Страница 1 из 1
Вася Ведеркин
СИтуация следующая: во время обгона фуры, которая стояла на аварийке, а потом резко динулась с места, пришлось давнуть на второй на всю мощь. После этого еле дополз до дома-машина начала дергаться и встав у гаража прогазовал - обороты поднялись до 15000. Ну ладно, заехал в гараж. Утром вообще не завелась. Жесткий запах бенза. Снял воздухан и крышку карбона - все в бензине, даже прокладка сырая. Поменял игольчатый клапан в комплекте - бесполезно. Потом новые свечи - начала схватывать. Проверил искру- есть везде. Думал бензонасос давит - отсоединил (после прогонки стартером без главпровода) - все равно захлбывается. Разобрал карбон, промыл. Заслонки закрываются полностью - вторая камера зазор тока виден на свет, в первой вообще глухо. После этого работает абы-кабы - причем если закрыть воздушную заслонку - глохнет. Новые свечи враз очернели. Короче богатая смесь и все тут. Клапан проверял еще и насосом - держит до определенного момента, когда уж сильно надавишь то пропкскает. Все я в ауте. Что еще кто скажет.... Еще уровень в камере поплавковой сделал минимальным - не помогает. Снимаю крышку карбона и опять прокладка сырая, хотя уровень низкий. Плоскости проверил линейкой - вроде нормуль... bboyan Баян. Help
Robinzon 54
Либо клапан не держит либо поплавок клинит.
Krz
У знакомого была ситуация, когда поплавок разгерметизировался (черт его знает как это получилось) и постепенно тонул.
Алекс@ндр
Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то
Robinzon 54 писал(а):

Либо клапан не держит либо поплавок клинит

или, как писал Krz, постепенно тонет
Robinzon 54
Возможно, у меня была такая тема что поплавок подклинивал на оси.
Вася Ведеркин
Smile Да нет мужики проверил ВЕСЬ карб, поставил еще и другой (правда старый на такой же мод) тот меньше переливает, но тоже льет. Поплавок латунь и не тонет внутри пусто -во втором карбе так же. Сегодня проверил компрессию - думал клапан может зажало - нифига. Везде на холоднкю по 11.5 давит. Поставил бензанасос взял у друга правда 9-тошный но рабочий - нифига. Льет и все. Свечи черные после 30 минут работы. ПАНИКА. cry
Вася Ведеркин
Алекс@ндр писал(а):

Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то

Robinzon 54 писал(а):

Либо клапан не держит либо поплавок клинит

или, как писал Krz, постепенно тонет


Уровнеь проверен и не раз - держит точно посередине пологости поплавковой камеры. Даже меньше сделал и бесполезно...
Вася Ведеркин
Бермадей писал(а):

А экономайзер мощностных режимов проверял? Это такой механизм, состоящий из крышечки на трёх болтиках (на солексах), пружинки и мембранки, шарикового клапана и жиклёра экономайзера. Его принцип действия в том, что при при полностью открытой заслонке открывается клапан экономайзера и дополнительное топливо вливается через верхнюю трубку в карбюратор. Если шарик запал или мембранка порвалась, то топливо нещадно льёт в коллектор. Проверь.


у меня ОЗОН по-моему и только ЭПХХ на трех болтах... или ошибаюсь? Smile
Вася Ведеркин
но блин мысль...
Вася Ведеркин
Ну да ЭПХХ проверил - диафрагма целая, электроклапан тоже рабочий...
Robinzon 54
А какое зажигание стоит,если не секрет?
Alshag
Я так понял на машине Вы пока не ездиете, а только в гараже пытаетесь завести и посмотреть. Нечего пока на свечи смотреть, они у Вас всегда чёрные будут, т.к. Вы её всё время заводите (на подсосе) и глушите. Свечи смотряться после длительной поездки.
Проверьте как вариант рег. винт УН закрутите до конца и винты кач. кол-ва. В каком они у Вас положении?
Вася Ведеркин
В общем сделал. Только в полном шоке - может объяснит кто - заменил трамблер полностью и завелась и стала работать.... Так и не понял с другом - ПОЧЕМУ ПЕРЕЛИВАЛО КАРБОН. Кстати сейчас если глушу двигатель - из первой камеры, по-моему, вылетают капли бензина - это нормально? Просто такого раньше не видел. Поставил БСЗ. Вот еще вопросы - вкл. зажигание амперметр стоит в белой зоне, потом почему то лезет в зеленую- типа заряд идет. Это что из-за БСЖ ньюанс такой? И когда глушишь еще тахометр выдает пируэт - прыгает чуть не на весь круг и падает после этого... Карбон отрегулировал опять же сейчас вроде ездит без перебоев.Вот
максим м
Вопрос лично к Васе Ведеркину! Вася, у меня та же фигня с машиной как и у тебя - симптомы один к одному: первую камеру заливает, прокладка под крышкой мокрая, подсос трогать вообще нельзя (даже на холодную) - двигатель глохнет! Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс. Если тебе все-таки удалось убрать "свои симптомы", напиши мне ПОЖАЛУЙСТА как! Подозреваю, что у нас одна и та же болезнь!
Robinzon 54
максим м писал(а):

Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс.


Да нет разные у вас болезни,тахометр скачет скорее всего из за плохого контакта или неправильного подключения катушки зажигания,катушку зажигания подключили по инструкции,на БСЗ и КСЗ разное подключение катушки,там клеммы зеркально развернуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы