Страница 3 из 5
ВСМ
Bebeobi писал(а):

А какое давление в шинах должно быть зимой? Вчера было +1, сегодня: -16.
Проверил с утра давление в шинах, манометр показал около 1,5 о_О То ли он замерз, то ли вместе с температурой так упало. Щас пошукал по интернету - пишут что зимой надо накачивать даже больше чем летом. Так какое правильно зимой?


И зимой и летом давление в шинах должно соответствовать рекомендованному производителем. Есть много разных баек про то, что надо на трассе накачивать шины чуть больше, на просёлке чуть меньше и проч. ерунда. Читаешь инструкцию по эксплуатации и если там написано что для размерности 185х65хR14 (Приора) надо качать 2,0, то и надо качать 2,0 и пофиг. зима это или лето, трасса или просёлок и т.д. Другое дело, что накачав 2,0 летом, допустим резко началась зима как у нас в Воронеже с +10 до -17 за три дня, то зимой в шинах будет 1,7, к примеру, так вот и надо довести давление до положенных 2,0. Не зря же рекомендуют проверять давление в шинах перед каждой поездкой, ведь и давление атмосферное и температура воздуха меняются. Естественно, что этого никто не делает, но раз в неделю и после каждой смены погоды ЭТО надо делать.
Bebeobi
Спасибо, я так и думал. Smile
upd, а манометр все-таки замерз. Отогревшимся померял - почти норму намерил.
алекс спб
недели 2 не подкачивал
машина стала мягче
смотрю-просели колесья

на манометре 2 бар(с морозом упало давление)
вдул до 2.5-пошла легче,да и за диски страшно-
в городе в прошлом году на 1.8 бар 2 колеса 14х пробил и резину-в утиль
скорость на влете в яму была всего 50,щел в плотной колонне и увидел перед капотом-затормозить-разбить зад

кстати-185 профиль по лазании по снегу-прелесть
с утра лень чистить,выезжаю штурмом,вечером тоже в кашу влажу
на 175й штурмы сугробов слабо помогали-лопату доставал
а на скорости в колеях она побольше плавает,есть такое
nestor
Есть такой вопрос. Вот к примеру на шиномонтаже накачали 2. Если поставить на авто это колесо по идее давление увеличется? Или я гоню.
алекс спб
увеличится
когда бортировали на зиму новый комплект, накачали по 2 на снятых
спрашиваю-скока принято?
ответ-перед 2.3, зад-2 тк пустой часто
ЧУ.
14" - 2,4 перед, 2,2-2,4 зад (по настроению), на дубовой подвеске. На резине написано, что максимальное давление - 3,5.
Alex_2114
Давно уже замечаю резкий перепад давления в шинах от температуры окружающей среды.
В декабре у нас было -34. Вышел на улицу и вижу что шины как бы спущены. Измерил давление - 1.7. Качнул до 2.0.
Вчера было -8. Еду по трассе и чувствую, что машина плохо управляется. Измерил давление в шинах - 2.3!!!
Т.е. при перепаде с -34 до -8 давление изменилось на 0.3!
Аналогичные моменты замечаю и при наступлении жары.
Про прогрев шин при движении по трассе - спорно. Летом возможно, но лютой зимой предполагаю, что шины не прогреваются.

Кто-нибудь делал расчет зависимости давления в шинах от температуры окружающей среды? Может кто вспомнит физику? Температурный коэффициент расширения газа, давление при постоянном объеме...
Если кто формулу выведет, то может быть есть смысл на зиму качать газом шины, чтобы давление меньше изменялось от температуры?
cullon
в мануале написанно 2.0 для 13 и 14 -х колес
и в 15-е столько же качаю, т.к индекс нагрузки у них такой же, как и у 14-х (Н82)
dartsa
cullon писал(а):

в мануале написанно 2.0 для 13 и 14 -х колес
и в 15-е столько же качаю, т.к индекс нагрузки у них такой же, как и у 14-х (Н82)


обычно чем ниже профиль, тем выше давление
cullon
dartsa писал(а):

чем ниже профиль, тем выше давление


абсолютно верно, ошибся маленько. для 13-х 175/70 указанно 1.9, а для 185/60 R14 -2.0
хорошо, что поправили, надо будет 2.1 попробовать качнуть
Alexey-Rus.
Alex_2114 писал(а):

может быть есть смысл на зиму качать газом шины, чтобы давление меньше изменялось от температуры?


Нету. Закон Шарля глянь.
Цитата:

давление газа прямо пропорционально его температуре: P/T=const.


Физика. 10 класс.
T&B
ЧУ. писал(а):

14" - 2,4 перед, 2,2-2,4 зад (по настроению), на дубовой подвеске. На резине написано, что максимальное давление - 3,5.


когда создавали шину (рисовали протектор, расчитывали жесткость плечей кордов, жесткость резины, боковин и т.п.) в расчет брали деформацию шины при оптимальном давлении внутри, которое зависит от массы машины. Т.е. сбалансированность характеристик шины производителем доводилась (достигалась) для штатного давления (для шин на вазах это 2.0 атм.), т.е. производитель сделал так, что максимум шины будет при оптимальном давлении в ней. оптимальное давление в шине напрямую зависит от массы машины. для ВАЗА это 2.0 атм, для мивэна на той же покрышке оптимальное давление будет выше. про отпимальное давление можно прочесть в мурзилке или на наклейке на стойке двери кузова
2.5 атм - это 20% от нормы. т.е. считайте, что 20% в полезных свойствах потеряно за счет не правильного давления
cullon
T&B писал(а):

сбалансированность характеристик шины производителем доводилась (достигалась) для штатного давления (для шин на вазах это 2.0 атм.),


ну так сколько качаем в 195/50 R15? Wink
попробовал 2.1 -жестковато, но ездить можно. 2.0 покомфортнее. разгон и расход одинаковые mail1
dartsa
cullon писал(а):

T&B писал(а):

сбалансированность характеристик шины производителем доводилась (достигалась) для штатного давления (для шин на вазах это 2.0 атм.),


ну так сколько качаем в 195/50 R15? Wink
попробовал 2.1 -жестковато, но ездить можно. 2.0 покомфортнее. разгон и расход одинаковые mail1


2,5,
смысла качать 2,0 нету, да и больше вероятности колеса убить
usv
dartsa писал(а):


2,5,
смысла качать 2,0 нету, да и больше вероятности колеса убить


На 185/55/15 и 2,4 атм я как корова на льду ездил, спустил до 2,0 - красота.
Почему на ТАЗе с его весом 15-ки убьются, а, например на Авео нет? Smile
cullon
dartsa писал(а):

2,5,
смысла качать 2,0 нету


ну правильно, делать -так по -большому hehe
пробовал сам на таких колесах ездить иль прочел где -то? 63
dartsa
Какое давление держать в покрышках 195/50/R15?
Ответ от MrUpgrader.
При расчете необходимого давления в шинах учитывают, не только радиус и профиль резины но и массу авто. Я тоже после покупки 195/50R15 искал ответ на этот вопрос. Нашел в инете. Достаточно будет 2,2Атм
Логика проста В руководстве по эксплуатации ВАЗ указано :
для 13" 1,9
для 14\ 2,0
Следовательно для 15" минимальное давление 2,1 , но качают и до 2,4 - больше лучше не качать слишком большая нагрузка получается на подвеску от "деревянной" резины , да и на 5 точку *lol* .
2,2-2,4 рекомендуют закачивать в руководствах ко многим иномаркам у которых 195/50 или 185/55 штатный типоразмер , в частности Ланцер 8 и 9 и многие другие ино приблизительно соответствующие по массе и габаритам 14ке.
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=1063
ЧУ.
T&B писал(а):

ЧУ. писал(а):

14" - 2,4 перед, 2,2-2,4 зад (по настроению), на дубовой подвеске. На резине написано, что максимальное давление - 3,5.


когда создавали шину (рисовали протектор, расчитывали жесткость плечей кордов, жесткость резины, боковин и т.п.) в расчет брали деформацию шины при оптимальном давлении внутри, которое зависит от массы машины. Т.е. сбалансированность характеристик шины производителем доводилась (достигалась) для штатного давления (для шин на вазах это 2.0 атм.), т.е. производитель сделал так, что максимум шины будет при оптимальном давлении в ней. оптимальное давление в шине напрямую зависит от массы машины. для ВАЗА это 2.0 атм, для мивэна на той же покрышке оптимальное давление будет выше. про отпимальное давление можно прочесть в мурзилке или на наклейке на стойке двери кузова
2.5 атм - это 20% от нормы. т.е. считайте, что 20% в полезных свойствах потеряно за счет не правильного давления

ЧУ.
Мне так больше нравится - менее ватно. Это с УЧётом дубовой подвески.
tapanow
Есть одно золотое зимнее правило, проминается либо колесо, либо то по чему оно едет. Чтоб проехать по снегу, колесо нужно осадить, на осфальте может быть это и будет выглядеть непотребно, зато когда въедёшь в сугроб оно примет идеально круглую форму.
Колесо дежится уже не только самым низом, и давление и зацепление распределяется шире по окружности, небольшая деформация резины при вращении это тоже +, т.к. мягкий снег в любом случает деформируется даже под спущенными шинами, а нам нужет баланс, т.е. чтоб покрытие и резина проминались равномерно.
Представь пилишь ты доску (ручная) пила легко скользит, стоит её слегда деформировать она сразу цепляется за дерево, шлифовка колесом аналогична.
Рекомендую зимой держать давление для города 1,8, для сельской местности ещё ниже. Физики процесса такова.
tapanow
Да, вот ещё, площадь контакта нижней части (толкающей), становиться больше средней (тормозящей) rlzz
ЧУ.
tapanow
Это мне? Не понял ни смысла текста, ни смысла написания этого.
chern.ru
Всегда качал 2.0 не зависимо от размера колес и сезона.
В качестве эксперимента попробовал как-то 2.5, так едешь как на телеге и не тормозит машина, сразу колеса блокируются, прокатился чуток и спустил колеса.
Ездил на 1.8, так машина хуже управляется и резко возрастает расход топлива. Но есть один плюс - тормозит лучше.
Манометр на компрессоре у меня показывает вместо 2.0 - 2.8. Проверил на шиномонтажке и советским манометром. Качаю по его манометру до 2.8 получается норма.
MrGreen
зима лето кама евро качаю как в мануале 1.9 колеса на передке выглядят как приспущенные...смотрю на других машинах на вид накачены сильнее...качать больше или так ездить? машина 2109 да и на пятерке эти же колеса так же смотрятся...манометры пробовал разные...показания одни примерно
Штейгер
MrGreen писал(а):

и на пятерке эти же колеса так же смотрятся


На класегах больше двойки держу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы