Страница 1 из 1
yurchick799
Я извиняюсь за может быть не очень умный вопрос, но какое где напряжение, имеется ввиду на колодках(разъемах), а конкретно интересует колодка бк. Мозг я7.2, авто 21104, дв 21124.
т808
yurchick799 писал(а):

интересует колодка бк.


В ней важно лишь напряжение приходящего питания и оно должно быть практически таким же как на клеммах АКБ.
yurchick799
т808 писал(а):


В ней важно лишь напряжение приходящего питания и оно должно быть практически таким же как на клеммах АКБ.

приходящего? Там черный минус, а на остальных по разному, два првода так вообще с минусом прозваниваются. К-line к примеру около 12в
т808
yurchick799 писал(а):

приходящего?


Именно приходящего.
yurchick799 писал(а):

Там черный минус,.


Вот и смотри только два напряжения:
1.Между этим ЧЕРНЫМ и соседним БЕЛЫМ с красной полосой
2.Между этим ЧЕРНЫМ и через один ОРАНЖЕВЫМ с голубой полосой (но это смотрится уже при включенном зажигании)
Здесь картинка колодки к БК для лучшего понимания;
Развернуть


С какой целью ты интересуешься другими напряжениями на колодке БК,может тогда легче будет давать советы?!
п1627кк
...

Последний раз редактировалось: п1627кк (21 Февраля 2019 20:36), всего редактировалось 1 раз
yurchick799
т808 писал(а):


С какой целью ты интересуешься другими напряжениями на колодке БК,может тогда легче будет давать советы?!

я ищу причину отсутствия связи бк с мозгами, в один момент все чет пошло не так, а точнее после прикуривания в мороз. Бк вроде цел но мне что то не понятно а с напряжением, на к лайн около 12в, после того как присоединить бк 0,5в, если откинуть то опять норм. Оранжевый и черный при выкл зажигании прозваниваются в режиме прозвонки на мультике

7a8d284s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 139,79 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

7a8d284s-960.jpg
т808
п1627кк писал(а):

скачай схему самого ЭБУ


Уж послал,так послал! wwow
Вот только нахренА ему эти дебри,тем более и знания не позволят?!
Вопрос-то совсем о другом был задан. supercool
п1627кк
т808 писал(а):

Уж послал,так послал! wwow
Вот только нахренА ему


т808, пардон, сразу не вьехал.
т808
yurchick799 писал(а):

прозваниваются в режиме прозвонки на мультике


Хренью не занимайся!!!
Если вопрос про напряжение,то и измерять нужно именно напряжение,а не пищалкой лазить.
yurchick799 писал(а):

ищу причину отсутствия связи бк с мозгами,


Тогда начни с разъема,одетого на иммобилайзер (АПС),
а именно сними этот разъем с блока АПС и воткни перемычку между клеммами 9 и 18 разъема.
yurchick799
т808 писал(а):


Тогда начни с разъема,одетого на иммобилайзер (АПС),
а именно сними этот разъем с блока АПС и воткни перемычку между клеммами 9 и 18 разъема.

снимал, втыкал перемычку оставляя разъем не подключенным обратно в апс, и подключал разъем соединяя 9 и 18 мимо апс, эффект один- машина не заводится, ладно не буду забивать голову всем своим мастерством в автоэлектрике.
т808
yurchick799 писал(а):

не буду забивать голову всем своим мастерством в автоэлектрике.


Это ты напрасно торопишься!
Никому ты голову не забиваешь,а форум для того и создан,чтобы помогать друг другу знанием и опытм.
yurchick799 писал(а):

снимал, втыкал перемычку оставляя разъем не подключенным обратно в апс, а подключал разъем соединяя 9 и 18 мимо апс, эффект один- машина не заводится


Ну вот!
Начали с разъема БК,а теперь выясняется,что машина не заводится.
Я так понимаю,что заводиться перестала после прикуривания от другого авто?
yurchick799
т808 писал(а):

.
Я так понимаю,что заводиться перестала после прикуривания от другого авто?

не не, машина заводится и ездит, вот смотри, иммо у меня работает, вытыкаю разъем из апс и втыкаю перемычку 9 18, при этом разъем не подключаю обратно в апс- машина не заводится, вытаскиваю из разъема 9 18 и скручиваю между собой, а колодку втыкаю на место в апс, т.е 9 и 18 в апс уже нет-машина не заводится. Если вернуть все как было, т.е. 9и18 в разъем и разъем в апс, то все гуд, я все правильно делаю?
т808
yurchick799 писал(а):

т808 писал(а):

.
Я так понимаю,что заводиться перестала после прикуривания от другого авто?

не не, машина заводится и ездит, вот смотри, иммо у меня работает, вытыкаю разъем из апс и втыкаю перемычку 9 18, при этом разъем не подключаю обратно в апс- машина не заводится, вытаскиваю из разъема 9 18 и скручиваю между собой, а колодку втыкаю на место в апс, т.е 9 и 18 в апс уже нет-машина не заводится. Если вернуть все как было, т.е. 9и18 в разъем и разъем в апс, то все гуд, я все правильно делаю?


Все правильно делаешь!
А не заводится с вытащенной колодкой,и даже с перемычкой в ней потому,что у тебя иммобилайзер активирован.
Так и должно быть.

Какой теперь вопрос остался?БК не работает?
yurchick799
т808 писал(а):



Какой теперь вопрос остался?БК не работает?

ну да
т808
yurchick799 писал(а):

т808 писал(а):


Какой теперь вопрос остался?БК не работает?

ну да


Тогда это проще ищется.

К-линия начинается в разъеме ЭБУ и идет на иммобилайзер,а с него уходит в колодку диагностики.
Чтобы БК работал нужно самостоятельно подать отдельный провод из колодки БК пин 6 на клемму К-линии колодки диагностики.
На твоей фотке это сделано БЕЛЫМ отдельным проводом,идущим не в жгут вверх,а влево.
Поэтому проверь не выползла ли клемма этого провода из пина 6 колодки БК и не отвалился ли другой конец этого провода от клеммы из колодки диагностики.
yurchick799
т808 писал(а):

yurchick799 писал(а):

т808 писал(а):


Какой теперь вопрос остался?БК не работает?

ну да


Тогда это проще ищется.

К-линия начинается в разъеме ЭБУ и идет на иммобилайзер,а с него уходит в колодку диагностики.
Чтобы БК работал нужно самостоятельно подать отдельный провод из колодки БК пин 6 на клемму К-линии колодки диагностики.
На твоей фотке это сделано БЕЛЫМ отдельным проводом,идущим не в жгут вверх,а влево.
Поэтому проверь не выползла ли клемма этого провода из пина 6 колодки БК и не отвалился ли другой конец этого провода от клеммы из колодки диагностики.

к линия жива от Мозгов до диагностической колодки и до колодки бк и напряжение на ней около 12 в, но при подсоединении бк падает до 0.5в, ну это же не норма. Это либо бк где там в себе на массу пришибает, либо какой-то провод в жгуте колодки бк, т.к. С черным проводом в колодке бк прозваниваются между собой ещё 2(при выкл зажигании разумеется). Вот и спрашиваю на каком проводе какая напруга, у меня на одном 13в на другом 2в, а где-то вообще нет ничего. Заморока мать её, либо я зануда и нихрена в этом не понимаю. Скорее 2 вариант
P.s. Фото не моё, и пардон походу у меня провода даже цветом другие. Завтра гляну скажу точно
т808
yurchick799 писал(а):

Фото не моё, и пардон походу у меня провода даже цветом другие.


Не особо важен цвет проводов.Достаточно знать расположение их в колодке,а на этом фото все ясно.
yurchick799 писал(а):

С черным проводом в колодке бк прозваниваются между собой ещё 2(при выкл зажигании разумеется).


Как ты можешь прозванивать (если речь О ПРОЗВОНКЕ,а не замере напряжения) любые клеммы в колодке при включенном зажигании? Это абсурд.
Да и не нужны тебе никакие другие провода кроме трех проводов питания (о них выше писал) и провода на К-линию.

yurchick799 писал(а):

к линия жива от Мозгов до диагностической колодки и до колодки бк и напряжение на ней около 12 в, но при подсоединении бк падает до 0.5в, ну это же не норма.


Напряжение на К-линии не нормировано,но если,как ты пишешь,оно значительно падает при присоединении колодки к БК,то вполне может быть,что неисправность именно в самом БК,но ни в коем случае не в проводке.
Самым простым способом проверки было бы подмена БК с другой машины.
Не обязательно именно с десятого семейства,можно и от Самары.

Забыл спросить - у тебя вообще-то БК работает?
Напряжение и время показывает?
yurchick799
т808 писал(а):



Забыл спросить - у тебя вообще-то БК работает?
Напряжение и время показывает?

нет, вот я ответил сам на свой вопрос... Бк в мусор. Спасибо за терпение, предлагаю остановиться на этом, ибо дальше будет только хуже Wink

Добавлено спустя 53 секунды:

yurchick799 писал(а):

т808 писал(а):



Забыл спросить - у тебя вообще-то БК работает?
Напряжение и время показывает?

нет не показывает, вот я ответил сам на свой вопрос... Бк в мусор. Спасибо за терпение, предлагаю остановиться на этом, ибо дальше будет только хуже Wink

т808
yurchick799 писал(а):

нет, вот я ответил сам на свой вопрос... Бк в мусор


Слишком ты торопишься!Не олигарх ведь компьютерами разбрасываться.
Ты ведь даже не проверил контрольной лампочкой приходит ли напряжение по тем двум проводам на колодку БК.
Может у тебя банально предохранитель перегорел?!
yurchick799
т808 писал(а):

yurchick799 писал(а):

нет, вот я ответил сам на свой вопрос... Бк в мусор


Слишком ты торопишься!Не олигарх ведь компьютерами разбрасываться.
Ты ведь даже не проверил контрольной лампочкой приходит ли напряжение по тем двум проводам на колодку БК.
Может у тебя банально предохранитель перегорел?!

дык я мультиком мерял или это не то?
т808
yurchick799 писал(а):

я мультиком мерял или это не то?


Нужно проверять цепи питания с нагрузкой,а ею и является любая лампочка.
Часто,когда контакт в цепи плохой,мультиметр показывает что напряжение есть и даже оно правильное,а подключив лампочку оно падает почти до нуля и естественно лампочка не загорается.
Если нет под рукой пробника с лампочкой,то удобно вытащить из потолочного плафона стержневую 5-ти ваттную лампочку и к ее колпачкам просто примотать отрезки проводков.Для этого даже паяльник не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы