rg-45 писал(а):разница по аквапланированию километров в 30-40.это существенно?
Конечно существенно. На фото что за шины? Данные из личного опыта или откуда-то еще?
Если такая существенная разница - почему есть асимметричные и ненаправленные? У этих двух типов есть что нибудь хорошего?Цитата:разница по аквапланированию километров в 30-40.это существенно?
Если учесть, что та, что слева, раздает воду вбок, а не в пороги и не точит их, тода, а так же лучше относится к лобовикам едущих сзади, на полсекунды дольше держит дорогу при попадании в лужу и т.п., то вывод очевиден.
Если ездить всегда 90 по трассе и 40 в городе, то тип значения не имеет принципиально.
У меня такая кажется, что справа. Что плохо - застревают камни иногда в ней и ездишь цокаяSUNshineNT писал(а):На фото что за шины?
слева дорогая.справа дешовая левая чисто лето.правая демисезонная слева пилот экзальто 1.справа какойто партнёр.разница в ценниках 1\4. личный опыт.SUNshineNT писал(а):почему есть асимметричные и ненаправленные?
помне так чисто маркетинговые изыски.rg-45 писал(а):слева дорогая.справа дешовая hehe левая чисто лето.правая демисезонная Smile слева пилот экзальто 1.справа какойто партнёр.разница в ценниках 1\4. hehe личный опыт.
Может не совсем корректно сравнивать Мишлен с Амтелом? Я о чем говорю - если взять две шины одного состава резины, на одной направленный рисунок, на другой асимметричный - в чем будет разница?
В модельном ряду летних Nokian нет ни одной направленной шины - они там бараны штоль?SUNshineNT писал(а):Может не совсем корректно сравнивать Мишлен с Амтелом?
так я потому изначально чисто по аквапланирование и сказал а уж как тормозит и прочие радости,отдельный разговор.к томуже профили уних разные.SUNshineNT писал(а):Может это все не просто так?
естественно.незря стока сил потрачено на раскрутку несиметричных и ненаправленных ассортимент надо обновлять,года через два всё вернётся обратно.маркетинг.продажи должны расти.rg-45 писал(а):естественно.незря стока сил потрачено на раскрутку несиметричных и ненаправленных Smile ассортимент надо обновлять,года через два всё вернётся обратно.маркетинг.продажи должны расти.
ну и славно. как раз года через два асимметричные добью. Но что-то мне все равно слабо верится, что это только лишь происки маркетологов.Цитата:Неужели есть такие, кто шины по рисунку выбирает?
Ну не по рисунку - по типу протектора. Скажем так, исходя из типа дорог (или направлений ) по которым планируется передвигаться.Smaksi писал(а):Не посчитайте что я только из леса, но реально НИКОГДА не задумывался и не обращал внимания на рисунок.
абсолютно пофиг на рисунок.какие в магазине из самых дешовых есть-такие беру и езжу,пока не ушатаю Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати есть мнеин что летняя нокия так себе...
ХЗ...У меня как-то была I3...Один раз экстренно пришлось оттормозиться на все 100% ..проблем не возникло с длинной тормозного пути и управлением....
В предпоследнем АР тест шин моей размерности....Хакка Н -1-е место...
Я хотел брать Гудьер а он китайский....Выкатывать за Китай по 4500 за баллон мне в лом...Хакка обошлась в 3300 р. с бесплатным шинмонтажом...STAS152005 писал(а):Хакка обошлась в 3300 р. с бесплатным шинмонтажом...
вы не обольщайтесь,нокиан производят под питеромИван_aka_Gaiver писал(а):чо у тебя заколесики такие?
Если склероз не подводит, на Сонате 16" 205/60.
JENICH писал(а):нокиан производят под питером
Ничего плохого не могу сказать по этому поводу, 3 комплекта катал - только позитив.