LAVmen писал(а):разве такое возможно? его только в одном положении можна поставить вроде?
в двух, кверху ногами так сказать подходитserg_42 писал(а):Все метки легко выставляются (и проверяются) по ремню и по 20-му зубу.
Вот спасибо. Ни где такая подрорбная информация не попадалась.
А какие ремешеи сам пользуешшш если не секрет. (админу не для рекламы)Geka_Tarasov писал(а):я сам менял ремень на 1.6 16V. поставил просто по меткам, на маховик даже не смотрел и всё работает. а нужно по маховику выставлять?
необязательно.
смотри шкив коленвала и норм.Geka_Tarasov писал(а):На своей менял ремень? Можно же без маховика выставить метки?
менял, сам.
выставлял по шкиву коленвала, всё норм.Bosoi писал(а):Вот же постом выше ссылка на тему и там же пост как менять.
Мне надо всего лишь посмотреть правильно ли расположены все метки, когда все ремни стоят на месте, и ничего кроме пластикового кожуха не снято, так как возможно ремень стоит правильно. Делаю я это потому что машина не заводится и одна из оставшихся причин может быть в перескочившем ремне.А в данном посте написано что предварительно надо часть чего-то снять и так далее, поднять машину и вращать переднее колесо. Или вы говорите о том, что и в моем случае ничего не снимая, чтобы подвести метки нужно просто приподнять машину и за колесо вращать?serg_42 писал(а):Домкратишь правый передок, фтыкаешь 5-ю скорость, крутишь колесо по часовой стрелке, пока не встанет на место хотя бы одна из меток (на распредвале или коленвале). А далее считаешь зубья от кариеса.
огромное спасибо, этого ответа и искал)dirton20 писал(а):до 1500-1700 вообще тяги почти нет
Добро пожаловать в мир 1,5 16V . Это совершенно нормальное явление и ничем не чревато, как и небольшое несовпадение меток. Как сменишь ремень на другой - метки могут выправиться.-Viewer- писал(а):Добро пожаловать в мир 1,5 16V
в общем я понял, так и должно быть?))
вы ровнять метки и сделать так, что бы она с самого старта рвала и небыло провалов, нужно ставить разрезные, так?-Viewer- писал(а):И если ремень/ролики/помпу менять пока не планируешь
сегодня лазил смотел, снимал все шкивы/ролики, проверял помпу, заменил только ролики оба, заменил сальники распредвалов (немного мокровато было). Помпа живая, думал с шестерней КВ прийдеться мудрить, но нет, даже сама сползла)) в общем, менять пока ничего не собираюсь, ремень только кое где еле-еле начал трескаться с одной стороны зубьев, совсем чуток если хорошо согнуть. Думаю еще походит, видимо недавно менялось.
-Viewer- писал(а):в поведении мотора даже если всё выставить идеально ничего не изменится.
Интересный мотор... Не знал
-Viewer- писал(а):поэтому если хочешь буксовать - раскручивай сперва до 3500
Если кручу до 2500, потому бросаю сцепу (это очень редко бывает, практически случаи из ряда вон) - она вроде как хочет, но ступор, медленый набор и прорыв. Знал конечно, что движок верховой, но не на стоко)))dirton20 писал(а): ремень только кое где еле-еле начал трескаться с одной стороны зубьев, совсем чуток если хорошо согнуть.
Не искушай судьбу... Поменяй. На 5468XS хотя бы.