ГЫ-ГЫ писал(а):Sergey35 писал(а):на 84 диаметре расход будет больше и детонацию легче словить
можно поинтересоваться в честь чего такое утверждение?
проверено опытом, алексеем долговым (ярославль) и его соратниками из сти.beavis писал(а):заказал у каспа 82,4 смещение 3,5 с вытеснителем!!! по нашим предварительным подсчетам СЖ получилась 11,2 что меня более чем устраивает.
ЭТо что, новая секретная разработка ТДМК? Или это ковка на заказ?Цитата:касп сказал что из старых запасов достал. Вытеснитель компенсирует циковки, объем поршня получается 0.
касп он еще не то скажет epatazh писал(а):beavis
да я и не говорю, что он что то впаривает.
просто прикольный чел.
когда брал у него выпуск. встречался с ним. он мне начал втирать про то как надо выхлоп делать, как башку лучше запилить, клопы какие ставить и тд
Ну а так ниче поболтали.
мы с ним тоже сегодня здорово потрещали. Вообще классный чел. Все разжевывает досконально. Да я ж не первый раз с ним разговаривал. Хороший мужик. Доставка у него вообще супер. Сегодня в обед ему позвонил завтра вечером железки у меня дома уже =) и цены главное оч приемлемые.Serg_x писал(а):Если все так просто почему в теме про втык vs невтык это упустилит и пришли к выводу что либо втык и валилово либо невтык и овощение? Smile
Не знали про существование таких правильных и доступных поршней))Serg_x писал(а):Kirill111
То есть вытеснитель + километровые цековки = невтык на любых валах + хорошая СЖ? Если все так просто почему в теме про втык vs невтык это упустилит и пришли к выводу что либо втык и валилово либо невтык и овощение?
Кто говорил про невтык?