Страница 1 из 1
Hemo
На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!
allisandr
сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0, то попробуй помыть дроссель (скорее нагар аод заслонкой)
rg-45
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.
-=Worm=-
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


проверить натяжения троса в первую очередь или
allisandr писал(а):

скорее нагар аод заслонкой

Hemo
rg-45 писал(а):

Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.


При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.
Hemo
Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)
andreyal553
Hemo писал(а):

прошлым летом

pst
Ну, так, за прошедшее время там могло появиться маленько грязи.
Странно. Я, вот, прошлым августом проверял давление в летних колёсах. А вчера, подготавливая к смене, вновь проверил давление. По 0.2 в каждом скинулось. 63
SeGa4852
Hemo писал(а):

Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)


Поверь... это не показатель.. я тож мыл прошлым летом.. не давно заглянул и офигел-так же засрано как и было... как быстро интересно она вообще засирается.... может за неделю уже гумна столько налетает? hehe
Mord_vin
Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь
Underdark
Hemo писал(а):

На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!


Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место.
Mord_vin
Underdark писал(а):

Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место


Ну если те бензюки не жалко то у тя все нормально....
Underdark писал(а):

на ходовые качества тоже.

несоглашусь, т.к. нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках., должно быть ноль. Я же написал чуть выше как можно подрегулировать на НУЛЬ
SeGa4852
А у меня компа нет, к сожалению.. потому ХЗ сколько там ДПДЗ выдают 0 или 1 Razz всё робит.. претензий нет!
rg-45
Hemo писал(а):

и начинает ощутимо вибрировать движок.


http://chiptuner.ru/content/ground/ диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.


+многа.
allisandr писал(а):

сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0,


Еготяжело проверить тестером, тем более что в момент включения дрейф сопротивления из нулевой точки мозги принимают за ноль и от этого пляшут.
Hemo писал(а):

При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.


это из другой оперы, нагрузка на ДВС в режиме хх, попробуй включи дальнийй, результат буждет схожий.
Hemo
Mord_vin писал(а):

Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь


Это тоже делал (знакомый диагност посоветовал, после того как скинул ДПДЗ с 1% в 0 по ноуту) - разточил ушки под саморезы и в этих пределах двигал датчик...бесполезно
kostik(tm)
Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.
Hemo
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.


Спасибо! Вечером разнюхаю что к чему там Smile
FAR_21140
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.



+много. У меня тоже самое было один в один.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы