Страница 1 из 1
ГенВик
Много (ИМХО) спорного... Но небезынтересно, потому и зацепило. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=693&st=100&p=38223&#entry38223 Собственно только сам пост №101 под название темы, остальное - комменты...
mdiman21043
ГенВик
А у меня в инструкции к калине написано что машина предназначена для езды только по дорогам соответсвующим ГОСТ, соответственно мне машинку в гараж поставить и ходить с нее пылинки сдувать?
Helg-001
ГенВик
Двигатель классики хорош тем, что может работать на ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ масле, будь оно по API, хоть SF, а хоть SM, будь по SAE, хоть 0W50, а хоть 15W40. Хорошее масло, еще ни одному двигателю не вредило. Хотя если двигатель много лет работал на автоле, а тут ему перепало путного масла, то может и клина поймать, так как веками копившаяся грязь будет отмыта и вполне способна забить сетку маслоприемника, или перекрыть каналы. Моя машинка начинала с масла класса SG, сейчас катается на масле класса SM, и ничего, все нормально, пробег 130 тык, в двигатель кроме регулировки клапанов, ну и цепи, никто не лазил.
А статья, приведенная по ссылке, относительно путевая, только в описании классификации масел, а в остальном, полный бред.
ГенВик
Так а я сразу написал - очень мягко написал - много спорного! Чтобы не написать прямо - много ереси. hehe Там по каждому пункту схлестнуться можно - чего стоит высказывание об отсутствии защиты наших двигунов от высоких коррозионных свойств синтетики!! Ага. Ну прямо такая она коррозионно агрессивная!
Единственно по поводу чего задумался - это насчет малой испаряемости синтетики и, как следствие, возможно худшей смазываемости участков двига, защита которых организована по испарительно-конденсатному принципу. Впрочем, тоже можно подумать - а надо такие участки как то смазывать вообще? Если там трение есть - то смазку в точку принесут сами трущиеся детали - набрызгом или по каналам насосом. А если там трения нет - то на хрена там смазывать?
Это было выложено здесь для самопроверки каждого желающего на защиту от наукообразной хрени, которую иногда вываливают на голову как малограмотные "профессионалы", так и добросовестно заблуждающиеся соседи по гаражу.
Helg-001
Если рассматривать статью, с такой точки зрения, то вы правы! Статья очень повеселила.
Andreiko
ГенВик
Про высокие коррозионные свойства синтетики - это пять!
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Статья очень повеселила


А вот интересно что автор статьи курит?
lomond
А что можно сказать про последний тест масел 10W40 в журнале ЗР? см. соседнюю ветку про ГСМ.
Andreiko
lomond писал(а):

А что можно сказать про последний тест масел 10W40 в журнале ЗР



А что именно вы хотите услышать? Smile
Лично для меня выводы этого теста большим открытием не стали, т.к. в других источниках, которые я изучал на эту тему, достаточно много совпадений с результатами, полученными ЗР.
Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.


Кто платит тот и музыку заказывает.
mastervictor
Если без полимики,увеличю положительных отзывов о Зик свом голосом!+1.
Robinzon 54
Ничего не имею против зика среднее масло, если исходить из соотношения цена\качество.
Штейгер
На счёт всеядности классических моторов - это факт. При Союзе - Мг8, Мг10, Мг12, ТАД17и - вот и весь ассортимент, только кто за авто переживал - менял на 5-8 ткм. Сейчас -картина маслом, впечатление такое, что не автобазар, а нефтебаза, только с картинками. Моё мнение такое - в двигатель классики можно лить и минь, и полусинь, и синь, только на минералке обходить обкатку и как вариант промывку. Для сини двигун подготовить, иначе покажет где сопливит. На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу. Масла типа 0W50 - 10W60 лить можно, только двигун под спорт заряжать. Не тянет классический двигун масла с вязкостью более 40 сантистокс - необходим дополнительный подогрев масла, а это уже дугая тема - тюнирование двигуна для спорта.
ALAN 013
shteiger писал(а):

На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу.


Согласен на все 100%,
Пару лет назад услышал неплохие отзывы о масле Agip, в поиске информации по данному маслу в инете нашёл инфу, что в моём городе имеется официальный представитель масел Agip и ERG, приехал посмотрел, пообщался (цена адекватная) и купил минеральное ERG (Agip был только синь и полусинь), лью чуть более полугода, в принципе доволен, хотя не могу на 100% сказать что это не левак (трудно быть увереным во всем в наше время), но то что беру масло у оф. представителя, всё таки думаю (надеюсь), что хотя масло не нераскрученного в Украине брэнда, но главное не должно быть какой-то бодягой.
Штейгер
ALAN 013 писал(а):

shteiger писал(а):

На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу.


Согласен на все 100%,
Пару лет назад услышал неплохие отзывы о масле Agip, в поиске информации по данному маслу в инете нашёл инфу, что в моём городе имеется официальный представитель масел Agip и ERG, приехал посмотрел, пообщался (цена адекватная) и купил минеральное ERG (Agip был только синь и полусинь), лью чуть более полугода, в принципе доволен, хотя не могу на 100% сказать что это не левак (трудно быть увереным во всем в наше время), но то что беру масло у оф. представителя, всё таки думаю (надеюсь), что хотя масло не нераскрученного в Украине брэнда, но главное не должно быть какой-то бодягой.

У тебя Россия под боком - возможно там меньше левака, к тому же россияне производят свои масла, они будут подешевле импортных
Robinzon 54
ALAN 013 писал(а):

ERG


Это весьма занимательное и спорное масло(ERG-особенно эстеровое).У друга нести синь не угарала а синь ERG вдруг взяла и полетела,правда не на жигулях ,а на королле-2.
ГенВик
Robinzon 54 писал(а):

нести синь


Это нонсенс. Нести ПАОвскую синь (не говоря об эстерах) не делает, увы. У нее флагманское масло - гидрокряк с (возможно) добавлением %% 5 максимум 10 базы ПАО. Если интересно то можно посмотреть тут http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6061&sid=8bd290537cb79a8161abd6ecf14c2898 ИМХО.
Штейгер
Интересно, где смотреть описание того или иного маслопродукта, чтобы было ясно ПАО или гидрокрекинг?
ГенВик
Тайна сия велика есть. Pardon В разделе ГСМ мож гуру какой и ответит gpn
lomond
Robinzon 54 писал(а):

Andreiko писал(а):

Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.


Кто платит тот и музыку заказывает.


Вот, именно, статья в ЗР как-то странно совпала по времени с началом очередной рекламной компании ZIC на TV. Настораживает... адекватность всяких тестов.
mastervictor
lomond писал(а):

Настораживает


Может тогда М-10,и подобные.Их рекламы я не видел. ROFL
lomond
mastervictor, Просто тесты стали рекламой и не более. Семь раз отмерь, один - отреж!
mastervictor
Зик я выбрал,из за упаковки,а не рекламы,меньше шансов на подделку.Ванье легче канистру в подвале выдуть.и назвать ее Мобил 1.
Andreiko
ГенВик писал(а):

В разделе ГСМ мож гуру какой и ответит



Этот раздел, к сожалению, с недавнего времени облюбовали идиоты, которые классификацию по SAE не в состоянии уразуметь, зато назубок знают столько махровых мифов и суеверий, сколько не всякая бабушка - церковных праздников.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

А вот интересно что автор статьи курит?


Героинчик или того круче...


А где логика? Если синтетика рассчитана на высокие температурные нагрузки и разрабатывалась как раз для авиации (а двиги там на порядок быстрее крутятся), то любой иной мотор на ней должен работать на ура. Перекошенные при литье моторы, хоть что в них заливай - будут работать одинаково, быстро и недолго. Видимо автор той статьи и исходил от принципа, чему суждено крякнуть и показать кулак дружбы через пару тык после покупки в автосалоне, тому сойдет любое масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы