Страница 1 из 3
павел 86
Доброго времени суток. Помогите разобраться с возникшей проблемой. У меня ВАЗ-21120, двигатель 2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом, пробег 60500 км. Недлю назад стал замечать, что на холостом ходу, машина стала неустойчиво работать, но это проявлялось несколько раз. Вчера, обороты холостого хода стали плавать от 1000 до 500, двигатель стал неустойчиво работать, как бы троить. Проверил модуль зажигания, работает, все цилиндры также нормально работают. Машина едет с рывками, далю на педаль газа, а она не идет, обороты к 4000, а скорость никакая, потом начинаются рывки, чувствуется, что двигатель трясет, вибрирует, потом как будто пинок и машина начинает нормально ехать, но, при переключении все повторяется. Да еще около месяца комп пишет расход по городу около 16 литров. Подскажите пожалуйста в чем причина сего и как ее устранить?
IvanHalk
Датчик массового рассхода воздуха поменяй
павел 86 писал(а):

2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом, пробег 60500 км


А кого года?
У меня такая же, но пробег 115000

ДМРВ стоит от 1500 до 2000 RUB

Чтоб ДМРВ дольше служил, - по чаще меняйте воздушные фильтра:read

И этта, когда в левый сервис едите, от машины не отходите!
У меня так мой исправный, поменяли на неисправный!
павел 86
Машина 2004 года. Воздушный фильтр доставал, вроде чистый, но я его немного обстучал и обратно. Не доверяю я сервисам, недано гонял ее вроде к знакомому, попросил сделать диагностику по расходу, он сказал что сделал и расход у меня по городу 10-11, а то, что пишет комп-брехня. Сказал, что якобы лямбда зонд плохой, чек и загорается, когда чек будет постоянно гореть, тогда зонтик менять. Но, что то как-то не верю я в это. ДМРВ можно самому поменять или обязательно в сервис?
IvanHalk
павел 86 писал(а):

ДМРВ можно самому поменять или обязательно в сервис?



ДМРВ, моя маленькая сестренка поменять сумеет, он после "беременой коробки" воздушного фильтра находится
А то что Лямбда-зонд: мужики воще его выдергивают нафиг, когда прямоток ставят.
павел 86 писал(а):

расход у меня по городу 10-11


Ну ходь ни у одного меня машина такая!
павел 86 писал(а):

Машина 2004 года


павел 86 писал(а):

пробег 60500 км


скручивали?
Я вот с зарплаты себе тоже поменяю ДМРВ, потом по расходу отпишусь
павел 86
Пробег реальный. На машине ездила девушка, озила ребенка, так что ездила аккуратно и не много. Брал с пробегом 36000 км.
IvanHalk
ПОВЕЗЛО!Good
А до скольки ты ее разгонял?
павел 86
До 160 км/ч по нормальной трассе. Больше что-то не захотелось, да и как-то страшновато стало.
IvanHalk
павел 86 писал(а):

До 160 км/ч по нормальной трассе. Больше что-то не захотелось, да и как-то страшновато стало.



Я тут даже тему писал:
"Быстрее 160 не разгоняется"
Liroy
разгоняется проверенно!!! Smile вот у меня пробег 204 т.к. и похоже начала сыпаться, недавно поменял ДПДЗ, а теперь вот похоже что и ДК неадекватно начал работать...
павел 86 писал(а):

потом как будто пинок и машина начинает нормально ехать


у меня с такими симптомами умирали провода высокого напряжения
IvanHalk
павел 86 писал(а):

У меня ВАЗ-21120, двигатель 2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом


Комплектация GTI?

"GTI 16 V гран-туризм-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель".

АвтоВАз опять слухов распустил
павел 86, у те хоть че-нибудь совпадает?
IvanHalk
IvanHalk писал(а):

Датчик массового рассхода воздуха поменяй



IvanHalk писал(а):

он после "беременой коробки" воздушного фильтра находится



Это, заодно вместо штатного воздушного фильтра поставь фильтр нулевого сопротивления ProSport, мощи чуток прибавится

А на диагностике неисправность ДМРВ - код 33, 34.
И потом отпишись: что лучше ДМРВ от GM или BOSCH?
Proteus
павел 86
Щас тебе тут профессор IvanHalk насоветовал hehe hehe hehe
ДМРВ менять не торопись nea 2 килорубля просрать еще успеешь Wink

Ты тут написал симпотомов на несколько болячек. Все уже неоднократно обсуждались. Мог новую тему не создавать (есть ФАК и поиск с помощью Гугла, например).
павел 86 писал(а):

обороты холостого хода стали плавать от 1000 до 500, двигатель стал неустойчиво работать, как бы троить


Тут РХХ проверить бы не мешало и ДУ промыть.
Прочти хотя бы по 2-3 страницы из достаточно подробных тем:
РХХ
чистка ДУ
павел 86 писал(а):

далю на педаль газа, а она не идет, обороты к 4000, а скорость никакая


Буксует сцепа?
павел 86 писал(а):

