Samyon
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
У меня стояли свечи NGK BPR6E (зазор 1мм сам ставил), заезжал на мастерскую, там мне сказали, что такие свечи нельзя ставить не в коем разе, и поставили DENSO K16PR-U11 3130.
Я щас смотрю, что вроде NGK как раз рекомендуются ВАЗом. А DENSO вроде горячие для моего мотора.
Но на NGK иногда после вытаскивания ключа из замка зажигания, машина секунду работала. (Как бы чихая). На DENSO вроде такого нет. Какие свечи правильные?
У меня ВАЗ 21102.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не скажу ничего про DENSO, не знаю, где у них калильное число в маркировке, а NGK BPR6E соответствуют А17, рекомендованные ВАЗом, т.е. NGK -- правильные. То, что у тебя было (дизелинг) может быть связан с увеличенным нагаром в КС и на электродах свечей, что, в свою очередь, может быть связано с режимом езды, параметрами работы ЭСУД, а не с калильным числом свечей (самоочисткой). Возможно, что установленные более горячие (если это так) DENSO, за счёт лучшей самоочистки, лучше работают при твоей манере езды, или возможных отклонениях в работе ЭСУД. Хотя, не уверен, что у впрысковых машин может быть дизелинг, поступление топлива должно прекращаться с выкл зажигания.
Сам 30 ккм пользую NGK BСPR6E (у меня 21120), без проблем и замечаний.
ATV_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: moscow
Samyon писал(а):У меня стояли свечи NGK BPR6E (зазор 1мм сам ставил), заезжал на мастерскую, там мне сказали, что такие свечи нельзя ставить не в коем разе, и поставили DENSO K16PR-U11 3130.
Я щас смотрю, что вроде NGK как раз рекомендуются ВАЗом. А DENSO вроде горячие для моего мотора.
Но на NGK иногда после вытаскивания ключа из замка зажигания, машина секунду работала. (Как бы чихая). На DENSO вроде такого нет. Какие свечи правильные?
У меня ВАЗ 21102.
DENSO 16, NGK 5, А 14
DENSO 20, NGK 6, A 17
надеюсь понятно
удачи!
Samyon
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
DENSO 16, NGK 5, А 14
DENSO 20, NGK 6, A 17
надеюсь понятно
удачи![/quote]
Спасибо...
Это понятно.
Я смотрел таблицы соотвествий, и тоже такое видел.
Я хотел узнать, может кто юзал такие свечи NGK BPR6E и DENSO K16PR-U11 3130, и какие впечатления? И можно ли на DENSO давать обороты 5000, если они горячие?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
"Дизелинг" на впрысковой машинке, однозначно, говорит о необходимости чистке или заменене форсунок - текут!!! Чистка поршней от нагара не помешает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Shura_with_KINEF писал(а):"Дизелинг" на впрысковой машинке, однозначно, говорит о необходимости чистке или заменене форсунок - текут!!!
Я тоже об этом подумал. Но свечки уж точно не причём.
Что-то боязно мне пользовать "горячие" свечи. Если только зимой и исключительно в городском цикле. Тем паче, что к "нормальным" претензий нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы