Здравствуйте! Примите новичков, и сразу с проблемой.
Ситуация такая - машина 2 дня после капремонта (пробег 132600), все было отлично, но у меня кончился бензин
Очень глупо, но вот
До заправки 500 м осталось. Причем я не сразу поняла, что это - и пыталась завестись, три раза секунд по шесть, были четкие щелчки, потом я додумалась про бензин. Потом подъехал муж, с ближайшей заправки привез 5 л бензина, завелась и доехали до заправки. А вот уже на заправке завестись не смогла - в итоге с толкача только завелись и вроде поехали, но до ближайшего светофора. Стрелка тахометра замирает, перестает тянуть и глохнет. После чего при попытке завестись вообще ничего не происходит. Звонили мастеру, который делал капремонт - говорит, посадили аккумулятор попытками завестись.
Нашли СТО, отнесли свой аккум. на зарядку, оттуда притащили попробовать их - с ним завелась норм. Через 2 часа забрали свой аккум. и поехали домой, потому что ехать по делам было как-то страшновато. (Еще все осложняется тем, что у нас аккум. видимо не новый
, потому что во время капремонта обокрали СТО, где была наша машина и сняли аккумулятор тоже, нам его заменили мастера за свой счет, и видимо, он постарее нашего.)
Проехали около 30 км, ехала на 4й передаче на 3000об, 80 км/ч, и опять стрелка тахометра зависла и упала, резкий хлопок в глушитель, перестал тянуть и заглох, при попытке завестись пустота, ничего не горит.
В итоге завелись с толкача опять и доехали до дома. Сейчас аккум. заряжается.
Мастера говорят давайте на диагностику ее опять. Советчики говорят что может бензонасос, может генератор, может диодный мост, может, пронесет и при заряженном акк.все будет норм.
Завтра нам надо ехать 230 км примерно. Вопрос - рисковать или нет? Машину жалко
Не ехать можно, но чревато тоже большими проблемами.
Что это может быть? Заменить генератор и т.п муж может сам, а если что-то серьезное, отдадим спецам.
Помогите советом пожалуйста!