Страница 1 из 1
Dac
Привет, блин за 10 тыс сожрала грамм 600-800.
Посмотрел на двиг - подтеков ни фига не нашел.
Это чего норма?
Vovan103
Если заглянуть в мануал, то там обещают "в гарантийный период расход масла - не более 0,4% от расхода топлива", т.е. около 350...400мл/1000км. Вообще же предельный расход масла на двигателе ВАЗ, требующем капремонта, составляет 1л/1000км (правда, скорее всего, это данные для карбовых движков, т.к. не знаю, как понравится такое форсункам или нейтрализатору).
Лично у меня (с новой и до теперишнего пробега 20тык) расход масла 5W-40 синт. составляет примерно 500...600мл/10.000км, но надо учитывать и условия эксплуатации: например, я часто езжу со скоростями 140...160км/ч, при разгоне кручу движок до 3500...4500об/мин. Если же ездить с оборотами поменьше, то расход масла может быть и совсем мизерным, и наоборот, вполне работоспособный движок, почти не берущий масла в городе, при больших скоростях на трассе может брать масло в достаточно ощутимых кол-вах. Особого криминала здесь нет (кстати, это особенность не только ВАЗовских, а и многих современных импортных движков), и обусловливается это:
1) работой системы смазки, создающей при больших оборотах для лучших условий смазки деталей КШМ и ЦПГ повышенное разбрызгивание масла, превращая его в подобие тумана;
2) конструкцией маслосъемных колец, не успывающих снимать излишки смазки со стенок цилиндров;
3) свойствами самого масла, в частности величинами его вязкости и испаряемости (синтетические масла выглядят здесь получше!).
wasd
От смены масла до смены вобще не доливаю пробег 50000 км.
Sdoba112
Я тоже не доливаю между сменами.
Dac
Vovan103 писал(а):

Если заглянуть в мануал, то там обещают "в гарантийный период расход масла - не более 0,4% от расхода топлива", т.е. около 350...400мл/1000км.



Вот это да Confused Ни хрена себе, извиняюсь, допуски...
Спасибо за развернутый ответ!
Harold
Dac писал(а):

Привет, блин за 10 тыс сожрала грамм 600-800.
Посмотрел на двиг - подтеков ни фига не нашел.
Это чего норма?



Норма. Я считаю так: покупаю стандартную баклажку на 4 литра. Заливаю что влезет. Остаток - на доливку. Обычно к концу десяти тысяч остается грамм 200. Использую как промывку.

Кроме того, ОЧЕНЬ сильно зависит от типа масла. Если ниже чем 10w-40, должно жраться больше.

У меня, к примеру, пока я лил Shell 5w40 мотор постоянно был "потный". Сейчас залил тот же Shell 10w-40, мотор сух.
Vadim Panov
Vovan103 писал(а):

Если же ездить с оборотами поменьше, то расход масла может быть и совсем мизерным, и наоборот, вполне работоспособный движок, почти не берущий масла в городе, при больших скоростях на трассе может брать масло в достаточно ощутимых кол-вах.



Подтверждаю!!!
У меня залита немецкая полусинтетика. Так вот, за поездку на юга (примерно 7000 км), было сожрано около 2-х литров масла. Ехал с неисправным термостатом и температура всю дорогу держалась 103-105 град. После приезда долил масло до максимального уровня, и вот уже 4 т.к. оно держится на той же отметке. При разгонах раскручиваюсь до 4500 - 6000 оборотов.
misha-x
21103: у меня MOBIL-1 5W50 полностью сентетическое
за 10.000км сожрало 4л масла,,, подтеков нет, компрессия нормальная!

Что за фигня х.з. может поршневая?
Астрахань
У меня 21103 - ни жрет ни грамма. 16ккм.
Skydive
Движок 2112 пробег 14 000 км., периодически раскручивается до 7 000 об.мин, жрет стабильно - 300 гр. на 1000 км.
tv
движок 2112. После первого ТО и смены масла прошел 5000. (В том числе 3500 - на юга сгонял . Шел 130-150 ). Долил всего грамм 150 -лампочка иногда на горке загораться стала. После долива прошел еще 1500 - лампочка молчит. :cool: Может сломалась. Smile
Xatabich
42 тык пробега. Мобил 1 Рали Формула, до первых 10000 не жрало вабще ни капли, после 10 и до 20 долил 400 граммов, и то потому что изначально было чуть ниже серидины когда поменяли... с 30 до 40 при смене было залито по максимум долил граммов 250 (максимум) но движок иногда и до 5- 5,5 тыщ раскручиваю а иногда и больше 3 не поднимаю... при смене масла на 40 залили по максимум, щас уже чуть ниже....
есть мысли что заливать не больше чем по середину, а если больше то начинает при оборотах жрать... хрен знает может просто лишнее масло выдавливается изо всяких сальников....
Z
misha-x писал(а):

21103: у меня MOBIL-1 5W50 полностью сентетическое
за 10.000км сожрало 4л масла,,, подтеков нет, компрессия нормальная!

Что за фигня х.з. может поршневая?




Не первый раз слышу об уходе Мобила в трубу. Странно...
Z
misha-x писал(а):

21103: у меня MOBIL-1 5W50 полностью сентетическое
за 10.000км сожрало 4л масла,,, подтеков нет, компрессия нормальная!

Что за фигня х.з. может поршневая?




Не первый раз слышу об уходе Мобила в трубу. Странно...
Yorik
У меня 21103 май 2003. На ТО-1 2500 км залил ЛУК5W40, сейчас уже чуть больше за 10 тык , не поверите ни капли не долил!? Smile Shocked
Виктор.
Dr. alex
Согласно мануалу жор масла (максимальный) 400 мл. на 1000 км. 4л на 1000 - в общем-то нормально, но всеравно - много.
Vasya 103 51Rus
Короче млять так я вам скажу птички. В этом форуме меня уже давно не было аж с июня месяца (колесил по стране) в итоге за год намотал 54000км, чё собственно хочу сказать по расходу масла, я раньше тоже не втыкал куда она жрёт его так (лил всегда синтетику Кастрюль), а потом просто забил на это дело т.к. всё таки это савдепия и никто тебе нормы по расходу масла конкретно не скажет у каждой машины оно индивидуально:), в основном по трассе еду 150-160.Так шо мужики забейте и катайтесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы