Страница 1 из 1
}{удожни|{
ВАЗ 21103 16V , нейтрализатор, BOSH M1.5.4N
столкнулся тут на днях с умирающем МЗ, машину затрясло, затроило.. проехал около километра до офиса, остановился, вонь страшная сероводородом (от катализатора). Вывернул свечи, все одинаковы, на юбках сажа чуть влажная. Так понимаю, что контроллер дает на форсунки увеличенный период открытия и даже в рабочих цилиндрах появляется избыток топлива. Поэтому определение нерабочих цилиндров по свечам при малом пробеге не получается. Возможно тут поможет сдергивание разьемов с форсунок, например сначала 1 цилиндра, потом 2 го ..т.к. МЗ работает парами 1 и 4, 2 и 3. Для чего это все? Думаю что если бы вовремя отключил форсунки нерабочих цилиндров, то нейтрализатор остался бы жив (похоже спекся, гремит все в нем)
мим
У меня определяли просто.
Сдергивали поочередноо провода со свечей.
Если сдергиваешь с нерабочего цилиндра, движок еще работает.
Если с рабочих, то глохнет (на 2-х работать то не будет, ни ОКА все-таки Laughing ).
А при нейтрализаторе конечно лучше с троящем движком не ездить, тут таких страхов про него нарассказывали - сгоришь на фиг.
А мы с троением еще 60 км проехали с дачи до сервиса на 102-й, благо без нейтрализатора.
}{удожни|{
Чайник102i писал(а):

У меня определяли просто.
Сдергивали поочередноо провода со свечей.
Если сдергиваешь с нерабочего цилиндра, движок еще работает.
Если с рабочих, то глохнет (на 2-х работать то не будет, ни ОКА все-таки Laughing ).
А при нейтрализаторе конечно лучше с троящем движком не ездить, тут таких страхов про него нарассказывали - сгоришь на фиг.
А мы с троением еще 60 км проехали с дачи до сервиса на 102-й, благо без нейтрализатора.



на классике это бы еще прошло (сдергивание свечного колпачка), но вот на БСК и на Инже это недопустимо. У меня МЗ начал умирать постепенно после ТО-2, как впоследствие оказалось - одна из свечей не имела надежный контакт с ВВ проводом, удлинитель, который в свечной колодец вставляется был недовставлен (не по русски както выговорилось Smile ) думаю из-за этого МЗ попросту перегревался, Эх нафик было мне ТО-2 , если в итоге оного полетел МЗ и нейтрализатор? а кроме того на гарантийке при замене дроссельного узла мальчик забыл закрутить крышку расширительного бачка, благо не лето, а то бы еще и закипел, а так просто выпарилось грамм 150
PS а коптит из под днища от перегретого нейтрализатора нехило Confused
Dac
У сервисменов должен быть тестер. Подключается к диагностической колодке, с него можно скомандовать мозгам дать искру на какую-надо свечу (попарно). Вместо свечей ставят какую-то хрень в нагрузку, по ней видно и слышно есть ли искра. Мне так выявили пропадающий дефект МЗ.
}{удожни|{
Dac писал(а):

У сервисменов должен быть тестер. Подключается к диагностической колодке, с него можно скомандовать мозгам дать искру на какую-надо свечу (попарно). Вместо свечей ставят какую-то хрень в нагрузку, по ней видно и слышно есть ли искра. Мне так выявили пропадающий дефект МЗ.



это конечно выход из положения, тем более, что мой БК-12 умеет управлять МЗ, но при этом надо на ВВ вешать комплект свечей и землить их чем то. В сервисе конечно это можно сделать, а вот на улице, вечером, под капотом (блин даже лампочки как на 9-ке нет) Confused Может кто нибудь видел схемку какого нибудь пробника ,что б им возле ВВ провода потыкать и по вспышкам лампочки иль светодиодика определить работает МЗ иль нет?
Dac
Цитата:


это конечно выход из положения, тем более, что мой БК-12 умеет управлять МЗ, но при этом надо на ВВ вешать комплект свечей и землить их чем то.


Что значит чем-то? Снимаешь надсвечник и втыкаешь его в заведомо исправную свечу, свечу прижимаешь железом к массе и смотришь на искру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы