Страница 1 из 1
Kimster1995
Доброго времени суток, форумчане. 2110, 8кл. 1.5 инжектор.
Собственно проблема: в предыдущие два года машина хорошо зимой себя вела, в -30 заводилась хорошо. А вот с нынешней зимой - проблема, при -20 и ниже завести - уже дело вопроса.
====================
Исходные данные такие:
- Масло Лукойл полусинька, 10в40 (в коробке тот же зик, что и был в предыдущие два года, так что с ним проблем нет), в предыдущие года пробовал Шелл 10в40 и Роснефть (не помню вязкость)
- Стартер крутит хорошо, аккум домой заношу при холоде
- Крутит хорошо, но даже не схватывает. Если нажимать педаль газа, то машина заведется. Как я понимаю, смесь изначально беднит, возникает вопрос отчего это происходит.
- С утра завтра буду смотреть какую температуру выдает датчик охлаждающей жидкости, надеюсь верную, ибо в свое время поменял их штуки три, все показывали чушь в холода (хоть машина и заводилась).
- ДМРВ также менял прошлой зимой, летом состояние его было идеальным (показания 0.9997 или что-то вроде того).
- РХХ также исправно себя показывает, обороты не плавают, на педаль газа отзывается хорошо, по диагностике с ним тоже проблем нет, промывал его и дроссель летом.
- Остается подозрение на обеднение смеси вне датчиков, то бишь подсос. Наблюдаю следующее, если завести машину и при прогревании (когда смесь богатая) нажать на тормоз, то обороты скинутся примерно на 100-150, при этом исключительно в мороз отчетливо будет слышно шипение. Именно в мороз тормоза схватывают резко на непрогретой машине, видимо какой-то сальник дубеет. После прогрева клевков уже нет.
Так куда же смотреть? Искать подсос воздуха, или же проблема больше похожа на неправильные показания датчиков?
gadgik
на входе в вакуумник видимо резинке пушной зверёк пришёл!
Kimster1995
gadgik
видимо да, но неужели настолько сильно влияет на запуск в мороз?
Пещерик
Мне кажется подсос не должен так сильно на запуск влиять, может правда ДТОЖ, я кстати зимой, да теперь уж круглый год, заливаю только 5W40 - как то веселей крутит даже в -30, да и кстати причем тут вязкость в коробке, ты что в морозы заводишь не нажимая на сцепление?
gadgik
подсос! в вакуумнике!
Андрей_Гудзенко
Заглушите трубку вакуумного усилителя тормозов и попробуйте завести(ехать не рекомендуется так). 99% что запуск будет хорошим. Если да - менять его.
Kimster1995
Пещерик
завожу со сцеплением и в +30, привычка хорошая такая у меня) Следующим сезоном буду лить 5в40, просто в этот раз так совпало, что масло летом менял.

Андрей_Гудзенко
глушить нужно и отверстие в ресивере, я так понимаю?
UPD вернее только её и нужно глушить, понял
Kimster1995
Сейчас проверил показания датчиков. Всё идеально, как с новья (ДМРВ 0.996, ДТОЖ -29, что соответствует действительности). На вакуумник тоже не грешу особо, есть подозрения на плохую распыляемость бензина (либо само качество не ок, либо форсунки грязные).
Kimster1995
juric
здравствуй. не нашел, пробовал и бенз даже сменить, остались подозрения на неудачные свечи и грязные форсунки, хотя если честно, то симптомовни того, ни другого не наблюдается. Будем по лету смотреть основательно.
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

Будем по лету смотреть основательно.


Ай молодца... facepalm
Где ты живёшь, чтобы летом температура была
Kimster1995 писал(а):

-20

? Или ты машину в морозилку будешь запихивать? wwow
Проблему щас решать нужно, а не откладывать до "теплых дней".
А то "замутил" очередную, проевшую всем плешь, тему про холодный пуск - и "в тину"... до лета. facepalm lol1
Kimster1995
NAUexx
Без обид, но решу сам когда делать авто, не под дулом вашего пистолета авось нахожусь. Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода (гаража нет) - твоё право, других принуждать к этому не нужно. А сейчас что-то уже делать и решать с этим никакого смысла нет, морозы отходят потихоньку, машина стабильно заводится. Так что хочешь\не хочешь, а проблему буду решать именно в теплые дни, сподручнее под солнцем под капотом лазить и капитально осматривать все возможные причины, коли первоочередные процедуры не помогли.
Основные подозрения свои я высказал: форсунки почистить, свечи заменить + хочется резинку на вакуумнике поменять, ибо в морозы там шипит при нажатии тормоза (теплее -20 такого нет), ну и для профилактики масло пожиже залить, акум не первой молодости, хоть и молодцом держится.
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

свечи заменить


Вот как раз свечи обязательно по жаре нужно менять... а то руки можно отморозить, пока откручиваешь/закручиваешь. supercool
Kimster1995 писал(а):

Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода


Да есно, что приятного в этом мало... Но может так статься, что летом ты проделаешь всё, что запланировал, а косяк не уйдёт => год псу под хвост, следующей зимой косяк опять нарисуется. Wink
Люди делятся на две категории: первые ищут причины/оправдания, чтоб не делать; вторые изыскивают все возможности, чтоб таки сделать дело. Wink
Ещё есть теоретеги и практики... Smile
У тебя друзей нет с гаражом и термопушкой? wwow
Kimster1995
NAUexx
Друзья с гаражом есть, пушки нет. Свечи, повторюсь, не вижу смысла менять, так как проблема ушла (морозы отпустили), а в крайнем случае при морозе заводится с педалью газа. Про "год псу под хвост" вообще не понял. Насчет моего нежелания делать зимой: можешь считать ленивым, теоретиком, да кем угодно, но чуть не заработав пневмонию после одного такого ремонтика небольшого год назад, я твердо для себя выбрал, что оно того не стоит.
Ситрогон
Kimster1995
Ну если с педалью заводится, значит движок не получает воздух через рхх.. А вот почему рхх не открывается, эт вопроссс.........
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

оно того не стоит.


Разумеется.
Ситрогон писал(а):

значит движок не получает воздух через рхх..


Не... Тут скорее наоборот, лишка его на пуске. Ибо сосёт чо-то у него где-то. А то, что с педалью заводится, так при нажатии на неё не только воздуха добавляется, а и ЭБУ уже не видит признака ХХ и начинает лить.
Кста, Kimster1995, сдёрнуть шланг с подозреваемого вакуумника и заглушить его подходящим болтом с хомутом - дело двух минут, пневмонию вряд ли успеешь заработать, зато одного "подозреваемого" сразу отсеешь.
Я и говорю: есть желание и опыт делать - делаешь, если чего-то нет - ищешь оправдания. Pardon
Kimster1995 писал(а):

Про "год псу под хвост" вообще не понял.


Это означает, что год (ну, по крайней мере период до следующих морозов) будет потерян и в следующую зиму ты опять встанешь перед дилеммой: делать щас или опять до тепла отложить. Smile
Ситрогон
NAUexx
лишка, воздуха?? Ну тут спорить не могу, видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..
Например, на моей с МАП - чем больше присос, тем больше орёт! Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..


Да ДМРВ то тут не при делах, на пуске он не опрашивается, пока мотор не "схватит" и не выйдет на обороты перехода от пуска к ХХ, смесь берётся по пусковым таблицам. Вот по достижению этих оборотов смесь "подхватывает" уже ДМРВ.
Просто эти пусковые таблицы рассчитаны на расход через "дупло" РХХ и никак не предполагают воздуха "со стороны", он для них - лишний.
Kimster1995
NAUexx
Ладно, пускай это будет моим поиском оправдания, впредь закроем эту тему:)
Раз уж дело вернулось в русло рассуждений, то тут да, налицо излишек воздуха. Еще одна причина почему и не спешу менять свечи, мыть форсунки. Хотелось летом собрать простенький дымогенератор или пригласить петуховейперов, чтобы как следует "подымить" в поисках подсосов, но вероятно ВУТ будет приговорен, либо же реанимирован ремкомплектом (попытка не пытка, потекший ГТЦ например удалось оживить ремкомплектом, несмотря на негативные отзывы в интернете о применении этой процедуры к ремонту ГТЦ, да и ВУТ тоже). Ибо замечал оченью, что при прогреве (только при нем, когда смесь богатая кидается и обороты выше 1000) если нажать еа тормоз, то обороты поднимутся на 100-200 (в зависимости от оборотов при прогреве). Вполне вероятно, что так себя проявляет тот же самый пресловутый подсос, что шипит и при морозе. Однако стоит оборотам упасть в холостые, то нажимай-не нажимай тормоз, а обороты как вкопанные будут.
Но идея со скидыванием вакуумника интересная безусловно, странно что сам о ней не вспомнил. В любом случае сейчас не проверить, морозов уже нет. Морозы начнутся - буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.
Пробовал слегка добавить смеси (у меня Россия 83), чтобы компенсировать излишек воздуха возможный - не помогло, возможно недостаточно "пуляет" сверху, либо это просто не учитывается при старте двигателя.
P.S. что касается РХХ - он рабочий, чистил его и продувал карбклинером. шток так же ходит хорошо.
Ситрогон
о да, с ДМРВ проблем выше крыши, но это палка о двух концах, ибо купил б/у бошевский, периодически проверяю гофру на предмет плевков масла (предыдущий владелец авто грешил этим) и новая фишка на разъем - горя не знаю, тьфу-тьфу
Ситрогон
Kimster1995
Насчёт ВУТ, это даа... Эта штуковина - настоящая кладезь для картерных отложений, со всеми производными (разъедание маслом мембраны, замораживанием эмульсии, забивание редукционого клапана и тэ дэ) Smile

20161125105341 - Копия.jpg
Описание:
Размер файла: 20,69 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

20161125105341 - Копия.jpg
Kimster1995
Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию
Ситрогон
Kimster1995 писал(а):

Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию


А квак ты её устроишь? Smile Кастрюля не разборная. А если раскурочишь, то как собрать? Там крутая завальцовка.
На моей машине нет ВУТ, но я много о нём читал. Если шипит - значит мембрана того... этого..
Kimster1995
Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.
Ситрогон
Kimster1995 писал(а):

Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.


И то верно. Мне вот тоже многие говорили, что невозможно поменять колпачки клапанов на 16клапанике, с наклоненым движком, без съёма башки...
А я - как начитался тырнэтов. Да как - купил Вазовский рассухариватель. Да как - раскурочил крышки, постели, распреды и гидрики! И поменял эти колпачпоки, без снятия ГБЦы Very Happy
Значит и ВУТ можно как-то отревизировать. Абы желание булО Smile
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.


Да не так... facepalm
Гораздо проще сдёрнуть шланг именно с вакуумника и заглушить этот конец шланга болтом с хомутом. Ну да, в этом случае нужно быть на 100 пудей уверенным, что шланг нигде не худой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы