Страница 1 из 1
Kronen
Всем доброго времени суток!!! Товарищи, у меня возник такой вопрос... Итак... Smile
Автомобиль 21099, поставил себе десятый стабилизатор (18мм) и опоры (яйца) SS20....
Все поставилось нормально, приход ощутимый...
Старый стаб лежит, что называется, до лучших времен... И я во тут подумал: а что если поставить и его (стаб 2109), ну сделать как на классике двойной передний стабилизатор, т.е. прижать их, или просто установить параллельно (вот тут кое-какие сомнения)... Когда-то видел тему в нете похожую, но там с ВАЗ 2110 делали... Найти её не могу... Кто что думает? Wink
Надо оно или нет? Какие "подводные камни" могут быть?

ЗЫ: Читал что кто-то ваще ставит титановые толстенные стабы, так что может что-то очень хорошее получиться из вышенаписанного?
Un-real
неоправданный геморой, если уж так хочется - вон продаются стабы 21мм, и то на мой взгляд десятого за глаза.
epatazh
имхо легче купить 21 мм и вот тебе двойной стаб без кроилова lol1

Un-real +1
wraithik
21 = 441
20 = 400
18 = 324
16 = 256

Т.е. если с 16 уйти на 18 - то прихода будет 26%
Если поставить 16+18 = то будет 580, что на 31% жестче чем 21 стаб.

ЗЫ. А как на классику двойной стаб делают? Варить же его нельзя, вернее можно но только после сварки от прутка будет мало.
Un-real
wraithik
а зачем делать мегатолстый стаб? сделать зависимую подвеску?
Kronen
wraithik писал(а):

21 = 441

20 = 400

18 = 324

16 = 256


А что означают эти цифры? Pardon

Un-real писал(а):

сделать зависимую подвеску?


Т.е. делая такую штуку - получаем почти аналог задний балки, я правильно понимаю?


2 wraithik Вот тут про стаб на классику... Хотя есть в нете способы крепить через скобы и подушки, т.е. без яиц и сварки...


2ALL А аналогично так же, так сказать и бюджетно и приходно, как стаб и яйца SS20, есть какие нито улучшения подвески или еще чего? Ну или хотя бы след этап какой идет, если так можно выразиться?))) Pardon
wraithik
Un-real писал(а):

wraithik
а зачем делать мегатолстый стаб? сделать зависимую подвеску?


Ну сними вообще стаб. У нас у всех полузависимые подвески.

Зачем - что бы кренило меньше.

Kronen писал(а):

А что означают эти цифры? Pardon


Жесткость стаба меняется по квадрату толщины. Метал я думаю там одинаковый идет.

С 10-ым стабом не получится двойной так сделать.

Хотя если два стаба один за другим соединиить, то может и получится. Один над другим, как на классике, не получится.
Un-real
wraithik
ну так ввари лом какие проблемы?
что бы кренило меньше тупо толстым стабом проблему полностью не решишь, подвеску нормальную надо.
Kronen
Парни, так если они на 31% больше (всего-то?) 21мм-го, какой вроде на приоре, а я слышал что приоровский стаб подправляют (м.б. кувалдой, как знать) для установки на самары, может нормально будет?

Да, стаб от 99 надо ставить за стабом 2110... А яйца (сток стаба 99) просто за SS20-ми на длинный болт... А стаб 99 можно цепануть скобой за одну шпильку 2110, а вторую вварить или всверлить... Или вообще как-нито придумать их связать так сказать... Просто я немного сомневаюсь насчет там нагрузок, заноса зада и выхода из строя хз чего...

Да, у меня стоит распорка передних стоек (фирму не помню, но регулируемая, оранжевая) + задняя распорка...

Так как быть-то?
J_rockiN
Kronen
Зачем тебе такой жесткий стаб?
Kronen
J_rockiN
Да вот просто смотрю мой старый лежит, думаю а чего бы не сделать...
От 10-го толк нормальный, кренов меньше... Вот и думаю мож совместить сиё дело будет еще лучше...

ЗЫ На классику же не просто так делают... Вот и наводит на размышления...

ЗЫЗЫ Я понимаю, что мол лучше купить там спортивный стаб... Но скока он стоит там? Вот... А этот болтается без дела... Может мы с вами щас придумаем какое-нито революционное решение как "10 стаб + яйца SS20".... Pardon
epatazh
по сути можно конечно впихнуть два стаба.

берем два стаба от десятки допустим и два комплекта яиц, длинные болты.

варим яица вместе и ставим стабы. потом длинными болтами прикручиваем.

а вверху стабы чем нить стягиваем чтобы второй не болтался. первый стаб на штатные верхние крепления.

тока конечно там полюбому чет будет цеплять за кузов. hehe
J_rockiN
Kronen
Хочешь еще один подгоню? Smile
Советую тебе не заморачиваться. У Классики совсем другая конструкция. Народ вон пишет, что Приорин стаб (21 мм) на зубилу - лом, а тут целых два стаба будет...
_Stealth_
на приоре 20мм
Kronen
Эх блин... Статью\отчет никак не могу найти - там про 2110 и стабы было... Посмотрели бы... Никто такой не видел?
epatazh
херней не страдай lol1

поставил от десятки вот и хватит.

треуголки лучше купи
Barsik-Punk
Стабилизатора от 2110 хватат за глаза голову х*й не забивай,лучше викень его я смотрю он тебе глаза мозолит. Треуголки +1
х123ас
нельзя ужесточать подвеску стабами, не соблюдая баланса передней и задней оси. Да и вес авто нужно учитывать, по идее, чтоб эти самые стабы работали, а не были тупо ломами... Будет двойной стаб спереди - увеличится недостаточная поворачиваемость, вообще фиг в поворот впишешся. Я на прошлой подвеске (Плаза сэйв трек с резанными сток пружинами) и стабом 2110 и так ощущал сильный снос передней оси, потом поставил задний стаб - всё нормализовалось, снос стал равномерный при прохождении поворотов на полном газу. На нынешней подвеске (Плаза спорт+Эйбах спортлайн) не ощущаю необходимости заднего стаба - сносит ровно. Поэтому не ставил его.
wraithik
х123ас
+1

Но зад жестче сделать не сложно - желтый прут от ТМ поможет.
J_rockiN
wraithik писал(а):

Но зад жестче сделать не сложно - желтый прут от ТМ поможет.


А что, вторая балка уже не решает?.. Smile
Serduk
а как насчёт тупо лом вварить назад? или религия не позволяет... supercool
Kronen
Тема ушла за горизонт...
Лазил в нете и случайно нашел:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/d9/d9fcb1520b042672eb.jpg
Кто-то сделал...
! Предупреждение от модератора
х123ас:если вставляешь изображения, потрудись их уменьшить до 600*800 supercool
mofo
J_rockiN писал(а):

Kronen
Хочешь еще один подгоню? Smile



+1 у меня тоже старый лежит, но как то ни разу не возникло мысли его вдобавок приколхоживать. И на десятом то морду сносит будь здоров, может конечно дают ещё треугольники.. Но всё равно это бред. Колёса новые поставишь, а старые тоже захочешь приделать чтоб как у грузовиков? Smile я думаю всё же не всё что плохо лежит нужно бездумно вкорячивать:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы