Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Такой вопрос. Авто - таз 12-й генерации. Хочу поставить аммортизаторы koni sport. С передними все понятно, а вто с задними - засада. Те, что на десятку 80-2772 Sport - регулируются только в снятом положении. Есть мысль поставить от девятки 8041-1209 sport с возможностью регулировки на авто. Но вроде как десятые масло, а девятые газ-масло. Чего лучше поставить? десятые чтоб перед-зад были масло, или перед десятые-зад девятые и будет спереди масло, а сзади газ? Жду ваших советов и рекомендаций.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Десятые передние, убил за один день на покатушках.....после чего катался на "солянке"...перед ТоргМаш...задние 8е кони-спорт....всё устраивало.
8е задние, пережили три машинки, с общим пробегом где-то 200-250 тыс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ояебу... Кони Спорт - масло?

Может все же газмяс там?
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
может и газ-мяс) манагер по телефону сказал что масло. Как оно там на самом деле - сейчас гуглю в инете. Весь замороч у меня только из-за возможности регулировки. С десятыми смысл в ней весть теряется, если для регулировки зада надо амморты с машины снимать.
Блин, может FSD взять? - они как то сами умеют регулировать жесткость автоматически.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Всё верно....10е масло.......8газ-мяс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Извиняюсь, а что мешает тогда этому "спорту" вспениваться при валилове по кочкам?

Мне как-то казалось что "спорт" подразумевает как раз выносливость к мучениям при валилове, а масло по моим представлениям никак не подходит для этого из-за кавитации.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111 писал(а):Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
Такой ни одной запчасти нету
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.

да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нах)))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.

да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нах)))
Я разве не написал что на кавитацию это мало влияет? Или ты не со мной споришь?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
не стобой

запятую сам поставишь или нет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше ты, я невкуриваю
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Лучше ты, я невкуриваю 
мая твоя непонимат я сам невкуриваю
ЗЫ кто здесь ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вобщем предлагаю признать амо Кони говном и разойтись
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
10-е масло, 9-е масло с газовым подпором - по инфе производителя. Также по рабочим характеристикам оказались задние 9-е и 10-е коняшки очень близкими. Вобщем смело можно ставить 9-е задние на десятку

Осталось теперь с пружинами определиться. Хочется все-таки больше комфорта, чуть жесче стока, но не сильно зубодробильно чтоб. Блин, самое обидное - по описаниям и отчетам пользователей хрен поймешь чего лучше ставить. По уму бы все попробовать самому и выбрать что нужно - но блин не бюджетно ниразу
Пока варианты такие:
1. кони спорт + айбахи про кит -20 - по отзывам управляемость на высоте, комфорт относительный
2. кони фсд + айбах про кит -20 - универсальный такой вариант получается управляемость/комфорт. Но как то не нравится эта универсальность, как бы не получилось что и ни управляемости и ни комфорта не будет. Хотя думаю лучше стоковой подвески по-любому. Ну и крепеж патрона в неразборной стойке вызывает опасения, хотя фирма веников не вяжет - думаю это просто мои предрассудки просто.
3. кони спешиал + скорее всего штатные пружины - тут должен комфорт получиться. С заниженными айбахами и кони спрингс ставить не рекомендуют из-за жесткости этих пружин.
ДмитрийСТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Спешиал в принципе себя неплохо ведут и с Эйбахами, тем более занижение там не критичное -20 (если про кит). Кстати по опыту знакомых на 12-шках проблем с задними аммортами особо не возникает (это я про серию Спорт) имею ввиду, ставят где то их на 360 градусов жесткость и все, больше туда не лезут. У меня задние регулируются на 14-й, последний раз года полтора назад трогал зад, перед переодически в зависимости от состояния дорог.
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
ДмитрийСТ Спасибо!
Так вроде немного определился, скорее всего будет кони спорт + ейбахи про кит -20.
ДмитрийСТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Кстати по комфорту вполне приемлемо, у меня у шефа 14-я со штаной подвеской, несколько раз его подвозил, говорит что ему кажется мягче его.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_21124 писал(а):Kirill111
Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
А я имел ввиду что не могут. Именно потому и отказались от чистого масла в спорте. Победить кавитацию не увеличивая давление на масло низзя. Погуглите по слову "кавитация".
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
В теории слаб. Но местный эмпирический опыт четко выявляет, что special (масло) надежнее и "живучее" sport (газмяс). Поэтому себе ставил - перед - sport (реакция), зад - special. Правда на эйбах - 45 пришлось с отбойниками задними немного колхозить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы