Страница 1 из 2
WIK
У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?
Вячик
WIK писал(а):

У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?



Снять рейку , поменять кожух , затем поставить всё обратно 8-)
WIK
То, что надо снять, это я понимаю. Не знаю , как снять? То ли достаточно раскрутив болты по середине , то ли со снятием наконечников?
Jen
Открутить тяги рулевые от рейки и снять рейку!
WIK
Благодарствуйте, понял - на сервис!
Jen
Неее, делов на пять сек впринципе )
Купи книжку с картинками за 150 р и сделаешь за пару часиков
WIK
Да книжка, есть. Но ,как я понимаю - это:
1. машину на домкрат
2. снять колеса
3. Попытаться раскрутить ржавые наконечники
4. Хорошо проматериться, т.к. хрен откручивается
5. попить пивка, потом все-таки -открутить
6. лезть под капот и откручивать крепление
7.опять матерясь вытаскивать эту штуковину
8.пытаться снять и одеть ( не порвав) новый пыльник
9.вспомнить, что надо было купить новый затягивающий хомут
10. и сделать попытку собрать все обратно
11. убедиться, что с первого раза не входит, попить еще пивка
12. уронить машинку с домкрата ( лучше не на ногу)
13. поднять все обратно и все-таки воткнуть все на место.
14.убедиться, что при постановке порвал новый пыльник ( или он сволочь слез в сторону)
15. повторить все сначала (сходить домой за деньгами еще на пиво)
16. проматериться, что все это надо было делать на сервисе, и с чувством выполненого долга- обозвать сына последним лохом и сказать, что это было последней раз в моей жизни, когда я за него ремонтировал ему машину.
Вобщем-то переспектива заманчива.
Если чего упустил - пожалуйста подскажите. Laughing
Jen
Ну если так смотреть то да )
можно и заодно промыть рейку, поменять втулочки пластмассовые

я так менял сам стойки и опоры спереди, аммо сзади, подеску разбирал собирал, менял тормозные целиндры и щитки сзади... это похлеще немного, просто не доверяю чужим, уже накалывался, экономлю денежку, и получаю удовольствие от результата
WIK
Конечно, ты прав! Когда делаешь сам - то уж ругаться не на кого. Но если есть нормальный сервис с нормальными и знакомыми ребятами, то , наверное, лучше довериться им.
Jen
Смотри сам, каждый выбирает по возможностям
omchel
Эх,мне бы стоко пива!!!!Тоже ремонтом заняться самому чтоль?
SeregaM
Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...
WIK
SeregaM писал(а):

Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...


А ПИВО!!!( если не было- менял не правильно) Laughing
WIK
И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?
Alex0303
WIK писал(а):

И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?



Я когда-то на восьмёрке 87г.в. менял точно также как SeregaM.
Насколько я помню было это примерно так:
1. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки. Болты там законтрены загнутой пластинкой. И ещё, насколько я помню, там мешается пластина-защитный кожух около штанов, поэтому один болт отварачивал в крайнем левом, а второй в крайнем правом положении руля.
2. отворачиваем правый (по ходу движения вперёд) хомут крепления рейки.
3. немного ослабляем левый хомут крепления рейки.
При этом рейка остаётся висеть на месте, т.е. связь с рулевым валом не теряет и туда лезть вообще не надо.
4. Про заглушку я не помню, но видимо имеет место быть.
5. снимаем остатки пыльника.
6. Смазываем всё ШРУС-ом 4.
Назад в обратном порядке.
Для удобства подгона при сборке колёса лучше вывесить.
Чёта мне кажется что на инжекторной девятке трубок бальше мешаюшихся, чем на карбовой.
Вместе с пыльником не забудь купить пару хомутов его крепящих. А то и не пару, порой и они бывают настолько поганые что при затягивании ломаются.
Ну а если пыльник порван давно, или если в рейке люфт есть и т.д. то мож выгоднее всё снять прочистить/помыть и т.д.
Alex0303
PS Про пиво.
По мне, так лучше за час поменять пыльник, а уж потом, греясь на солнышке и глядя на новый пыльник, единственную чистую деталь под копотом, можно и по пиву, если покататься не захочется. Smile Smile Smile Smile
А иначе можно и за 2 дня не поменять.
schiller
WIK писал(а):

У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?



тоже думал это гемморой.
1. откручиваешь оба болта который рулевые палки к рейке крепят. вынимаешь эти палки,
2. откручиваешь крепление рейки, которое со сторонй пассажира. вытягиваешь пыльник. туда в рейку смазки пихаешь, и новый пыльник ставишь. потом на рейку прикручиваешь обе палки рулевые, там должны в фаски резинки войти эти самые палки, но это е?атня. не советую этим заниматся. так затяни и катайся. ничего плохого не обнаружил. уже днесколько раз так менял!
schiller
SeregaM писал(а):

Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...



молоток :cool:
schiller
WIK писал(а):

И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?



да. есть такое дело. если рейку снимешь. а так при моем варианте и варианте SeregaM проблем не будет Shocked
Moscow-driver
Проблемно натянуть пыльники на рейку, они не скользят. Я из обучного листа бумаги отрезал две полоски шириной около 5 см, обернул вокруг трубы рейки с края, откуда нужно одеть пыльник, надел на бумажную полоску пыльник и продвинул его на место вместе с бумажной полоской. Когда пыльник сел на место, полоску просто вытащил из под него. Рекомендую. Кстати, рейку не снимал, только снял крепление к кузову с одной стороны (правой) и отсоединил тяги.
woly
Сегодня менял свой пыльник инжекторная 10ка.
1 снял пластиковый водосток или как не знаю называется, снял шумку.
2 открутил крепления тяг - они прекрасно упали вниз не мешая дальнейшему процессу
3 открутил крепление рейки справа полностью и с лева частично.
4 снял обрывки пыльника он разорвался на 3 части. Оказалось в рейке есть кусочки мусора (вероятно кусочки пыльника+ смазка)
Вообще внутри было очень сухо, смазки практически небыло савсем.
5 Тряпочка с бензином всякие отвертки и проволочки помогли все вытереть внутри рейки.
6 намазал все усердно Шрусом
7 Нанес на внутреннюю сторону нового пыльника силиконовую смазку из аэрозольного болончика. Натянулась вообще без какихлибо усилий.
8 надел новые хомутики на пыльник.
Ну и все обратно собрал.
Заняло все примерно час- самое долгое снятие и постановка пластиковой морды.
dmgdm
woly писал(а):

Сегодня менял свой пыльник инжекторная 10ка.
1 снял пластиковый водосток или как не знаю называется, снял шумку.
2 открутил крепления тяг - они прекрасно упали вниз не мешая дальнейшему процессу
3 открутил крепление рейки справа полностью и с лева частично.
4 снял обрывки пыльника он разорвался на 3 части. Оказалось в рейке есть кусочки мусора (вероятно кусочки пыльника+ смазка)
Вообще внутри было очень сухо, смазки практически небыло савсем.
5 Тряпочка с бензином всякие отвертки и проволочки помогли все вытереть внутри рейки.
6 намазал все усердно Шрусом
7 Нанес на внутреннюю сторону нового пыльника силиконовую смазку из аэрозольного болончика. Натянулась вообще без какихлибо усилий.
8 надел новые хомутики на пыльник.
Ну и все обратно собрал.
Заняло все примерно час- самое долгое снятие и постановка пластиковой морды.



вопрос, схождение не ушло? после отручивания рейки от кузова?
Деревянный
А где ужасы про сломанные шпилки хомутов крепления рейки?! Только перспектива их сломать удерживает меня от сей процедуры замены пыльника... так и езжу 3й год с порваным....
nikolav
Деревянный писал(а):

так и езжу 3й год с порваным....

wwow
За три года от твоей рейки осталось только название,что о шпильках думать 63
А по сушеству,брызни ВД-хой,если сильно закисли то подожди денёк,отвернётся на ура и меняй,но теперь уже наверно рейку целиком.
Деревянный
nikolav
Да нет грязи там не много... А брызгать то оно конечно, только вот засада. Менять снимать могу только на даче, а там если пойдёт что не так даже эвакуатор машину не достанет.... А во дворе дети гуляют а я в ремонте такой несдержанный в выражениях!!! Smile

Да и еще несмотра на всё, рейка не стучит не скрипит и вообще а о ней не помню потому еще и не собирусь никак... Ктак что о замене рано думать а вот ремкомплект тот нужен думаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы