Страница 3 из 3
Autostudio-Кирилл
Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.




Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.



Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.



Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.



Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.




Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
Autostudio-Кирилл
Сравниваем замки капота, спутники с поисково-охранными комплексами, IGLA с iCAN. Советы по выбору

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 09 декабря 2016 г.

Вопрос 1. «Часто клиенты спрашивают зачем нужен замок капота? Рассказываем о замках капота, зачем они нужны, какие бывают виды (в разрыв, в противоход), с кронштейном или со сферой»

Вопрос 2. «Владельцы премиальных марок авто сталкиваются с необходимостью (а как правило неизбежностью) установки спутников. В одних случаях требуется спутниковая сигнализация, в других - поисково-охранный комплекс. Чем спутник отличается от поисково охранной системы, смысл то разве не одинаковый?»

Вопрос 3. «В последнее время стала очень популярна система IGLA. Чем она так уникальна, есть ли сходство с Starline iCAN?»

[img]https://youtu.be/F1iNZ9sVEdc[/img]

[img]https://youtu.be/OmmRThWMdag[/img]

[img]https://youtu.be/AsbbaY5ZR_M[/img]
Autostudio-Кирилл
Попытка угона! Mitsubishi Outlander.

В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.



Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой. Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.

Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри. Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно, что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой, незащищенный.





Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом, не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не задействованы. А вот и отзыв клиента:

https://youtu.be/s9OPCR4s44o

В этой истории счастливая концовка. Клиент по этому поводу сказал: "...с Вашей системой я всегда спокоен за свою машину. ...". Позволим себе немного поправить – важна не только система, но и устанавливающие ее руки и голова.

А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы? Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли элементы защиты отработают должным образом?
Autostudio-Кирилл
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!



Уважаемые клиенты!

Спасибо Вам за то, что Вы с нами! Благодарим от чистого сердца каждого из Вас за то доверие, которое Вы оказали нашей компании. Мы искренне надеемся, что смогли сделать спокойнее жизнь каждого из Вас.

Желаем Вам сохранять присутствие духа в любой ситуации, хорошего настроения, легкости, здоровья. Желаем мира, гармонии, роста благосостояния, благополучия и успеха в делах. Пусть будет больше радостных минут в окружении близких людей. Пусть 2017й год принесет только хорошее.

Тепла и добра! С Новый Годом!
Autostudio-Кирилл
Попытка угона Kia Sportage 2016 года. Выдрали приборную панель

В Санкт-Петербурге в Купчино произошла попытка угона. Автомобиль стоял во дворе. Угонщики работали ночью. Проникли в салон без повреждений, взломав штатный радиоканал, либо используя заранее прописанный третий ключ. Была обнаружена передающая антенна нештатной сигнализации, вырвана. Так как была установлена брелоковая система, то сигнал тревоги не дошел до автовладельца в силу ограниченной дальности. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем устанавливать GSM систему, или как минимум систему с постоянным контролем канала связи.

Далее угонщики стали искать системы защиты, начали разбирать пространство салона. Приборную панель выдрали. Поначалу откручивали крепления, но нижнюю часть вырвали с силой. На видео прекрасно видны повреждения. Сделано это было то ли в силу морозной погоды - пальцы могли замерзнуть, пока комплекс сопротивлялся, а угонщики пытались его взломать; то ли в силу отсутствия аккуратности и соответствующей квалификации, то ли по психологическим причинам - это не так важно. Важно, что комплекс спас от угона.

"Сняв" приборную панель, угонщики вырвали блок сигнализации. Провода в местах монтажа оборваны. Не для кого и не секрет, что одна сигнализация не защищает от угона, только противоугонный комплекс способен противостоять угонам, как в нашем случае и произошло. Попытку искать блокировки двигателя угонщики даже не предприняли, дальнейшая диагностика не выявила следов воздействия на остальные элементы охраны. Угонщики обнаружили механический блокиратор рулевого вала, попытались его скрутить, безуспешно. Автомобиль был оставлен, запустить двигатель и сдвинуть машину с места не удалось.

Автомобиль был к нам доставлен на эвакуаторе. Перед съемкой видео никаких работ не проводилось, можно посмотреть повреждения в том виде, в котором Kia Sportage был оставлен после угонщиков.

https://youtu.be/IIH1PqD7oBM
AlexYur555
Ездил к вам ставить сигу, знал бы тут тему, скидку бы запросил hehe
Autostudio-Кирилл
Дорогие женщины!

Наша компания поздравляет Вас с наступающим 8 марта и дарит подарки!
- только 8 марта!
- только для клубных клиентов!
- только в нашем установочном центре на Бауманской!
- только на Pandora DX-50b и на маркировку стекол.
Это будет скидка в размере 15% на оборудование и работы!
Autostudio-Кирилл
Попытка угона с охраняемой парковки! Автомобиль стоял в 15 метрах от пункта охраны.

Мы восстановили историю событий и последовательность действий угонщиков. Очень подробно рассказано и показано на видео. Обязательно посмотрите.

Взломать штатный радиоканал угонщики не смогли, так как был осуществлен подпор штатного радиоканала системой Autolis. Это был первый сюрприз для угонщиков. По этой причине они отступились от первоначального сценария угона, и перешли к механическому воздействию – разбили заднее правое пассажирское стекло и залезли в салон. Там второй сюрприз – в штатных местах обнаружить штатные системы охраны не удалось. Но и тут угонщики не остановились. А чем же занимался охранник в то время, когда система среагировала на тревогу и включила сирену – загадка, которую уже предстоит решить соответствующим органам.

Один из угонщиков перелез на водительское сидение и попытался разобрать приборную панель. И снова неудача. Чем все это закончилось и почему угонщики отступили – смотрите на видео.

https://youtu.be/9b_c6XLp_bA
Autostudio-Кирилл
Новая Bluetooth Smart сигнализация StarLine AS96 BT выходит на рынок.

Лидер охранных автомобильных систем, компания StarLine продолжает удивлять автовладельцев своими новиками. Еще одна надежная и высокотехнологичная сигнализация StarLine AS96 BT появилась на рыке охранных устройств.



От конкурентов данная модель отличается широким набором функций и инновационными системами безопасности, реализованными в ней.

StarLine AS96 BT оснащена «умной» системой авторизации и управления автомобилем через защищенный канал передачи данных Bluetooth Smart, используя смартфон владельца или брелок-метку, работающий на частоте 2,4 ГГц, обеспечивающей защиту от перехвата сигнала. При этом авторизация осуществляется в автоматическом режиме, по принципу «свободные руки».
За это отвечает бесконтактный датчик StarLine ЕС-1.



Производитель позаботился и о комфорте владельца. StarLine AS96 BT позволяет запрограммировать ее на выполнение различных действий при попадании «умной» метки в зону непосредственной близости автомобиля, например, отрегулировать положения руля, зеркал и кресла водителя, включить обогрев или видеорегистратор.

Кроме того, управление всеми функциями охранной системы, а также контроль безопасности автомобиля можно осуществлять в режиме реального времени при помощи мобильного приложения StarLine Телематика.



Интеллектуальный дистанционный запуск двигателя, возможность осуществления его в комбинированном режиме в случае использования предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer. Управление подогревателями происходит по CAN или UART шинам, а сама сигнализация интегрируется в штатную систему автомобиля происходит через 2CAN+2LIN-интерфейс.

При установке новой сигнализации StarLine AS96 BT нет необходимости прятать ключ в обходчик иммобилайзера и изготавливать его дубликат. Производитель добавил функцию имитации ключа iKey StarLine. Для обхода иммобилайзера достаточно создать электронный образ ключа через сервис StarLine CopyKey. Уже сейчас поддерживается большое количество моделей машин, и их количество постоянно увеличивается.



Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Autostudio-Кирилл
С Днем Победы!



9 мая 2017 года по случаю 72-ой годовщины Великой Победы над фашистскими захватчиками по всей стране вновь прозвучит песня-гимн в исполнении Льва Лещенко, вновь по брусчатке Красной площади четким шагом пройдут колонны военных, и весь мир увидит мощь российской армии. А вечером в больших и малых городах прогремят салюты в честь героев-победителей – солдат и работников тыла в самой долгой и кровопролитной войне 20 века.

День Победы, по-настоящему любимый и почитаемый от стара до велика праздник, – праздник радости и скорби, мужества и отваги, памяти и уважения к живым и умершим ветеранам. Но это и день национальной гордости и патриотизма, объединяющего миллионы жителей нашей огромной страны.

С каждым годом свидетелей этих ужасных лет становится все меньше, и, как никогда, важно уделить максимальное внимание еще живым ветеранам и лично сказать им «Спасибо» за то, что не щадя своей жизни, они кровью и потом добыли для нас свободу и независимость от внешних агрессоров. Пусть ветераны живут как можно дольше и радуются новому маю и весне.

Низкий поклон победителям!

Немаловажно донести до молодежи, какой ценой досталась стране Победа, привить им гордость за свое Отечество и научить помнить о погибших в этой кровопролитной войне и передавать эту память из поколения в поколение.

В канун главного праздника нашей страны хотим поздравить вас и ваших близких с Днем Победы, пожелать стабильности и процветания, благополучия и мира на земле!

С праздником, друзья!
Autostudio-Кирилл
В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900

Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.




Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.
Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.

Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.

Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.




Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.

Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.

Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.

Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.

Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Autostudio-Кирилл
Новый адрес обслуживания.

Уважаемые Клиенты!

Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.
Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80

Autostudio-Кирилл
Срочная новость! Попытка угона BMW X1.



Сегодня ночью у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Смотрите фото. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный.

Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.

Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.





И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь.

АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Autostudio-Кирилл
Зачем и куда угоняют машины?



Последние годы отмечается снижение количества случаев угона автомобилей в нашей стране, но это не означает, что полиции удалось искоренить данный вид преступлений.

Статистика свидетельствует, что каждые 30 минут кто-то из владельцев лишается своего автомобиля в результате угона. При этом число вскрытий автомашин с целью кражи личного имущества, находящегося в салоне значительно больше.

Данные факты подтверждают, что автовладельцам необходимо ответственно подходить к обеспечению сохранности своего имущества, в том числе с использованием современных качественных охранных систем, наиболее эффективно препятствующих хищению транспортных средств.

Разберем три основных направления хищений автомобилей:

угон с целью реализации автомобиля конкретному заказчику;
разбор машины на запасные части и последующая реализация их на вторичном рынке;
хищение с целью реализации всевозможных мошеннических схем.

Рассмотрим подробнее каждое направление.

1. Угон с целью легализации и последующей продажи

Угон «под заказ» в настоящее время, по данным ГУУР МВД России является наиболее распространенным способом хищений.



«Двойник»

Преступники, похищая определенный автомобиль, должны в последующем легализовать его. С этой целью проще всего подобрать подобную угнанной машину-двойника, с аналогичными характеристиками (модель, цвет, комплектация), зарегистрированную, как правило, в другом регионе, изготовить поддельные документы и перебить VIN-номера на украденном автомобиле. Для подбора «двойника» используется информация из баз данных дилеров, автосервисов, магазинов, торгующих запасными частями.

Двойник «тотальника»


Также для этих целей используются настоящие документы от автомашин, не подлежащих восстановлению после ДТП, пожаров или иных внешних воздействий. В этом случае на угнанном автомобиле преступниками изменяются только идентификационные обозначения на кузове, что затрудняет выявление факта подлога.

Двойник за рубежом

Кроме того, автомобиль могут подвергнуть «очистке», используя данные «двойника», фактически находящегося в другой стране, путем фиктивного растаможивания и оформления новых регистрационных документов на похищенный автомобиль.

Сбыт в другие страны

В случае если машину угоняют для последующей перепродажи за границей, данные действия не производятся, так как процессом легализации занимаются другие люди, используя те или иные способы, распространенные в конкретной стране нахождения угнанного автомобиля. Но спрос на такого рода заказы существует, как существуют и каналы переправки машин через границу РФ (чаще всего в страны Средней Азии – Киргизстан, Монголия).

2. Хищение для последующего разбора на запасные части


Несколько лет назад автоугонщиков в крупных городах в первую очередь интересовали премиальные модели автомашин, а в провинции в основном – продукция отечественного автопрома. Экономический кризис, а с ним ослабление рубля и рост стоимости запчастей, внес свои коррективы в преступный бизнес, что также подтверждает и статистика угонов по маркам машин.

Разобрали и продали



В зону риска попали бюджетные и популярные иномарки (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Volkswagen Polo и другие недорогие автомобили), угоняют которые чаще всего с целью сбыта их в разобранном виде. Для этих же целей угоняют редкие машины и снятые с производства, запчасти на которые трудно найти.

Данный «бизнес» приносит хороший доход угонщикам в современных реалиях, так как владельцы подобных авто, как правило, не тратятся на хорошие охранные комплексы и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. Для автоворов – это лакомый кусочек, а спрос на дешевые запчасти дополнительно стимулирует угоны машин с целью последующего разбора.

В «цветмет»



Отдельной строкой в статистике хищений авто проходят кражи старых и брошенных во дворах авто с целью сдачи их на металлолом. Владельцы зачастую вспоминают о том, что у них есть машина только тогда, когда им выставляют требования об уплате налога, а снять ее с учета не представляется возможным, так машины физически нет. Пункты приема лома забирают машины на утилизацию без документов, путем заключения рукописных договоров, в которые заносится фиктивная информация об автомобиле и ее владельце.

3. Угон с целью мошенничества

Полицейские также не перестают раскрывать и всевозможные мошеннические схемы, связанные с угоном автомобилей. Это и похищение авто с целью получения вознаграждения за его возврат, и сговор владельцев с автоугонщиками для извлечения дохода путем продажи автомобиля за рубежом и обращения в страховую компанию о факте угона. Подобные схемы применяются и в области кредитования. Способов мошенничества множество и постоянно появляются новые.

Вывод

Как говорил Юрий Деточкин из фильма «Берегись Автомобиля»: «Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». А чтобы обезопасить его от угона, сберечь свои нервы, необходим комплексный подход к организации системы охраны машин с применением качественных противоугонных систем, комбинировании механических и электронных средств защиты, выбор и установку которых следует доверять только профессионалам.

Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого бесплатно проведут подробную консультацию и порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства.
Autostudio-Кирилл
Новый автомобиль! Где установить сигнализацию? Как сохранить гарантию?



Вопрос установки сигнализации, парктроников, камеры заднего вида, защиты картера, ксенона и другого оборудования встает, как правило, у владельца автомобиля либо в момент его приобретения у официальных дилеров, либо в первые годы владения, когда машина находится на гарантии производителя.

В связи с чем возникает вопрос, где производить монтаж этих полезных и необходимых девайсов – у официального дилера или в стороннем сервисном центре.

Дилер – это панацея или зло?


Одним из главных факторов при выборе места установки автомобильного охранного комплекса и прочего оборудования является качество и стоимость выполняемых работ и самого оборудования.

Дилеры, желая по максимуму извлечь прибыль, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

Зачастую они не чураются запугать покупателя невозможностью сохранения гарантии на автомобиль в случае выбора сторонних установочных организаций, а также о том, что только в официальном дилерском центре работают уполномоченные на выполнение подобного рода работ специалисты, и только они имеют должные навыки и опыт работы, а само оборудование качественнее и наиболее подходящее конкретной марке и модели продаваемого ими автомобиля.



На самом деле дилеры предлагают свои услуги по более высокой цене, чем сторонний установочный центр, специализирующийся на выполнении подобного рода работ (например, сигнализаций). Дороже у них стоит и само оборудование, при этом официальный дилер предлагает ограниченный выбор противоугонных систем и других устройств, формализованный подход к таким работам. Порой у дилера просто отсутствуют или не хватает квалифицированных специалистов или времени для качественного выполнения сложных электротехнических работ.

И если защита картера или парктроники не влияют на обеспечение сохранности автомобиля, то в случае с установкой охранных комплексов просто необходим грамотный и индивидуальный (авторский) подход к выбору модели противоугонного устройства, его монтажу (местам размещения основных и вспомогательных элементов сигнализации, интеграция их в штатную электрическую схему автомобиля), а также гарантия того, что техническая информация об установленной противоугонной системе не попадет в распоряжение криминальных элементов.

Действия дилера с точки зрения закона

Дилер не имеет права навязывать покупателю дополнительные платные услуги и тем более вводить его в заблуждение и принуждать к покупке того или иного оборудования ссылаясь на потерю возможности дальнейшего ремонта автомобиля в случае поломки по гарантии.

Таким образом, дилер понуждая покупателя заключить дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно у него, нарушает требования статьи 16 Федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», которая гласит:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Или другими словами, данный договор не имеет юридической силы, так как изначально заключен против собственного желания покупателя.

Кроме того,
«...продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

Покупатель вправе самостоятельно выбрать исполнителя, который установит дополнительное оборудование, при чем этот выбор не зависит от того, где приобретался автомобиль, и какие договоры при этом заключались между ним и продавцом.

Как выбрать установочный центр, чтобы не «слететь» с гарантии?

Главное условие выбора того или иного сервиса – наличие необходимых сертификатов соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с приложением, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется их действие (например на установку сигнализации).

Кроме того, следует помнить, что оборудование сторонних производителей, устанавливаемое на автомобиль, также должно иметь соответствующие сертификаты, которые могут выдаваться либо на определенную модель охранного устройства, либо на список подобных устройств.

Любой сертифицированный установочный центр по запросу клиента обязан выдать все необходимые документы, также они должны быть доступны для ознакомления на информационных стендах потребителя и на официальных сайтах сервисов.

Что еще необходимо знать при выборе установочного центра?

Немаловажным моментом при выборе установочного центра является его репутация, опыт работы по данному направлению.

Выбрав Автостудио, как профессионального установщика, вы получите качественно выполненную работу по адекватной стоимости, максимальную защиту вашего автомобиля, необходимый исключительно вам функционал и набор опций.

Наша студия автоэлектроники имеет все необходимые сертификаты на проводимые работы, отвечает за них, предоставляя 3 года гарантии на любые виды выполненных нашими специалистами работ, поэтому продавец не сможет при наступлении гарантийного случая отказать в проведении бесплатного ремонта, обосновывая это тем, что сигнализация или иное сопутствующее оборудование инсталлировано сторонней компанией.

Кроме того, следует помнить, что отказывая в гарантийном ремонте дилер нарушает законодательство РФ, а именно статью 6 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает

«...обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

Если же дилер отказывает в проведении ремонта по гарантии, то он должен быть подтвержден в письменной форме, а любое подозрение дилера в некорректной установке должно быть доказано им путем проведения независимой технической экспертизы с участием всех заинтересованных лиц.

Выводы по результатам такой экспертизы должны однозначно свидетельствовать о том, что именно дополнительное оборудование, установленное не у дилера привело к поломке других механизмов автомобиля. В принципе доказать подобное практически невозможно.

Не бойтесь отстаивать свои права.

И как всегда – окончательный выбор за вами.
Autostudio-Кирилл
В продажу поступает Pandora DX-90B!



Семейство двусторонних сигнализаций, выпускаемых под торговой маркой Pandora пополнилось Lite-версией флагманского устройства производителя получившей индекс DX-90B.

Новинка, также как его старший брат (Pandora DX-90BT) обладает расширенным функционалом и передовыми характеристиками, выделяющими его среди множества подобных устройств других производителей.

Автозапуск на любой автомобиль


Охранный комплекс совместим с большинством современных автомобилей благодаря наличию 2CAN/LIN-шин, также он позволяет реализовать возможность дистанционного запуска двигателя, минуя блокировку иммобилайзера, с помощью интегрированных алгоритмов обхода по технологии IMMO-KEY.

Стильный и эргономичный брелок



Обмен данными между управляющим блоком Pandora DX-90B и стильным и эргономичным брелоком управления Pandora D-010, оборудованным большим информативным OLED-экраном, осуществляется по защищенному радиоканалу повышенной дальности на частоте 868 MГц.

Bluetooth

Полноценный Bluetooth 4.2 интерфейс сигнализации отвечает за коммуникацию с дополнительными охранными модулями, реле и радиометками производителя (BTR-101, RHM-03BT, DMS-100BT) при минимальном энергопотреблении и максимальной защите от помех и перехвата сигнала.



С помощью технологии Bluetooth охранно-телеметрический комплекс Pandora DX-90B взаимодействует и с мобильными устройствами (смартфон, «умные» часы), а фирменное приложение позволяет управлять охранными и вспомогательными функциями, получать телеметрические данные, обновлять ПО и задавать необходимые настройки дистанционно, на удалении до 70 метров от автомобиля.

Метка в комплекте

Приятным дополнением будет противоразбойная метка, уже входящая в комплектацию устройства. Ну и, конечно, доступная цена, которая вас приятно удивит.

Чтобы установить Pandora DX-90B в ваш автомобиль достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Autostudio-Кирилл
10 способов угона автомобиля!


Ранее мы рассказали, куда и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных.

Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности.

Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль

Первый способ: механический




Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место.

В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.

Решение: устанавливайте сигнализации с дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.

Второй способ: испытание терпения владельца или
сигнализация «сошла с ума»


Задача угонщика - заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию. Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль.

Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.

Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки

Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами.

Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.

Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.

Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.

Четвертый способ: угон с применением кодграбберов



С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс. Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.

Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалаговой кодировкой.

Пятый способ: угон с использованием штатного бесключевого доступа



Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах – на парковках у торговых центров, офисов.

В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания.

Решение: используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие).

Шестой способ: сговор с работником дилера или автосервиса

Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера).

В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.

Решение: проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке – перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.

Седьмой способ: эвакуация спецтранспортом



Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством.

Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.

Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики.

Восьмой способ: насильственное завладение автомобилем или кража ключей

Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей.

Решение: Устанавливать меточные системы, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK , такие как Starline I95 или Pandect BT-100

Девятый способ: эффект неожиданности или как воспользоваться рассеянностью и беспечностью водителя

Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль.

Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы – привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием.

Решение: Каждый раз, покидая автомобиль – вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK

Десятый способ: угон при перепродаже

Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины.

Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию.

Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку.

Итог: В данной статье мы описали основные способы угона, применяемые в настоящее время. Конечно, данными способами преступники не ограничиваются. Они постоянно разрабатывают новые варианты отъема автомобиля у его законного владельца, так как данный бизнес достаточно прибылен и востребован.

Защитить автомобиль на 100% от угона – не возможно, но предприняв должные меры по его охране, соблюдая основные правила безопасности при эксплуатации и используя комплексные современные системы защиты, которые рекомендуют специалисты установочных центров Автостудио вы сведете к минимуму риск утраты вашей автомашины.
Autostudio-Кирилл
Современная сигнализация. Как выбрать?



Желая обеспечить сохранность автомобиля, владелец начинает задаваться вопросом выбора охранного комплекса: какое устройство приобрести, чтобы оно одновременно удовлетворило его запросы и обеспечило максимальную защиту от угона.

На рынке представлено достаточное большое количество моделей и производителей автомобильных сигнализаций, обладающих множеством функций, отличающихся по цене и надежности, и остановиться на конкретной модели наиболее подходящей именно вам, зачастую очень сложно.

При выборе сигнализации многие руководствуются отзывами потребителей в интернете или советами друзей и знакомых, при этом, не желая обращаться за консультацией к специалистам в области защиты автомобилей от угонов. В результате подобного выбора владелец получает неэффективное устройство, использовать которое будет не комфортно, а в худшем случае оно попросту будет конфликтовать со штатными охранными системами автомобиля или не будет обеспечивать его должной безопасности.

Попробуем разобраться в том, каким требованиям должна соответствовать современная автомобильная сигнализация.

Выбор производителя

Выбирая современный охранный комплекс, следует отдавать предпочтение производителям – лидерам отрасли, гарантирующим качество и надежность устройств, а также функциональность и эффективность. К числу лидеров, несомненно, можно отнести российских разработчиков и производителей сигнализаций Pandora и StarLine.

Сохранение всех штатных функций



Правильная сигнализация должна дополнять штатную систему безопасности, расширять ее функционал, не конфликтовать и легко интегрироваться в нее используя возможности цифровых шин передачи данных (CAN/LIN-интерфейс), поддерживать различные дополнительные устройства (радиометки, замки капотов, различные блокираторы и иммобилайзеры).

Обратная связь с владельцем



Обязательным пунктом является наличие качественной двусторонней связи машины и владельца. Для этого противоугонные устройства оборудуются GSM, Bluetooth-модулями, защищенными от помех и перехвата радиомодулями, передающими сигнал на большие расстояния.

Производители научили сигнализации передавать владельцу сигнал тревоги не только на брелок с информативным дисплеем, но и на мобильные устройства (смартфоны, «умные» часы), которые с помощью специальных приложений позволяют использовать весь функционал сигнализаций, включая возможность получения информации и показаний телеметрии в режиме реального времени (отслеживание местоположения, температуры, состояния датчиков и другое) и дистанционного управления охраной, включая автозапуск двигателя.

А GPS/ГЛОНАСС технологии позволяют контролировать местоположение и скорость автомобиля, задавать геозоны и оповещать владельца при пересечении их границ.

Управление двигателем и подогревателем

Возможность произвести безопасный автозапуск, в том числе с использованием умного алгоритма управления предпусковыми подогревателями двигателя, в ручном режиме или по таймеру/температуре воздуха так же является отличительной особенностью современных охранных устройств.

Возможности цифровых шин автомобиля

Бесключевой обход штатного иммобилайзера, «умная» блокировка двигателя по CAN шине, возможность отключения штатного радиоканала, бесключевой доступ, авторизация с помощью телефона или радиометки, дистанционное управление электронными устройствами автомобиля (настройка руля и сиденья, зеркал, обогрев стекла), режим «Антиограбление» – все это также присутствует в современных сигнализациях.

Вывод

Технологии быстро развиваются, и, как вы убедились, возможностей у современных систем очень много. И чтобы не ошибиться с выбором и сэкономить деньги достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого проведут бесплатную консультацию и с удовольствием подберут подходящий под ваши запросы охранный комплекс.
Autostudio-Кирилл
Памятка автомобилиста: 10 правил, как уберечь автомобиль от угона



Вместе с радостью от приобретения автомобиля у владельца появляются вопросы о том, как обеспечить его сохранность, не стать жертвой угонщиков.

Особенно это актуально это для владельцев часто угоняемых машин с целью перепродажи или разбора на запасные части. Причем в зону риска попадают как премиальные марки, так и недорогие автомобили отечественного автопрома.

Страховка, охраняемый паркинг, механические или электронные средства защиты также не всегда становятся сто процентной защитой от угона, ведь если на конкретную машину есть заказ – ее угонят, а если не смогут угнать, то просто отберут, применив грубую физическую силу. Свидетельство тому - статистика и случаи, описываемые следователями или рассказы автоугонщиков в прессе.

Полностью исключить вероятность угона – не возможно, а вот свести ее к минимуму вполне по силам любому автовладельцу. Необходимо всего лишь следовать следующим простым советам, которые мы дадим вам ниже.

ТОП-10 правил для защиты автомобиля от угона
1. Проверить комплектность


При покупке автомобиля убедитесь, что вам передали полный комплект ключей. Особенно это актуально в случае приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля. Но даже наличие у старого владельца всех ключей не может гарантировать, что с них не были сделаны дубликаты.



Если у вас возникают малейшие подозрения в добропорядочности продавца – меняйте личинку замка зажигания. А в случае, если машина оборудована сигнализацией – желательно перепрограммировать ее, обновив сведения о брелоках, имеющихся у вас, одновременно стерев данные о других, оставшихся у старого владельца.

Кроме того, требуйте у продавца документы на установленную в автомобиль сигнализацию (инструкцию, схему установки), не забудьте уточнить сведения о наличии PIN-кода, месторасположении кнопки Valet и особенности работы той или иной охранной системы. А лучше воспользоваться бесплатной услугой в Автостудио по полной диагностике установленного оборудования.

Данные действия не дадут возможности преступнику воспользоваться простым способом проникновения в автомобиль.

2. Брелок отдельно от ключей

Во время эксплуатации автомобиля не следует объединять в одну связку штатный ключ, брелок от автосигнализации или охранную метку. Возьмите за правило держать их раздельно, тем самым в случае кражи ключей из кармана одежды или сумки вы значительно усложните задачу угонщикам, так как они не смогут ими воспользоваться одновременно, а своровать две вещи одновременно (ключи и брелок) намного сложнее.

3. Пользуйтесь режимом «Valet»

Посещая автомастерскую (например, при очередном ТО), заранее переведите охранную сигнализацию в специальный сервисный режим Valet, что позволит не передавать брелок мастерам сервиса, при этом в данном режиме происходит отключение имеющихся блокировок двигателя, а также отсутствует возможность добавить в память охранного устройства дополнительный брелок.

Если в комплекте ключей автомобиля имеется технологический ключ, то в случае сервисного обслуживания оставляйте в замке зажигания именно его.

Данный ключ не имеет возможности копирования чипа иммобилайзера, он необходим специально для ТО и снятия с блокировки рулевой колонки, что вполне достаточно в процессе проведения технического обслуживания автомобиля.

4. Остерегайтесь кодграббера

Если машина неожиданно перестала реагировать на нажатие кнопок брелока и не хочет вставать на охрану, следует проявить осторожность.

В первую очередь следует выяснить причину неполадок.

Вероятно, она связана с разрядом батарейки в брелоке (в данном случае замените ее на новую) или с неисправностью самого брелока. Такое тоже бывает, хоть и не часто. Симптомы, свидетельствующие о неисправности брелока, – постепенное сокращение радиуса его действия со временем.

Кроме того, проблемы с постановкой на охрану и уменьшение радиуса действия брелока сигнализации могут возникать в местах массового скопления автомобилей (крупные стоянки у торговых центров), в местах, расположенных в непосредственной близости с радиопередатчиками, антеннами, ретрансляторами, то есть там, где возможны значительные радиопомехи, способные повлиять на рабочий диапазон брелоков сигнализации (обычно 433 Мгц). Данные симптомы пропадают как только вы покинете подобное место парковки.

Но возможны и случаи, когда причина кроется в работе код-грабберов, применяемых злоумышленниками для перехвата радиосигнала с вашего брелока и сохранения кода в памяти сканера. Сигнализацию, вероятно, сканируют, если многократное нажатие кнопок брелока не дает отзыва и автомобиль не ставится в режим охраны.



Для предотвращения сканирования используйте сигнализации с защищенной кодировкой и несколькими степенями защиты, позволяющие отключать штатный радиоканал, снимать и ставить на охрану автомобиль с помощью технологии Bluetooth, секретных меток или дополнительного ввода Pin-кода для запуска двигателя.

5. Охранным системам нужно своевременное ТО, как и самому автомобилю

Любая даже самая современная сигнализация в процессе эксплуатации может выйти из строя, полностью или частично. Виной тому агрессивная среда, перепады температур, грязь и влага. Особенно страдают различные датчики и концевые выключатели, отвечающие за контроль открытия дверей, капота. Именно поэтому необходимо периодически проводить проверку и обслуживание охранной системы, чтобы быть уверенным в ее работоспособности и надежности.

6. Будьте бдительны

Не давайте посторонним людям доступ к автомобилю, не выдавайте информацию об имеющейся охранной системе автомобиля и расположении датчиков и секретных кнопок.

Как пример, злоумышленники под видом оказания помощи (в случае когда автомобиль не хочет заводиться, так как они заранее об этом позаботились, заткнув выхлопную систему), рекомендуют владельцу деактивировать сигнализацию (формулировка «глючит»), тем самым получая легкий доступ к вашему автомобилю и угоняя его.

7. Отнеситесь серьезно к защите, если автомобиль в зоне риска

При выборе нового автомобиля изучите статистику угонов по маркам и моделям автомобилей (публикуется в открытых источниках правоохранительными органами и страховыми компаниями). Отдайте предпочтение наименее угоняемым машинам. Если же желаемый автомобиль находится в зоне риска, заранее позаботьтесь об организации комплексной безопасности, при выборе и монтаже сигнализации обратитесь за помощью к профессионалам.

Так, в любом филиале Автостудио вам порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства и выполнят качественный монтаж.

8. Не искушайте угонщиков

Не будьте легкомысленны, дополняйте штатные охранные системы независимыми охранными комплексами, позволяющими обеспечить максимальный уровень безопасности и сохранности вашего автомобиля, даже если по статистике его угоняют достаточно редко. Этими действиями вы усложните жизнь угонщикам, а они в свою очередь с большой долей вероятности отдадут предпочтение машине, не оборудованной внешней сигнализацией.

9. При езде блокируйте двери

До сих пор происходят случаи силового воздействия на владельца автомобиля, когда его попросту выкидывают из салона автомобиля. Главный способ предотвращения подобного с вами – блокируйте двери во время нахождения в салоне автомобиля или же программируйте свою сигнализацию на автоблокировку дверей.

Кроме того, блокировка убережет вас от банальной кражи промышляющими в пробках барсеточниками.

10. Выходя из автомобиля всегда забирайте ключ


Покидая салон автомобиля, даже ненадолго всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Преступники могут инсценировать ДТП, тем или иным способом ввести вас в стрессовое состояние и заставить выйти из машины, не заглушив двигатель. Главная их цель – получить доступ к управлению и угнать автомобиль.

Если данное произошло, то предотвратить угон возможно только в случае наличия сигнализации с функцией AntiHiJack или внешнего иммобилайзера с противоугонной меткой.

Но в любом случае здраво оценивайте ситуацию и помните, что человеческая жизнь бесценна и не идет ни в какое сравнение со стоимостью даже самого дорого автомобиля.

Итог

Вариантов завладеть вашим авто у преступников значительное количество, но многим из них можно противопоставить элементарные способы защиты, основанные на внимательности, осторожности и изобретательности владельца. В ряде случаев от угона поможет сделанная аэрография или тюнинг, делающими автомобиль более заметным в общем потоке и привлекающим к себе дополнительное внимание.

Следует комплексно подходить к организации защиты от угона вашего автомобиля и не пренебрегать как современными электронными системами, так и механической защитой, выбирая надежных производителей охранных систем, например, таких как Pandora или StarLine, а установку доверять только проверенным специалистам. И тогда риск угона вашего автомобиля будет сведен к минимальному значению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы