SLAVA 932 писал(а):При чем здесь ВАЗ? Его ниша В и С класс.
Слава, нет никакой ниши, ни у кого её нет. Давно уже.
Пора уже забывать это госплановое разделение по классам,
в условиях нехватки производственных мощностей
Есть разделение по качеству и технологиям, тут как бы не поспоришь
SLAVA 932 писал(а):P.S. Неужели сарай на седан променяешь?
Я на сарае только по одной причине - он самый пароходистый из всех вазовских инвалидок Цитата:Руководство крупнейшего российского автопроизводителя – концерна «АвтоВАЗ» - приняло решение сократить количество цветов и оттенков для автомобилей Lada. Из 25 предлагаемых ранее цветов останутся лишь восемь.
В больших объемах будут закупаться у поставщиков лишь четыре оттенка «металликов» - белый, черный, светло-серый и темно-серый. Кроме того, цвета из групп зеленых, синих, красных колеров будут закупаться опционно, а еще один оттенок определен в качестве дополнительного.
По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Максима Нагайцева, маркетинговые исследования показали, что чаще всего покупатели предпочитают четыре оттенка «металлика» - белый, черный, светло-серый и темно-серый. Основную массу своей продукции завод теперь будет красить в эти четыре цвета. Нагайцев отметил, что большинство покупателей Lada предпочитают черный цвет. Причем, количество людей, которые во что бы ни стало хотят купить именно черный автомобиль, иногда составляет 50% от общего числа покупателей. Еще три цвета в сумме дают около 10% клиентских предпочтений, сообщает «Автостат».
В конце декабря прошлого года руководство «АвтоВАЗа» заявило, что собирается окрашивать в «металлик» классические модели «АвтоВАЗа». Причиной таких перемен стало то, что производство автомобилей Lada 2105/2107 переносилось с главной линии конвейера на линию сборки и окраски модели Samara. Следовательно, раз «классика» будет окрашиваться вместе с «Самарой», то и цвет ей будет положен соответствующий – «металлик».
http://kp-avto.ru/article/9031/Kuzmich3 писал(а):"ВАЗ" жил, живет и будет жить ! ( В.В.П)
Не-а. Основной прием западного менеджмента - постепенное еле-еле заметное , но безостановочное, закручивание гаек: на пол-оборота, на четверть, на одну восьмую. Постепенность - это главный принцип. Иначе неаккуратное закручивание может привести к срыву резьбы.
Очень постепенно иностранные капиталисты добьются своего.