Да еще около месяца комп пишет расход по городу около 16 литров


Все-таки ДМРВ? nea

Совет: не хочешь сильно морочиться -- к диагносту! А так -- в путь, я бы начал с РХХ Pardon
Татарин22
у меня такая же история была. Расход бензина 22л/100(бортовик) СО 9%. После замены ДМРВ расход 7,9. + новые NGK, СО 2% Да,кстати, после этого через пару дней начала троить. Плюс к ДМРВ пришлось поменять ДПДЗ и поставить наши свечи А17ДРМВ. Сейчас машинка ведет себя хорошо.
ЗЫ: насчет скорости- 180разгонял..Не по своей воле конечно.
павел 86
Сегодня ездил на нормальный сервис. Вердикт-мыть инжектор, чистить дроссельный узел, перепрошивать мозги компьютеру в обход кислородного датчика. ДМРВ работает исправно.
Александр31
У меня была таже история поменял ДМРВ и все стало нормально.
AdjasT
Здравствуйте, у меня похожая проблема, только машина - девятка. И есть небольшие отличия в симптомах
Проблема возникает периодически, иногда на 70 градусах, иногда на 90, но если началось, то пройдет только если выключить двигатель минут на 30.. обороты на холостых скачут практически до 0, иногда даже глохнет. на светофоре дежру обороты на 2000, тогда уже не прыгают. на скорости-как будто сзади кто то тросом машину тянет, причем то сильнее, то слабее (со стороны видно как машина рывками едет) и при этом появляется запах бензина и довольно сильный (сзади друг ехал на своей машине, почувствовал, да и если медленно ехать и окно открыть, то тоже чувтсвуется).
еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе ударит током водительская дверь, если дотронуться.
Когда обороты начинают прыгать, пробовал проверять зажигание, результат такой, что одна свеча не работает, но всегда разная(!) точнее не идет зажигание, так как свечи поменял буквально неделю назад.
Еще немного данных для диагностики: расход 10-11 литров по городу, но без пробок, довольно большой выброс co (порядка 7 процентов), проверяли компьютером (не таким, которые на сервисах стоят, а что то вроде ручного-блок размером с аккумулятор, от него что то вроде калькулятора подключалось к машине под бордачком и провод с датчиком на конче в выхлопную трубу. и на вид этому оборудованию было лет 20), еще комп показал, что он не видит лямбда зонд

У меня такое подозрение, что проблема не одна, я вижу две:
1. возможно умирают высоковольтные провода
2. дмрв пора менять/чистить
Что по этому поводу скажут более опытные, чем я люди?

Еще хотел бы по поводу рхх уточнить: если бы проблема была только в нем, то на скорости машина бы не тупила как у меня?

и может ли тупить модуль зажигания? мне его меняли буквально полгода назад, но тогда машина вела себя по другому - просто глохла на скорости и все, потом то заводилась, то нет, но не было эффекта рывков

где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть? (отец сказал, что в темноте их иногда можно разглядеть, щас пойду попробую увидеть..)

еще чек горит кстати, пробовал сбрасывать снятием минуса, после начала вибрации опять загорается

Такие обстоятельства, что завтра нужно ехать за город, в кармате всего 2к с небольшим рублей и нужно решить, что поменять..Smile

UPD на счет разных свеч - уже не актуально, не работает все время одна, причем на ней оказался нормальный нагар (вязкая жижа с полсантиметра диаметром), когда пробую прислонить к двигателю в проводе, зажигание идет то через 10 секунд, то через 2, то вообще пропадает... пока зажигания нету, двигатель жутко гремит, машину трясет, но работает ровно, в момент проскока зажигания происходит полусекундный скачек оборотов до 500 где то, потом опять возвращается на 1000 и тарахтит
Z
У меня в похожей ситуации дуба врезал провод, но позже оказалось, что одна свеча также была почти нерабочая - нормальная искра на нормально проводе получалась только на оборотах больше 3000.

Странно что провод испортился как раз на этой свече.
Z
Цитата:

еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе ударит током водительская дверь, если дотронуться.



это провод.
Z
Цитата:

где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть?



Открой ночью капот и выключи свет - если утечка солидная - ее будет видно.
AdjasT
ничего не увидел...а провод какой, который идет от модуля к свече, или может быть еще какой то (к генератору, например...)?
AMAROCK
ИМХО.
1) Если не едет на высоких оборотах (не развивает обороты) - это топливная магистраль (сеточка\фильтр). И не путаем с буксующей сцепой, ага ?
2) Если дергается на малом дросселе в движении - ВВ провода\свечи\МЗ.
3) Если нестабильный ХХ - свечи\провода\грязный ДУ\РХХ\ДПДЗ.
Могу обосновать любое из этих мнений.
AdjasT
Сеточка, которая в бензонасосе?
буксующая сцепа, это что такое?
Дергается и на 2000 и на 4000 оборотах
AMAROCK
AdjasT писал(а):

Сеточка, которая в бензонасосе?
буксующая сцепа, это что такое?
Дергается и на 2000 и на 4000 оборотах


1) Начнем с простого. Буксующая сцепа - это когда обороты развиваются, а машина не ускоряется.
2) Сеточка да. В баке. Фильтр под баком.
3) На 2000 и 4000 на любой скорости ? Смотри ДПДЗ. Если не развивает обороты - смотри систему бензоснабжения.
Яб проверил катализатор, если есть.
AdjasT
а что означает "смотри дпдз", как мне ее проверить?
AMAROCK
AdjasT писал(а):

а что означает "смотри дпдз", как мне ее проверить?


Включаем зажигание, нажимаем на газ и по процентам открытия ДЗ видим - линейно меняется процент при нажатии на педаль газа, или скачками.
Если есть дергания - ДПДЗ ф топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы