Летят катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:10
=Moroz= писал(а):

Катухи нередко дохнут от того, что пружинка в колпаке просела немного.. Wink


запомню Smile

=Moroz= писал(а):

PS Привет тем, кто меня помнит.. Wink


gpn

#52:  Автор: 1975Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 17:49
KIB писал(а):

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.


Сегодня, машин холодный завел, а ждать не стал-сразу поехал и затроил двиг. скинул клемму АКБ джеки-чан погас сначала, заморгал и горит постоянно, расход 9-10, не тянет и трясется при оборотах меньше 3-х. Диагносты не работают сегодня, завтра поеду сдаваться. Какие свечи лучше поставить? Если это не катушка, то что? НИКАКОГО постепенного умирания не было, неожиданно бац и ВСЕ...

#53:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:52
Цитата:

Если это не катушка, то что?



Вариантов достаточно, свечи(а), ВВ провод(а), форсунка(и),
клапан(а) ит.п.
Либо диагностика, либо метод замены даст объективную картину, всё остальное это гадание на кофейной гуще.
Удачи.

#54:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 15:03
Ven-n
ВВ провода у него НЕТУ! Авто: ВАЗ 21124
А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Свечи оставить лучше эти - диагностам проще будет.

#55:  Автор: 1975Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:49
Iwest писал(а):

Ven-n
ВВ провода у него НЕТУ! Авто: ВАЗ 21124
А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Свечи оставить лучше эти - диагностам проще будет.


Купил катушку Бош (1070руб), поставил- все ОК, Джеки чан погас сам после 5 км пути, расход норма.
ЗЫ: нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи, а затем не рабочую поменял местами с рабочей, чтобы убедиться, что именно катушка, а не провод и т.д.

#56:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:34
Цитата:

нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи



Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.

Цитата:

А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).


Согласен, поэтому и написал ит.п.

#57:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:54
у мння 124 движек эту проблему решил путем замены бошевских катуше на вазовские сухие от 09 модели поставил провода и надсвечники от газели сами катушки смонтировал на передней растяжке стоек а дону на двигателе на месте БЗ уже четыре года полет нормальный не одна катушка не сгорела и к свечам нет притензий
#58:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:57
я в продаже помоему видел уже усовершенствованные бошевские катушки они мне показалось чуть больших размеров в диаметре, повидимому эти бошевцы знают косяк своих катушек раз принялись их модернезировать, у кого руки не из ног выходят и не нужен красивый вид под капотом то приколхозить 09 катушки и забыть про них навсегда так же как впрочем и за свечи которые будут пробиваться мощной искрой от 09 катушек всегда даже в засраном состоянии
#59:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 13:15
слышал как мастер советовал человеку, у которого на 124 моторе катушка мигом сгорает проверить компрессию. возможно от сгоревшего клапана это происходит.
#60:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 18:40
KIB писал(а):

Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета.


На днях увидел.
Стоило только один раз заправиться не там, где всегда (очередь, а ехать надо было срочно). Залил 25 литров 95 (в баке было около 5 нормального). Сжег около 20.
Сегодня утром при заводке выскочила ошибка пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Подумал, что катушка новая навернулась (свечи только поменял, меньше 1000 км). Еще вечером подумал, что двигатель не так работать стал, но не придал значения.
Выворачиваю свечу

Это какую гремучую смечь намешали в бензин? А потом удивляемся, что катушки летят. Теперь на эту заправку ни одним колесом Smile

#61:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 23:28
такая проблема, звенят клапана или пальцы на разогретом двигателе, после того как постоишь немного в пробке. был у диагноста, он сказал что может из за катушки. но звон этот у меня тогда, когда двигатель работает совсем не в натяг. джекичан не горит и ничего не троит. может быть это катушка или нет??? на холодном двигле все отлично.
#62:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:12
недавно приехал клиент, двигатель троил...

подключился - пропуски в 1 цилиндре...хорошо... меняю катушку местами и уже пропуски во втором цилиндре... меняем на новую катушку и заводим...

все отлично, ждем прогрева до рабочей температуры и бац опять троит...смотрю пропуски уже в 4 цилиндре...

я уж думал модуль в мозгах накрылся...

снимаю 4 катушку и вижу пружинка как то криво стоит, да и утоплена очень.... я спрашиваю лазили - да свечи менял вчера...

я просто растянул пружинку и поставил...все работает...


теперь смотрю на катушку что он мне оставил, якобы не рабочую и думаю а может и правда пружинка виновата что пропуски... вот приедет еще с катушками клиент попробую )))))))

#63:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:47
Vermilion писал(а):

вот приедет еще с катушками клиент попробую ))


зажал.. получается

#64:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:40
kotmu писал(а):

Vermilion писал(а):

вот приедет еще с катушками клиент попробую ))


зажал.. получается


это я потом подумал что может он рабочая... но все же перетыкал ее дважды, да и клиент говорил не с того не с сего началось...свечи поменял и тоже самое....

все же склоняюсь что не рабочая... как в домашних условиях ее проверить можно? какое должно быть сопротивление ее обмоток?

#65:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:49
kalugin писал(а):

я в продаже помоему видел уже усовершенствованные бошевские катушки они мне показалось чуть больших размеров в диаметре, повидимому эти бошевцы знают косяк своих катушек раз принялись их модернезировать,


В прошлом году себе две такие поставил,цена 1000руб., а сейчас продаются по 650ркуб. рязанские,по виду как старые БОШи.

#66:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:51
Ven-n писал(а):

Цитата:

нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи



Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.

Цитата:

А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).


Согласен, поэтому и написал ит.п.



Ничего индив.катушке не будет,если снять с нее колодку.Не надо путать с модулем(катушкой)зажигания,т.к. там снимается высоковольтный провод.

#67:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 17:44
KIB писал(а):

Gennadiy K писал(а):


Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.


С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.



Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили. Для интереса сохранил - могу даже сфотографировать как выглядит свеча на 60 000.

Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.

#68:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 17:49
Z писал(а):

Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили


а потом удивляемся чо это у нас катушки горят lol1 . повезло еще что одна
Z писал(а):

Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.


facepalm

#69:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 17:58
Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.
#70:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:03
Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink

#71:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:06
BOTANEG писал(а):

Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink


Тоже поменял на 50ткм Pardon Свечи в хорошем состоянии. Зазор не мерил, но явно больше 1,1. Зато на старых свечах с большим зазором авто ехало куда приятнее facepalm

#72:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 00:09
BOTANEG писал(а):

Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink



Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?

#73:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 00:10
И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей Smile
#74:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 00:16
Z писал(а):

Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?

facepalm
Ну если ты можешь на глаз увидеть десятые миллиметра, то прими поздравления...Я вот лично 1мм и 1,2мм на глаз точно не определю.

#75:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 11:48
Z писал(а):

И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей Smile


у тебя такая с завода стояла? Crazy
сейчас катаю на иридие, зазор уходит как и на обычных свечах. как сдохнут попробую иридий с нашлепкой, типа долгоиграющие supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU