Страница 1 из 4
LonelyBeast
Трям Smile
Есть машина ВАЗ 21124 2005г.в., 1,6 16 кл. пробег 96 т. км. Есть такие проблемки:
1. Гидрокомпенсатор застучал
2. В 3-х цилиндрах компрессия 11, а в 1-м 9
3. Еще говорят что на 100 т. км надо клапана притирать

В связи с вышеперечисленным хочу отдать машинку в ремонт. Попутно хочу узнать вот что: раз уж в движок полезут что еще надо делать на таком пробеге ? Как можно добавить лошадок, особо не вкладываясь? Я слышал что объем можно увеличить за счет увеличения длины хода поршней, во что мне это выльется? И стоит ли заморачиваться ?

PS реально ли сделать 1.8 ?

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (03 Июня 2010 09:47), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
точить, в след ремонт, смотреть состояние бошки, увеличит объём до 1.6 либо 1.66 но дороже чуть!
могу взяться hehe
LonelyBeast
Boriskin писал(а):

увеличит объём до 1.6
могу взяться hehe



у меня уже такой hehe
Kirill111
LonelyBeast писал(а):

Boriskin писал(а):

увеличит объём до 1.6
могу взяться hehe



у меня уже такой hehe

Тогда не трогать низ. А наверх закинуть палки. Good
LonelyBeast
А можно поподробнее? Так сказать для профанов ...
16valve
LonelyBeast
можно 78 колено поставить, на тех же шатунах, только поршня нужно с большим смещением пальца... это 1,7 правда.

блок у тебя калина? или 83?
Если калина и мотор не крутишь можно попробовать на 80-ом

палками ты только верха добавишь
Kirill111
LonelyBeast писал(а):

А можно поподробнее? Так сказать для профанов ...

Валы положи, плюс шестерни, форсунки и настройка. Вот самый бюджетный способ поднять лошадок. Smile
LonelyBeast
16valve
Я не знаю как узнать какой у меня блок, движок кручу Smile

Еще вопросик, если я увеличу объем, то мне придется перепрошиваться ?
Glan
16valve писал(а):

LonelyBeast

можно 78 колено поставить, на тех же шатунах, только поршня нужно с большим смещением пальца... это 1,7 правда.


никогда не пойму понта в том чтобы из 1.6 сделать 1.66 потратив при этом ~8 тыщ р и получить от этого мифический приход и ушлепочную СЖ Pardon
LonelyBeast
Glan
я думаю что заморачиваться стоит только если делать 1,8 хотя бы ...[/b]
Андрей 777
LonelyBeast писал(а):

Glan
я думаю что заморачиваться стоит только если делать 1,8 хотя бы ...[/b]



а лучше 1.9 из комплекта СТИ, но ценник nea
LonelyBeast
А приблизительно во сколько мне может вылиться такой апгрейд ?
Glan
LonelyBeast писал(а):

Glan

я думаю что заморачиваться стоит только если делать 1,8 хотя бы ...


есть желание потратить 25 тыш - только за запчасти на низ без работы?
LonelyBeast
на низ, я так понимаю - это на работу двигателя на низких оборотах ?
Glan
LonelyBeast писал(а):

на низ, я так понимаю - это на работу двигателя на низких оборотах ?


низ это коленвал, шатуны, порщни
Adelko
Это они имееют ввиду
коленвал+шатуны+поршни+прочая требуха
Цитата:

никогда не пойму понта в том чтобы из 1.6 сделать 1.66 потратив при этом ~8 тыщ р и получить от этого мифический приход и ушлепочную СЖ


а приоропрокладка и поршни с вытеснителями уже не канают, да? supercool
LonelyBeast
Glan
а за эти 25 тыщ что я получу? Сколько лошадок ?
Adelko
За эти 25 тыщ ты купишь начало боооольшого геммороя ROFL hehe
Glan
Ars Longa писал(а):

а приоропрокладка и поршни с вытеснителями уже не канают, да?


с RS на 78 колене нет
LonelyBeast писал(а):

Glan

а за эти 25 тыщ что я получу? Сколько лошадок ?


лошадей 8
Adelko
Цитата:

с RS на 78 колене нет


а какая потвоему связь между RS и сж ? Smile
Glan
Ars Longa писал(а):

а какая потвоему связь между RS и сж ?


я тебе к тому что если ты и можешь оставить СЖ на прежнем уровне, RS на коротком шатуне один хрен в тракторную зону загоняешь
Glan
LonelyBeast писал(а):

Glan

а за эти 25 тыщ что я получу? Сколько лошадок ?


ты ваще че хочешь получить в итоге? какой диапазон у двигателя интересен, сколько денег готов отдать.
LonelyBeast
Мдя ... крепко задумался supercool, похоже что это неоправданное вложение денег ... я думал что все немного проще ... cry
SOF
прежде всего необходимо узнать у автора
где он хочет добавить лошадок
в каком диапазоне? supercool
LonelyBeast
Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин для того чтобы совершать более быстрый обгон. Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы