Страница 1 из 1

Нужна ли вам Приора на метане?

  • Да[ 8 ]17%
  • Нет[ 21 ]45%
  • Пропан рулит![ 10 ]21%
  • Хочу метан и пропан[ 5 ]10%
  • Я лучше сам поставлю![ 2 ]4%
Всего голосов: 46
HarDik
Цитата:

Серийное производство двухтопливных Приор начнут в 2012 году
Серийное производство автомобилей Лада Приора CNG АвтоВАЗ планирует начать в 2012 году, – пишет сегодня, 27 сентября, АВТОСТАТ. Эта модель станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке.

Начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа Сергей Ивлев сообщил, что в 2012 году завод планирует выпустить 20 тысяч таких машин. При наличии спроса предприятие сможет увеличить производство до 50 и более тысяч автомобилей в год. Однако для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. Поэтому на Лада Приора CNG сохранили бензобак на 43 л. С учётом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке. Модель соответствует требованиям по токсичности Евро-5.



Источник: ИА LADAONLINE



Мужики а надо ли это в 2012 году? Что не ужели метан это панацея? Где его найти то? Кругом только Пропан.... Да и 2012 году это пипец, как будто новую модель внедряют....
Вообще не понимаю зачем делать на метане когда им не где заправится? Smile
+ 40000 руб доплата за гибридность Smile
Велком ту РАША Smile

Последний раз редактировалось: HarDik (28 Сентября 2010 13:56), всего редактировалось 3 раз(а)
seregaZ
при больших пробехах, например в такси хорошая вешь. но у нас только пропан есть, интересно, почему завод то на пропане не сделал машину??!
HarDik
Нашел еще... мотор будет 2.0 литровый Smile интересно становится
алекс спб
hehe
подкину 5 копеек
когда ставил счетчики на газ предкам-газовщики грозились поднять цену на газ в квартиры раза в 4 !!! к 2012-15 годам
типа перейдут на рыночную стоимость

вопрос-останется ли стоимость газа прежней на заправках??
HarDik
Нифига, дорожает он с завидно регулярностью...
Хотя у нас около города в 15 км ГПЗ, и еще 3 в районе 200км... Smile
И жгут газ попутный мама не горюй Smile
И цены как у всех Smile от 9.50-12р
Darkon
приметил что в Украине много метановых заправок.
KGI
Мое мнение таково, что если машина используется только в личных целях это не выгодно. Окупится только через 3-5 лет, гемору больше, запаски нет. Иное дело крупный таксопарк, там это дело смысл имеет.
wega
Пропан нужен... Метан они из-за того выпускать хотят, потому что на экспорт уже такую продают.
Кот Матроскин
вообще-то "гибрид" это несколько другое Smile поинтереснее, чем банальное ГБО Pardon
:lol1
Кот Матроскин писал(а):

вообще-то "гибрид" это несколько другое Smile поинтереснее, чем банальное ГБО Pardon

+1. Из названия темы подумал, что тут речь про преору с доп-пихлом от заточно-обеспиливающего агрегата и с пятьюстами батарейками крона
алекс спб
вчера на работе рассказывали,чел прокатился на гибриде японце
мотора не слыхать,дизелек периодически включается и подзаряжает аккумы
4 литра на сотню supercool
Александр-Яр
алекс спб писал(а):

вчера на работе рассказывали,чел прокатился на гибриде японце
мотора не слыхать,дизелек периодически включается и подзаряжает аккумы
4 литра на сотню supercool



Только там не дизель а бензин. Причем работающий по другому циклу - без ХХ, всегда на повышенных, Аткинсон называется.
:lol1
всё равно эти гибриды г@$но, будь то ипонец, будь приора. Тепловоз ЧМЭ3 еще 1964 году сделали, 1350 л.с., вот это гибрид Good
chern.ru
На личный автомобиль метан нафиг не нужен в виду отсутствия заправок. Если же таксовать в городе где есть заправка, то очень хороший вариант, т.к. метан просто неприлично дешев.
KGI
Цитата:


На личный автомобиль метан нафиг не нужен в виду отсутствия заправок.



Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?
Робин Гуд
Если чего-нибудь нет - плохо.
Если есть - ещё хуже(с) Рашатролли.
Робин Гуд
KGI писал(а):

Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?


Вообщета нетрудно подсчитать, что при текущих ценах на 95й бензин и метан, разница окупится максимум через 35тыщ км. Что даже для среднестатистического автовладельца составляет не более 2х лет.
Не, ну кто машины меняет чаще чем раз в год, то нафиг не надо, ктобы спорил. Но есть же и другая категория потребителей...
Да и вроде как всем и не навязывают. Нравица - бери, не нравица - не бери.
Я таки надеюсь что традиционно вазовский уровень адаптации будет повыше чем в газельных полуфабрикатах с гордой надписью "заводское ГБО".
Пропан яп тоже сделал, ибо метановые заправки развиты преимущественно на Украине и да в ЮФО. В остальной России и конь не валялся практически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы