Созрел на кроилово 1,7 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Созрел на кроилово 1,7 16в Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:15
Вообщем ложат меня на дневной стационар в больницу (язва). Будет 2-3 недели свободных после обеда. Когда еще представится такая возможность я не знаю поэтому принял решение наконец начать собирать двигатель. Итак...
Что имеем: Башка 16в 21126 с шестернями, рампой и форсами с обраткой, колено 78, шатуны 121 легкие, валы ММ52/48
Что нужно: Крышка клапанная, впускной и выпускной коллектор, вкладыши, поршни и кольца, прокладки.
Вопросы: Какую крышку брать? СО или НО? система с обраткой. Ресивер думаю пластик сгодится. Выпуск думаю сразу брать паука и резонатор прямоточный. Склоняют точить в 84 и строить на 75,6 коленке. Стоит ли? Люди опытные и говорят что это бюджетная и оч едущая конфа.

#2:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:22
beavis
скорейшего выздоровления!

ресивер, если уже стандарт, то ставь хоть люминевый с 1,5

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:08
bboyan bboyan bboyan
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:30
Kirill111
Конструктивно supercool

#5:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:58
beavis
по поводу крышки...
какая башка такую и крышку брать.
башка со- крышка со=)
там есть разлиция, на но вродь посередке еще болтик один вкручиваеца и еще чот)
beavis писал(а):

Склоняют точить в 84 и строить на 75,6 коленке. Стоит ли?


гдет была статья про конфы моторов, там в основном про РС говорилось, так вот 75.6, 121, и поршень твой должны дать РС гдето 1.7, что есть гуд.
на тиме есть прога расчета двс, бай кирилл111.

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:10
beavis писал(а):

Склоняют точить в 84


Помоему опасно... У хотя у самого pst

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:48
WhiZ писал(а):

гдет была статья про конфы моторов, там в основном про РС говорилось, так вот 75.6, 121, и поршень твой должны дать РС гдето 1.7, что есть гуд.


R/S 1.6 там получается, при такой конфе.
Лично я, при наличии возможности ремонтных проточек, не стал бы точить в край...

#8:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:04
завтра будет решение =) сообщу о результатах
#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 07:07
82.4*121*75.6 или 82,4*121*78 gpn и никакого кроилова
#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 07:27
ну или 84х121х78))))
#11:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

ну или 84х121х78))))


круто, и обьемчик нехиленький получается 1730, ток трактор будет наверн, я вот себе щас собираю 84*121(облегчен)*75.6, думаю оптимальный вариант будет, поскольку ездил и на 71*121 и на 75.6*121, почти одинаково, просто 2 вариант с низов получше чуть прет, а 78 коленку не пробовал supercool

#12:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 16:02
cafu
я решил пробы начать с 84 колена dns4

#13:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 17:21
ну это я в смысле автору писал Smile
#14:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 18:23
Меня больше всего скребет большое давление на юбку поршня. С 84 поршнем снизится оно или нет? Если нет то скорее всего буду 75.6 коленку искать
#15:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:24
Можно поинтересоваться,почему все конфиги рассматриваете с 121 шатуном,бюджет?1.7 в 194.8 блоке можно и на 131-х шатунах с 80-м коленом собрать, только поршни надо подобрать с опр.компрессионной высотой
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:45
AlexxD
конечно бюджет. длинный шатун денег стоит, и поршни под него...

#17:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 00:16
ок, понятно. А приоро-комплект?ИМХО в 84 точить не рискнул бы
#18:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 10:36
на 84 диаметре расход будет больше и детонацию легче словить. имхо меньше поршень выше колено шатуны длинные, а вообще колено 74.8 супер спорт на четырёх противовесах!
#19:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:35
Эх если бы не бюджет :-(
#20:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:38
Sergey35 писал(а):

на 84 диаметре расход будет больше и детонацию легче словить


можно поинтересоваться в честь чего такое утверждение?

#21:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:13
Sergey35 писал(а):

колено 74.8 супер спорт



если речь о бюджете,то 74.8 это дорого. 75,6 можно б/у в отличном состоянии за рубль найти,хотя оно и новое стоит порядка 2500 р.

#22:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:26
вообщем примерно со всем определился. Осталось с каленом решить. 78 или 75.6? 78 дома лежит но смущает большое давление на юбку поршня. Может стоит на 75.6 собрать? кто что думает?
#23:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:14
beavis Мозг не ипи, есть 78 колено на нем и собирай. Объема много не бывает. Smile
#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:38
diimm писал(а):

Помоему опасно... У хотя у самого


по-моему тоже опасно, хотя у самого также стоит pst

#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:11
lol1 lol1 lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU