Отчет по регистрации движка 1.6 16кл. на самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:27
aviatorrr писал(а):

А это зачем? агрегат не номерной, авто снято с производства, можно ставить от более нового


Тут на днях узнал от уазоводов ,у них с переоборудованием вообще проблемы, и менты их постоянно на ТО дрючат - на старых бобиках даже вакумника не было, а умельцы колхозят их с новых уазов, а так же гур, дисковые тормоза, что то там ещё. Девайсы все с Хантеров, по сути таких же уазиков, ан нет, не имеешь права заниматься переоборудованием... Так что с ГБЦ та же песня может быть.
Пока писал, понял что всё что они на уазики колхозили - это рулевое и тормоза, а туда вмешиваться запрещено. С ГБЦ по идее проще в таком случае...

#27:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:46
однако же просто так не оформить 16кл. на самару. гайцы посылают на экспертизу за заключением и т.п.
даже если поставить на 83 блок 16кл. ГБЦ пошлют и на ТО и при переоформлении.
Хотя когда двиг оформлял может и не заметили бы что 16кл. hehe Я когда спросил типа а не должно ли быть отметки что двиг 16кл. в ПТС и свидетельстве о регистрации, меня сразу же спросили про свидетельство о соответствии требованиям безопасности, я сказал есть, он полистал и нашел в доках , говорит хорошо что оформил свидетельство, а то бы послали. hehe
А так мож и прокатило бы случайно Pardon

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:21
а что вообще грозит за незарегестрированный агрегат?
#29:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:55
х123ас писал(а):

а что вообще грозит за незарегестрированный агрегат?


200р
только если блок родной, то какая регистрация?

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:58
aviatorrr писал(а):



только если блок родной, то какая регистрация?


У меня не родной)))

#31:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:03
еще раз респект. в этот раз за список контор !
#32:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:24
Всем привет)))
Вот и я собираюсь свой 83й переделать под 16ВЭ, блок оставлю старый, сколько не спрашивал у гайцев требуется ли в этом случае регистрация, говорят что нет, так как номер двигателя не изменится и авто снято с производства, но все равно как то подозрительно это, может кто уже так делал?

#33:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:25
---Daemon--- писал(а):

Всем привет)))

Вот и я собираюсь свой 83й переделать под 16ВЭ, блок оставлю старый, сколько не спрашивал у гайцев требуется ли в этом случае регистрация, говорят что нет, так как номер двигателя не изменится и авто снято с производства, но все равно как то подозрительно это, может кто уже так делал?


привет земляк. Ездий и не парься. Я ТО даж почти честно прохожу =) заезжаю вообщем. А у меня еще здт, диски на 15, глушак от газа =) кстати заметили его не по шуму а тупо по внешнему виду. Он у меня как на 9 из-за бампера торчит.

#34:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:45
beavis
Спасибо за совет))) на следующей неделе начинаю сборку, надеюсь вечерами за недельку управимся)))

#35:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:04
---Daemon--- писал(а):

Вот и я собираюсь свой 83й переделать под 16ВЭ, блок оставлю старый,


маслофорсы будешь ставить?

#36:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:48
надо со знакомым гаишником потрындеть что и как при регистрации в нашей местности, если конечно созрею на 16 дыр hehe
#37:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 08:46
ТЕВ писал(а):

маслофорсы будешь ставить?


Думаю что надо, по крайней мере хуже не будет, только вот объем наверное 1.5 оставлю

#38:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:09
Мотор собрали за 3 дня, все отлично, только вот гайцы сволочи у нас, отказали в регистрации, пока времени нет с ними бадаться, но думаю чуток позже, как будет по свободнее, достану их, а то гады ссылаются на рекомендации ваза)))
#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:43
Автору респект! В ближайшее время буду регистрировать заменту двигателя, так же на 11193.
После прочтения не совсем понятен один момент - если в ПТС пишется модель нового блока (11193), зачем отдельно оформлять замену ГБЦ? Ведь по модели двигателя уже понятно что он 16 клап.
Или без оформленной замены ГБЦ послали бы? По сути формальности соблюдены и без этого...

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:03
то есть если блок остается свой 21083 то перерегистрация не нужна? машина карбовая блок 21083 и двигатель 21083,при 16 вэ и инже модель двига же другая будет?
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:13
Suse писал(а):

модель двига же другая будет?


Номер двигателя главное Wink

#42:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:45
дак ,а двигатель то уже другой....??? gpn
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:50
Suse писал(а):

дак ,а двигатель то уже другой....???


Дак а номер-то тот же Wink
З.Ы. Модель двигателя также указана на блоке над номером Wink



и иногда не сходится с тем что написано спереди lol1


#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 14:51
если собирать на 1.5 16 клопов то попадалова и засад не будет?

Проверка документов,ТО и съем с учета и постановка??

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:50
Suse писал(а):

засад не будет?


Засады будут. Вопросы решаются на месте Wink

При простой проверке документов можно смело слать н...й supercool

#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 22:10
то есть забыть о честном то hehe 63 и платить сотрапам
#47:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:37
Serg_x писал(а):

и иногда не сходится с тем что написано спереди


У меня так же с завода, вроде не было проблем. ТО прохожу сам, смотрят только номер сбоку и фсё.

На переделанных движках на ТО проблемы только могут возникнуть. Если на 9-ке вдруг окажется 16 клап. С другой стороны Супер-пупер-авто делает малыми сериями 14-е с движками 124 и 126. Значит официальное одобрение ВАЗа имеется.

#48:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:47
Какие засады стоит ожидать???Confused
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:28
Suse писал(а):

то есть забыть о честном то и платить сотрапам


А ты что собрался все регистрировать при тюнинге? supercool

Вот начало списка того что подлежит снятию и замены на сток перед ТО либо при наличии сертификата - регистрации:

1. Руль
2. Сиденья
3. Тормоза
4. Растяжки
5. Заниженная подвеска
6. Колеса R15, R16, R17, шириной более 195, профилем менее 60 и проч
7. Двигатель. К любой железке можно придраться.
8. Придется вернуть на место катализатор и ДК чтобы пройти газоанализ, выкинуть валы, перешить мозг на сток
9. Не сток фары, поворотники
10. Не забудь поставить брызговики Wink

У тебя все еще есть желание регистрировать тюнинги? 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Октября 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:30
leon112 писал(а):

Если на 9-ке вдруг окажется 16 клап.


Если на девятке окажется 16 клоповый мотор, то там как минимум еще и ЗДТ стоят, растяжки-усилители, треуголки, может еще 15е передние тормозилки, колеса р15 и тд. и т.п... ты думаешь после всего этого дело вообще дойдет до открытия капота? 63
Ясен пень как с таким набором талон получать - путь один Razz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU