aviatorrr писал(а):А это зачем? агрегат не номерной, авто снято с производства, можно ставить от более нового
Тут на днях узнал от уазоводов ,у них с переоборудованием вообще проблемы, и менты их постоянно на ТО дрючат - на старых бобиках даже вакумника не было, а умельцы колхозят их с новых уазов, а так же гур, дисковые тормоза, что то там ещё. Девайсы все с Хантеров, по сути таких же уазиков, ан нет, не имеешь права заниматься переоборудованием... Так что с ГБЦ та же песня может быть.
Пока писал, понял что всё что они на уазики колхозили - это рулевое и тормоза, а туда вмешиваться запрещено. С ГБЦ по идее проще в таком случае...х123ас писал(а):а что вообще грозит за незарегестрированный агрегат?
200р
только если блок родной, то какая регистрация?aviatorrr писал(а):
только если блок родной, то какая регистрация?
У меня не родной)))---Daemon--- писал(а):Всем привет)))
Вот и я собираюсь свой 83й переделать под 16ВЭ, блок оставлю старый, сколько не спрашивал у гайцев требуется ли в этом случае регистрация, говорят что нет, так как номер двигателя не изменится и авто снято с производства, но все равно как то подозрительно это, может кто уже так делал?
привет земляк. Ездий и не парься. Я ТО даж почти честно прохожу =) заезжаю вообщем. А у меня еще здт, диски на 15, глушак от газа =) кстати заметили его не по шуму а тупо по внешнему виду. Он у меня как на 9 из-за бампера торчит.---Daemon--- писал(а):Вот и я собираюсь свой 83й переделать под 16ВЭ, блок оставлю старый,
маслофорсы будешь ставить?ТЕВ писал(а):маслофорсы будешь ставить?
Думаю что надо, по крайней мере хуже не будет, только вот объем наверное 1.5 оставлюSuse писал(а):модель двига же другая будет?
Номер двигателя главное Suse писал(а):дак ,а двигатель то уже другой....???
Дак а номер-то тот же
З.Ы. Модель двигателя также указана на блоке над номером
и иногда не сходится с тем что написано спереди
Serg_x писал(а):и иногда не сходится с тем что написано спереди
У меня так же с завода, вроде не было проблем. ТО прохожу сам, смотрят только номер сбоку и фсё.
На переделанных движках на ТО проблемы только могут возникнуть. Если на 9-ке вдруг окажется 16 клап. С другой стороны Супер-пупер-авто делает малыми сериями 14-е с движками 124 и 126. Значит официальное одобрение ВАЗа имеется.Suse писал(а):то есть забыть о честном то и платить сотрапам
А ты что собрался все регистрировать при тюнинге?
Вот начало списка того что подлежит снятию и замены на сток перед ТО либо при наличии сертификата - регистрации:
1. Руль
2. Сиденья
3. Тормоза
4. Растяжки
5. Заниженная подвеска
6. Колеса R15, R16, R17, шириной более 195, профилем менее 60 и проч
7. Двигатель. К любой железке можно придраться.
8. Придется вернуть на место катализатор и ДК чтобы пройти газоанализ, выкинуть валы, перешить мозг на сток
9. Не сток фары, поворотники
10. Не забудь поставить брызговики
У тебя все еще есть желание регистрировать тюнинги? leon112 писал(а):Если на 9-ке вдруг окажется 16 клап.
Если на девятке окажется 16 клоповый мотор, то там как минимум еще и ЗДТ стоят, растяжки-усилители, треуголки, может еще 15е передние тормозилки, колеса р15 и тд. и т.п... ты думаешь после всего этого дело вообще дойдет до открытия капота?
Ясен пень как с таким набором талон получать - путь один