=Moroz= писал(а):Катухи нередко дохнут от того, что пружинка в колпаке просела немного..
запомню
=Moroz= писал(а):PS Привет тем, кто меня помнит..
KIB писал(а):Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
Сегодня, машин холодный завел, а ждать не стал-сразу поехал и затроил двиг. скинул клемму АКБ джеки-чан погас сначала, заморгал и горит постоянно, расход 9-10, не тянет и трясется при оборотах меньше 3-х. Диагносты не работают сегодня, завтра поеду сдаваться. Какие свечи лучше поставить? Если это не катушка, то что? НИКАКОГО постепенного умирания не было, неожиданно бац и ВСЕ...Цитата:Если это не катушка, то что?
Вариантов достаточно, свечи(а), ВВ провод(а), форсунка(и),
клапан(а) ит.п.
Либо диагностика, либо метод замены даст объективную картину, всё остальное это гадание на кофейной гуще.
Удачи.Iwest писал(а):Ven-n
ВВ провода у него НЕТУ! Авто: ВАЗ 21124
А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Свечи оставить лучше эти - диагностам проще будет.
Купил катушку Бош (1070руб), поставил- все ОК, Джеки чан погас сам после 5 км пути, расход норма.
ЗЫ: нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи, а затем не рабочую поменял местами с рабочей, чтобы убедиться, что именно катушка, а не провод и т.д.Цитата:нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи
Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.
Цитата:А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Согласен, поэтому и написал ит.п.KIB писал(а):Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета.
На днях увидел.
Стоило только один раз заправиться не там, где всегда (очередь, а ехать надо было срочно). Залил 25 литров 95 (в баке было около 5 нормального). Сжег около 20.
Сегодня утром при заводке выскочила ошибка пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Подумал, что катушка новая навернулась (свечи только поменял, меньше 1000 км). Еще вечером подумал, что двигатель не так работать стал, но не придал значения.
Выворачиваю свечу
Это какую гремучую смечь намешали в бензин? А потом удивляемся, что катушки летят. Теперь на эту заправку ни одним колесом Vermilion писал(а):вот приедет еще с катушками клиент попробую ))
зажал.. получаетсяkalugin писал(а):я в продаже помоему видел уже усовершенствованные бошевские катушки они мне показалось чуть больших размеров в диаметре, повидимому эти бошевцы знают косяк своих катушек раз принялись их модернезировать,
В прошлом году себе две такие поставил,цена 1000руб., а сейчас продаются по 650ркуб. рязанские,по виду как старые БОШи.Ven-n писал(а):Цитата:нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи
Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.
Цитата:А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Согласен, поэтому и написал ит.п.
Ничего индив.катушке не будет,если снять с нее колодку.Не надо путать с модулем(катушкой)зажигания,т.к. там снимается высоковольтный провод.KIB писал(а):Gennadiy K писал(а):
Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.
С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.
Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили. Для интереса сохранил - могу даже сфотографировать как выглядит свеча на 60 000.
Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.Z писал(а):Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили
а потом удивляемся чо это у нас катушки горят . повезло еще что одна
Z писал(а):Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.
Z писал(а):Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.
по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм BOTANEG писал(а):Z писал(а):Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.
по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм
Тоже поменял на 50ткм Свечи в хорошем состоянии. Зазор не мерил, но явно больше 1,1. Зато на старых свечах с большим зазором авто ехало куда приятнее BOTANEG писал(а):Z писал(а):Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.
по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм
Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?Z писал(а):Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?
Ну если ты можешь на глаз увидеть десятые миллиметра, то прими поздравления...Я вот лично 1мм и 1,2мм на глаз точно не определю.Z писал(а):И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей
у тебя такая с завода стояла?
сейчас катаю на иридие, зазор уходит как и на обычных свечах. как сдохнут попробую иридий с нашлепкой, типа долгоиграющие