Beer
dockssanych
Итак, на выходных восстановлен ещё один диодный мост, перекушена шина доп. диодов, установлен новый болт В+, куплен и установлен РН 9333,заменены шкивы на генере и колене под ручейковый ремень. На ХХ без нагрузки на шпильке генератора 14.53 вольта, на клеммах АКБ ровно 14.5. Под нагрузкой (ближний +печка 2 +обогрев стекла) на клеммах батареи 14.35 вольта. Лампочка в приборке ведёт себя паинькой😀. Пожалуй, я доволен! Спасибо.
т808
dockssanych писал(а):

Пожалуй, я доволен! Спасибо.


И тебе спасибо,что на нашем форуме стало одним грамотным и умелым человеком больше! Good
А ведь до этого целых 4 года был лишь читателем. Wink
dockssanych
Я читал и реализовывал ROFL Если бы не лампочка, может и тут не стал бы спрашивать. Хотя, не жалею, что обратился. Вчера натолкал в рулевую рейку пластика и чегось тоже меня не устраивает... Полезу читать рулевые темы! Drinks or Beer
т808
dockssanych писал(а):

Если бы не лампочка, может и тут не стал бы спрашивать.


Здесь же не звери - не покусают! Smile
dockssanych писал(а):

Вчера натолкал в рулевую рейку пластика и чегось тоже меня не устраивает... Полезу читать рулевые темы!


Хорошую втулку из капролактама нужно найти,либо из фторопласта сделать,если есть возможность.
Сейчас сложно найти в продаже качественный ремкомлект для рулевого механизма,не то что раньше. cry
dockssanych
Токарь на гаражах есть, капролон у него есть... Продолжу читать, думать, делать. Всем мира и добра!
т808
dockssanych писал(а):

Токарь на гаражах есть, капролон у него есть...


Как вариант,втулку можно сделать из текстолита.
dockssanych
Снова всем здравствовать! После повторной переборки и установки правильного РН, генер работает на ура. Но... без новых вопросов не обойтись Wink Есть ли смысл в провешивании дополнительной плетёнки массы от генератора к кузову? Могу, например, косичку протянуть от шпильки на правом брызговике (в районе бачка омывателя) к болту крепления диодного моста, который сидит на "массе" (по аналогии с выводом W, ну вы поняли...). Какие мысли? Спасибо.
т808
dockssanych писал(а):

Есть ли смысл в провешивании дополнительной плетёнки массы от генератора к кузову?


На это ты сам должен ответить,руководствуясь показанием вольтметра.
А заодно ответь по клемме "-"АКБ.
Она у тебя родная еще 1991 года,или уже нового образца - "двухвостовая"?
dockssanych
Клемма новая, но двухвостой я бы её не назвал, провода входят жмутом в одно сопло и болтиками затягиваются.
т808
dockssanych писал(а):

проводА входЯТ


Значит свой прежний заменен уже на нового образца,у которого проводов два.
Самый толстый уходит на массу двигателя,а тот,что потоньше на шпильку массы кузова

dockssanych
Так и есть. И замеры тестером показали, что с массой у машинки в общем-то порядок. Не буду колхоз городить. Спасибо.
RAZOR9600
Подскажите, пожалуйста.

Генератор КЗАТЭ 9402.3701 80А, цифровая приборка КЭП 43501.1, в цепи лампы акб по показаниям очевидцев стоит резистор 150ом 2Вт между + и выходом на генератор. Cам не проверял дороги, но резистор видел. И монтажный блок производства Югославии, там тоже стоят резисторы.

Надо отметить, что диод акб на приборке работает как вольтметр. При низком напряжении - горит, при норме - не горит, если повышенное - мигает. Получается, если в бортовой цепи будет нормальное напряжение, то диод погаснет сам.

Ставил реле регуляторы (выкусывая шину доп диодов, как положено) Орбита 845.3702, и энергомаш 611.3702-07. С орбитой проработала года полтора, всё было хорошо кроме мигания диода акб при включенных поворотниках и включении нагрузки (кратковременно включался и гас) , но иногда мигания небыло (с напряжением на замке всё в норме). Причем напряжение реально падало в эти моменты.

После того, как орбита перестала выдавать заряд совсем поставил рн энергомаш, с ним лампа мигала только в первый такт включения поворотов и более не включалась. Иногда и не мигала совсем. Спустя пару месяцев что-то произошло и транзистор в рн сгорел. Я пытался его заменить, но это не помогло. (фото транзистора: https://preview.ibb.co/i42Txd/image.jpg поставил примерный аналог, но видимо пострадало что-то еще).

Теперь вопрос мне с ними так повезло, или это из-за особенностей приборки они погибают? ВТН в наших краях не купить, а доставка по стоимости как цена самого втн. Какой регулятор брать? Если это из-за приборки, то вандалить её не хочу, можно же запитать возбуждение рн отдельным проводом после зажигания? Диод акб будет и так работать.

РН нужны с обратной связью, на машине много электро потребителей. Сток рн выдает от 13.3 без нагрузки, диод в него вызывает мерцание света. Р.н. нового образца выдавали от 14.2в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы