Страница 1 из 1
MadCat
Лето, на улице погарячело!!! Бензоносос перегревается и перестает качать топливо. Лечится ли это? Если да, то как?
За сегодня три раза останавливался и охлаждал его. Ну это же не езда.... Sad
Androcc88
А при этом температура двигателя какая?
А то может движок просто перегревается?

Я поставил себе эл.вентилятор и заметил как он дует на бензонасос и трамблер...очень хороший поток.
MadCat
Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя. И когда она глохнет, отсоеденил шланг топлива от карба, начинаю качать насосом, а он не качает, после того как на БН положил мокрую холодную тряпку, после 10 мин завелся и поехал...
Нормально ли тот факт что радиатор после двух часов рукой трогать можно, а шланги невозможно?
Robinzon 54
А что за насос стоит?
MadCat
Могу ошибаться, но по-моему вебер польской сборки.
Androcc88
Это не нормально.
Скорее всего клинит термостат.
После прогрева до 90 горячий ли шланг что идет от термостата к радиатору?
Robinzon 54
Вот сейчас не вспомню точно,но была тема где доходчиво обсуждался перегрев бензонасоса и смотреть нужно в сторону клапанов насоса и обязательно толкателя.
Alshag
Цитата:

Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя.


Это нормально, радиатор же охлаждается при езде вот и всё,тем более трогаете вы просто лопасти радиатора, а не трубки проходящие в нём.
Androcc88
Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.
Да,температура на нем меньше чем на двигателе но не на столько же.
Я бы всё же посоветовал поставить другой термостат.этот может не полностью открывать большой круг.
Turist64
Согласен Androcc88. как основной вариант.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.


Ну это нормально после любой поездки ,после остановки двигателя начинается нормальный теплообмен от более горячих частей к более холодным,поэтому и не рекомендуют глушить двигатель при включении электровентилятора что бы не получит локальный перегрев двигателя,а самая высокая температура в камере сгорания и сопряжённых поверхностях.
Helg-001
MadCat писал(а):

Бензоносос перегревается и перестает качать топливо


Очень может быть, что насос натурально отработал свой срок, а проявляется это именно при высокой внешней температуре и особенно в городских пробках, в связи с тем, что насос и магистраль практически не обдуваются встречным потоком воздуха. Еще вариант, не качественное топливо, которое может закипеть в насосе или магистрали после насоса и создать паровоздушную пробку.
Helg-001
MadCat писал(а):

Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения


Берем тестер с термопарой (кабелем для измерения температуры), и замеряем температуру двигателя в районе головки. Все будет ясно.
КарбюраторщиК
Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.ИМХО...!!!
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно, что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа.Можно давление померить манометром от ножного насоса для накачки шин...Падение давления в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15кг/см.).Насос с таким падением давления считается исправным.Но лучше без падения:эррекция- дело чести,а без правильного давления она не бывает.Боеготовность должна быть на высоте,тем более в теплое время года....Желаю удачи Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (29 Май 2010 13:30), всего редактировалось 1 раз
MadCat
Итого:
1. Проблема с бензонасосом решилась заменой штока-толкателя, а так же был немного поправлен уровень поплавка в карбе;
2. С температурой ситуация следующая: Заклинило термостат и гоняло по малому кругу. Заменил термостат!
Всем спасибо за внимание Smile Drinks or Beer
P.S. Карбюраторщику отдельное спасибо и респект! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы