Страница 1 из 1
F.S.V.
На своем новом авто столкнулся с достаточно большим расходом масла. Грузить всех здесь своими проблемами не хочу, тем не менее вот некоторые мысли:
в руководстве по эксплуатации авто сказано (двигатель к слову сказать 21128) что расход масла не должен быть более 0,4 % от расхода топлива. Вообщем-то понятно, что расход масла больше зависит от расхода бензина, а не от километража и цифра эта судя по всему взята с запасом учитывая все моменты эксплуатации.
Тогда на 1 литр топлива уходит (ну может уходить) 4 мл масла. Или если ездить с расходом как-будто в смешанном режиме (т.е. с расходом 7,8 л/100км), то на 1000 км расход бензина будет 78 литров и 0,312 литра масла. А если взять межсервисный пробег в 15 тысяч, то расход масла уже выливается в 4,68 литров.
Да, кстати заправочный объем системы смазки двигателя, включая масляный фильтр, - 3,5 литра. А, судя по накопившемуся опыту, от отметки минимума до максимума на щюпе всего литр (можно даже посчитать периодичность с которой необходимо проверять масло в двигателе в км).
Руководство по эксплиатации конечно успакаивает что расход моторного масла это нормальное явление и что РЕГУЛЯРНО необходимо проверять ну и соответственно доливать масло (так и хочется заикнуться про иномарки).
Вот и получается, что прикрываясь цифрами РЭ, автосервис при явном дефекте двигателя (преданно смотря честными глазами) заявляет что мол норма, ездить можно, можем сделать капиталку (это в 10 то тысяч пробега!).
У приоры кстати норма снижена до 0,1%.
Ubi рus, ibi incisio
F.S.V., не могу подсказать т.к. авто ВАЗ-21128 видел только из далека. (Даже и не знаю, какие на них моторы стоят (слышал, что ОПЕЛЬ)).
Миха37(ex-RADAR)
F.S.V. писал(а):

Руководство по эксплиатации конечно успакаивает что расход моторного масла это нормальное явление и что РЕГУЛЯРНО необходимо проверять ну и соответственно доливать масло (так и хочется заикнуться про иномарки).
.



Даж не заикайся, на данный момент у нас в офф.ДЦ стоят 2 а/м оччччень известной марки с двиглом 1,8/2 литра с пробегом 3800 и 11300 км. Заявленный дехвект стук ДВС на 3000 рпм. Путем вскрытия выявили надиры шатунных вкл.(масл.голод) дык вот "но гаранти" однозначно. Так что мож на ино надо почаще смотреть под капот, а ДВС более 1,8л-однозначна.
F.S.V.
Двигатель 1.8, его характеристики есть в таблице 7 РЭ для Lada 110, 111, 112. Их делают в компании СУПЕР-АВТО.
Ubi рus, ibi incisio
F.S.V., коллег из СУПЕРАВТО тут не наблюдал.
Может стоит к ним на сайт зайти?
SFSergio
Привет всем, принимайте новичка!!

[quote="F.S.V."]А если взять межсервисный пробег в 15 тысяч

Shocked Чего? 15 тык межсервисный пробег? Shocked Shocked подели на 2. максимум раз в 8-10 тык обслуживание, тогда будет порядок с машинкой долгие лета Smile
andreyal553
SFSergio писал(а):

Чего? 15 тык межсервисный пробег? подели на 2. максимум раз в 8-10 тык обслуживание


Оно, конечно, почаще не плохо. Но! Что делать, если в сервисной книге все обслуживания прописаны с интервалом, именно, в 15 тыков? Если хозяин забил на гарантию, то да- делай шо хош. А если машина гарантийная? Как поставить печать прохождения обслуживания на 15 тыках, а масло поменять на 10 и 20 тыках? Мож и можно. Только гиморно это. Завод разрешает 15 тыков, значит можно, на новой машине. supercool
RST17
Всем привет. У меня 12шка 1,8 (супер авто) ест масло очень много в месяц 4л спокойно. Стараюсь больше 3000 об. не давать. Когда масло новое где то 1000км все в норме, а как только масло чернеет начинает жрать. Помогите советом пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы