Страница 1 из 1
ThunderGnome
И снова я с вопросом, к сожалению поиском не знаю даже как искать.
В минувшие выходные ездил в область, 400 км туда, столько же обратно. Дорога в ту сторону прошла без проишествий, а вот обратно - выгнало масло из КПП. В качестве симптома - услышал шелест (на каждой передаче свой), исходящий, судя по всему, из коробки. В дороге не стал вставать, разбираться, а посмотрел только сегодня - вокруг коробки явные масляные следы.
Вопросов несколько:
1. Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;
2. Почему?
3. Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому (учитывая, что я - новичек, чайник и вообще с механикой только начал знакомиться)?
4. Какое масло вообще в коробку идет?
Сервисам не доверяю, поскольку уже "починили", что недели три за ними косяки исправлял сам (и за что платил???)
Rulon Oboev
Значит так, в первую очередь необходимо выкрутить пробку для ЗАлива масла и проверить уровень путём запихивания пальца =) Он должен быть по дырку на ровностоящей машине. Отпотелость масла на классике- норм. явление. Второе, если масло ушло, то определить, откуда (если сальник, то какого вала, спереди или сзади. С датчика заднего хода, с привода спидометра, с сапуна, может картер с трещиной вообще...
Грозит полным выходом из строя и отказом в работе кпп. Но неизвестно, насколько быстро выбегало... Масло идёт не моторное, а трансмиссионное. Замена сальников требует определённых навыков и инструмента, но реально поменять самому при наличии хорошей мурзилки типа "Ремонт ВАЗ-21XX своими силами".
ГенВик
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743 по маслу тебе сюда. Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90. Производителя и марку тебе там навяжут 63 Не забудь параметры - они важны (остальное мелочи)
ThunderGnome писал(а):

Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;


Да ХЗ, не паникуй, раз как на трибологической машинке не "сварилось" может и проскочишь Wink На копейке ХЗ сколько без масла катался, как то лужицы с ладошку стал замечать, потом месяц-два спустя полез поинтересоваться - а там нет ничего wwow Долил и ездил, так и продал потом.
ThunderGnome писал(а):

Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому


Посмотри - на месте ли пробка на поддоне коробки, подтяни ее если что. Где обильнее всего масляно? Может сальник какой - передний, задний? Где у коробки больше замасляно - со стороны двига или с обратной? Если это сальник то ИМХО ничего особо страшного - ниже уровня сальника оно не выльется и какое то его количество там останется.
Я бы сальник менять сам не полез, геморно. (для меня во всяком случае). А залить -поменять масло лучше самому - снизу пробку откручиваешь - увернись только когда струя пойдет, я на руку тряпку на запястье наматывал, чтоб под подмышку не натекло Wink Потом, когда капать перестало, закручиваешь нижнюю пробку и откручиваешь сбоку на коробке - для залива. Заливать не особо удобно, можно набирать в грушу из канистрочки и туда ее пулять, пока из нижнего края отверстия не потечет. Завинчиваешь пробку сбоку и все.
ThunderGnome
Замасляно со стороны двигла. Если исходить из мурзилки то да, сальник. Но менять его без ямы геморно, имхо, будет. А ямы пока нет (и гаража даже пока еще нет, только к зиме построю). Лишь бы коробка медным тазом не накрылась и северный зверек шохе ручкой не помахал.
В целом же передачи нормально включаются, только шорох этот напрягает (на скорости от 70 не слышно, а вот на первой передаче жуть!). С такой коробкой своим ходом до сервиса можно двигаться, или лучше на галстуке?
Вопрос вдогонку: диагностировать подвеску в домашних условиях реально? А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.
Rulon Oboev
При движении в коробке воздушно-масляная круговерть и поэтому через сальники может дофига вылится, не только по уровень сальника...
Я коробу с газели видел, мужик с Питера ехал и масло ушло. Вся чёрная и шестерни аж синия, короче, как с пожара =) Но доехала...
Rulon Oboev
Проехать до сервиса можно, если недалеко, и без галстука, но помедленней, на 2-3, берегя коробку...
ГенВик
ThunderGnome писал(а):

А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.


Да ты уж так то не переживай - оно все ж таки ты не как мессершмит летел то поди?
ThunderGnome писал(а):

в домашних условиях реально?


Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-бечевочками что то в гаражах мудровали...
Helg-001
ThunderGnome писал(а):

С такой коробкой своим ходом до сервиса можно двигаться, или лучше на галстуке?


А что мешает, прежде чем ехать в сервис, заползти под машину и долить масла в коробку? Причем если ехать только до сервиса, то любого масла, хоть моторного (оно пожиже, заодно грязь отмоет).
Причем, можно долить (скажем с литр) и не залезая под машину, а из салона открутив рычаг КПП.
andrmar
Если перед в масле ещё не факт что масло из КПП. Там есть ещё задний сальник коленвала, а также может гнать из под клапанной крышки сзади и стекать на КПП. А так начать нужно с проверки уровня с КПП.
рашид55
ГенВик писал(а):

Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-


А какая связь между КПП и развалом колес??
ГенВик
рашид55 писал(а):

ГенВик писал(а): Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-

А какая связь между КПП и развалом колес??


Человек спросил
ThunderGnome писал(а):

Вопрос вдогонку: диагностировать подвеску в домашних условиях реально? А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.


Я ответил Smile
брат шумы
у меня из коробки постоянно уходит масло.раз в год приходится заливать по немножку.иногда забываю и скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы Smile
ГенВик писал(а):

Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90.


лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пофиг.последний раз брал 80 W90 за 150 ре за 3литра
andrmar
брат шумы писал(а):

]скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы


Убить можно всё что угодно! Четырёхступки ничем не отличаются в этом плане, видимо минимально необходимое кол-во масла всёже сохраняется у тебя иначе давно бы короб сжёг.
ГенВик
брат шумы писал(а):

лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пофиг.


С твоим пробегом уже памятник на живучесть ставить надо, дсситльно пофиг на спецификации Wink
Ток без обид Drinks or Beer
ThunderGnome
Выгнало и правда из коробки, через сальники. Залил масло, езжу до следующей недели (только каждое утро приходится немного подливать). Выгнало не полностью, но предпочел слить старое и залить новое.
andrmar
Проверь сапун, может забит, поэтому повышенное давление при разогреве масла.
ГенВик
ThunderGnome писал(а):

только каждое утро приходится немного подливать


Иопт! Надо же искать - где утечка? А замерять каждое утро?! Это садо-мазо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы