Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Всем здрасти!
Такая проблема. Наступила зима и я понял, что хана термостату, т.к в морозы двигатель не нагревался как следует, а когда нагревался, то при езде она падала, приходилось затыкать решетку радиатора и нижние отверстия на бампере. Т.е тосол ходил по большому кругу. На улице ночью до -40 доходило. Надоело и решился всё-таки поменять термос. После его замены всё стало зашибись, в -30 до 90 набирает за 15 мин, печка дует теплым воздухом, но потом дует холоднее. Температура доходит до 100-105 гр. а из печки нет жары. Думаю пробка воздушная после замены термоса, загнал на горку и газовал минуты три. Воздух стал горячий. После того как поехал возздух стал опять по-тихоньку остывать. Затем я начал смотреть под капотом при 100гр, верхний патрубок радиатора теплый, патрубки печки тоже теплые, холодные только радиатор и нижний патрубок его (такое ощущение, что в патрубке этом вообще тосолу нет). В бочке расширительном тосолу чуть выше минимальной отметки.
По симптомам похоже, что термос не открывает большой круг и двигатель работает на малом круге и идет перегрев, хоть и не 115, но ведь на улице -27, а что будет если -5? НО, термостат новый поставил и на старом термосе печка жарила в салоне на 100 гр (когда тепло на улице и все щели заткнутые). А сейчас чуть тепленький дует.
В чём может быть проблема, кто подскажет?
Машина 21093 карб, высокая панель
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй по термосу постучать. Возможно, он отлипнет и заработает.
А по печке интереснее... В ней может быть воздушная пробка, которую не удалось изгнать. Поэтому и теплый воздух был временно, из-за перегазовок.
Есть такая мысль: снять зону подогрева карба с патрубками, поднять их повыше, снять один шланг, завестись и ждать, пока не выйдет воздух. Это место будет выше всех в системе охлаждения, может пробка и выйдет.
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Сегодня поехал на работу, на улице -15, думал перегреюсь. Пробок особо не было. Температура выше 100-105 не поднялась. Радиатор и нижний патрубок холодные.
По термосу попробую постучать, температура из печки дула не таким горячим как при 100 гр, остывания воздуха не произошло, печка на 2 положении
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр, больше не поднималась, печка также во втором положении, греть стала вроде нормально, но на улице -10 всего. Приехал домой и поднял капот, о чудо... радиатор горячий, нижний патрубок тёплый. Ни фига не пойму в чём дело!
Лёха-09i
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
не до конца открывает, какой кстати термос ?
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Лёха-09i писал(а):не до конца открывает, какой кстати термос ?
Термос наш, не помню фирму, коробка в машине валяется, 300р, завтра посмотрю, но сказали хороший в магазине
Посмотрел, Кронекс или Корнекс, что-то вроде этого
Последний раз редактировалось: Anprint (12 Января 2010 07:19), всего редактировалось 1 раз
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
nikopol74 писал(а):когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
спасибо, попробую
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
nikopol74 писал(а):мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.
Не, 100% дело в термосе...
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
J_rockiN писал(а):nikopol74 писал(а):мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.
Не, 100% дело в термосе...
А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Anprint писал(а):В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр...
Не смотри на указатель приборки - он погрешность даёт мама не горюй. Когда у самого термос заклинело, по приборке было 90, когда установил БК понял, что температура не превышает 70. Поставил новый термос, теперь всё гуд - по компу 85-87, но про приборке больше 90. Попробуй ещё раз пробку выгнать и если горячий воздух пойдёт, то все ОК!
Anprint писал(а):
А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.
Так и будет всегда! На малых оборотах помпы не хватает, чтобы нагнать горячего тосола в печку.
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Я тоже всегда грешу на стрелку, т.к. вентилятор всегда включается при подходе стрелки к красной зоне, почти. А этого не должно быть. Значит, по сути, всё с температурой нормально. Как кстати можно проверить реальную температуру тосола? компа то у меня нет, на котором реальная температура показывается.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Anprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
J_rockiN писал(а):Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Пшикает!
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Anprint писал(а):J_rockiN писал(а):Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Пшикает!
вопрос в том, как сильно
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Anprint
Раельную температуру можно померить отсоединив от датчика температурыпроводок, идущий к приборке и замернить его сопротивление, в табличке на темодатчик должны быть указаны соотношения сопротивления и температуры. В инете пороюсь, найду.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы