Страница 1 из 1
fxoxx
Господа, моя при -23 -27 не заводится. много времени провел сажая аккумулятор на стоянке. Не хочу снова. Читал в ЗР про сопротивление вместо датчика температуры ОЖ, но хочу узнать, может можно какой нормальный датчик пставить и все заработает, или это мозгов глюк? Изменит ли что нибудь замена датчика, и если да, то на какой? У кого может есть такой опыт? Поделитесь, а? Плиззз!
Кривич
При такой температуре моя заводится с первого раза. Ни разу (тьфу 3р) со второго не заводилась. Правда ей еще 2 года конечно и я сильно люблю хорошие аккумуляторы и масло. А по прошивкам и датчикам может к Дмитрию Дударю кинешся, может чё присоветует.
VlaG
fxoxx писал(а):

Господа, моя при -23 -27 не заводится. много времени провел сажая аккумулятор на стоянке. Не хочу снова. Читал в ЗР про сопротивление вместо датчика температуры ОЖ, но хочу узнать, может можно какой нормальный датчик пставить и все заработает, или это мозгов глюк? Изменит ли что нибудь замена датчика, и если да, то на какой? У кого может есть такой опыт? Поделитесь, а? Плиззз!


При такой температуре должна заводиться нормально. Я лью в движок п/с, в трансмиссии и рулевом синтетика TAF-X, SAF-X все от Кастрола и до -20 даже движок не грею. Все нормально пускается и едет без напряга.
Если есть подозрения на ДТ, то поставьте какой нибудь Штат и проверьте. За ночь стояния он должен показать температуру окружающего воздуха. Если это так, то причина в другом.
fxoxx
Не в масле дело, боюсь. Вообще не схватывает. Читал в ЗР статью про Шеви-ниву, там тоже писали что у них в редакции зимой машина не заводится при ниже чем -20. У меня на 214 такая же фигня. Говорят еще некоторые 16v десятки этим страдают. В статье мужик сопротивление на 20 кОм в разъем датчика ОЖ втыкал, это соответствует температуре -15 градусов работающего датчика, мотор заводился. Говорят датчики г@$но - верю, но может дело в компьютере? Не знаю, вот и спрашиваю Вас. Масло у самого хорошое, полусинтетика, да только толку то - крутится движок как летом, но не заводится. Причем в том же ЗР был тест разных датчиков ОЖ, так вот там типа импортные дорогие погрешность большую дают, а наши безимянные левые -вроде прекрасно работают. Хрен знает чего искать. Надеюсь у кого-нибудь был положительный опыт изгнания этого беса.
VlaG
fxoxx писал(а):

Не в масле дело, боюсь. Вообще не схватывает. Читал в ЗР статью про Шеви-ниву, там тоже писали что у них в редакции зимой машина не заводится при ниже чем -20. У меня на 214 такая же фигня. Говорят еще некоторые 16v десятки этим страдают. В статье мужик сопротивление на 20 кОм в разъем датчика ОЖ втыкал, это соответствует температуре -15 градусов работающего датчика, мотор заводился. Говорят датчики г@$но - верю, но может дело в компьютере? Не знаю, вот и спрашиваю Вас. Масло у самого хорошое, полусинтетика, да только толку то - крутится движок как летом, но не заводится. Причем в том же ЗР был тест разных датчиков ОЖ, так вот там типа импортные дорогие погрешность большую дают, а наши безимянные левые -вроде прекрасно работают. Хрен знает чего искать. Надеюсь у кого-нибудь был положительный опыт изгнания этого беса.


Вроде как была информация, что подобные проблемы Шнивы были связаны с новой прошивкой контроллера и ее решали ее апгрейтом. Посмотрите какая залита в Вашей машине, может быть попалась такая же? Если свечи, провода , поршневая, масло нормальные, то значит ,что-то контроллер не так делает- либо датчики, либо прошивка
fxoxx
У меня 214я, прошивка Бош МР 7.0 ( кажется так называется),
но проблема в том, что у всех остальных моих друзей с таким же контроллером все нормально работает, нет такого что вот у всех машин с такого-то по такое-то число сошедших с конвеера завода чего то там не заводится. Не слышал я такого. Если бы было бы, можно было бы списать на огрехи прошивки, а так.... даже не знаю, явно что прошивку не на каждый автомобиль разную ставят.. Скорее всего датчик. Наверное ОЖ. Хотя кто-то говорил, что это глюк прошивки 214-х, типа контроллер по утру в мороз измеряет напряжение, а оно там маленькое, и отказывается давать импульс на блок зажигания. По-моему это фигня... Новый Аккумулятор на 62 Ампер-часа стоит.
Хэлп, специалисты с завода....
Кривич
Он по этим делам дока. Запроси. Вот его мыло dbd@avtograd.ru <dbd@avtograd.ru>
Насколько знаю 16-ти клапанные матрешки по холоду не заводятся из-за прошивки. И то уже этот вопрос решен программно. А вот БОШ 7.0 не должен. Еще какая версия. У меня М7V20L29 (БОЛЕЕ СТАРАЯ), а сейчас, говорят, более новая есть M7N20V31. Хотя с мнением о датчике тоже согласен, может в нем дело.
VlaG
Ориентировочное сопротивление ДТ
В зависимости от температуры.
+20 - 3520 ом
+10 - 5670
0 - 9420
-10 - 16180
-20 - 28260
-30 - 52700
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы