Страница 1 из 1
Dinov
проблема началась с того что в один прекрасный день она завелась, потом чуть не заглохла и обороты медленно пошли к отметке 2х и так держутся иногда даже если больше 50 гр и приходится глушить и снова заводить тогда обороты в районе 900

когда запускаешь холодный двигатель, машину потряхивает, когда прогрета на холостых стрелка в районе 800-1000 колеблится при этом опять же машину чуть штырит.

инжекторщик долго проверял показания с датчиков, всё ок, прошивку от Паулюса залили, датчик ХХ в порядке, делали промывку инжектора - один день ездил с нормальными оборотами, и после одного запуска опять всё началось, форсунки снимали прочищали в ручную, компрессия в двиге не в порядке в 1ом 9.5 - 12 11 13

компьютер же показывает что обороты не прыгают. тоесть на экране цифры меняются в пределах нескольких десятков но при этом стрелка тахометра прыгает и опять же троит двигатель.

раньше при запуске стрелка тахометра сначало резко поднималась чуть выше 1000 и потом опускалась до нормы а теперь схватывается при 500-600 примерно и потом поднимается до 900 почти.

чек инжектор ниразу не горела.

в чем может быть причина? клапана надо делать, да.

UPD Регулировку клапанов делали, компрессия та же осталась, что теперь с этим автовазом делать? ) пробеш 80 тыс

UPD 2 только что со знакомым мотористом разговаривал, говорит типа 9.5 это еще не так страшно, типа у него тоже когда 10ка была и компрессия в разницей в 2 атмосферы была, говорит залил Реагент 2000 и всё ок стало. и типа то что троит двиг это не из за этого.

стоит этот реагент 2000 заливать? масло только на днях кастрол эйдж залил.

Последний раз редактировалось: Dinov (23 Май 2010 19:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexvaz2112
компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ
Dinov
Alexvaz2112 писал(а):

компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ



это врятли ДМРВ. Его проверяли, нормальные значения.

да, надо будет плеснуть в цилиндр 20 мл
Pioneerxp2
Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?
Dinov
Pioneerxp2 писал(а):

Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?



если показания датчиков в норме то разве чек должен гореть?

какие, какие провода?
Dinov
помогите уж разобраться пожалуйста.

утром седня опять всё повторилось. стрелка плавает в районе 1.5 х даже когда 60-70 гр двиг набрал. заглушил, завел и стрелка начала колебаться в районе 800-900 и потряхивает кузов.
князь2010
Dinov писал(а):

помогите уж разобраться пожалуйста

У меня тоже самое коллега все пробовал, кроме вв проводов и дмрв разбогатею продлжу rlzz
Dinov
[quote="князь2010"]
Dinov писал(а):

помогите уж разобраться пожалуйста[/quote разбогатею продлжу rlzz



че? )


вообще нихрена ничего не понял )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы