Z писал(а):плазменно-форккамерных свечей
Себе поставь BOTANEG писал(а):
у тебя такая с завода стояла?
сейчас катаю на иридие, зазор уходит как и на обычных свечах. как сдохнут попробую иридий с нашлепкой, типа долгоиграющие
Да - с завода. Первый раз я снял кожух с мотора на примерно 60 000, когда перед дальней поездкой решил профилактически поменять свечи. Выкрученные были как новые. Поставил такие же - энгельские.
Не вижу смысла в других.Z писал(а):Serg_x писал(а):Z писал(а):плазменно-форккамерных свечей
Себе поставь
Рекомендуешь по личному опыту?
Рекомендую! Себе не ставил, а тебе рекомендую.Z писал(а):Так рекомендуй после того как поставишь себе! А то что это за рекомендации без собственного опыта?
Z писал(а):BOTANEG писал(а):
у тебя такая с завода стояла?
Да - с завода. Первый раз я снял кожух с мотора на примерно 60 000, когда перед дальней поездкой решил профилактически поменять свечи. Выкрученные были как новые. Поставил такие же - энгельские. Не вижу смысла в других.
вобщето это был ответ на это
Z писал(а):И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей
у которых ресурс не как у обычных.. типо TRAКTOR писал(а):стала быстро умирать катушка на 2 цилиндре.
Уверен,что она виновата ?
Менял ее местами с другой ?
TRAКTOR писал(а):про установку в цепь катушек конденсаторов. Стоит заморачиваться ?
Не стОит.
TRAКTOR писал(а):Какой провод в косе катушек управляющий каких катушек.
Для этого нужно знать модель двигателя и тип ЭБУ.TRAКTOR писал(а):Какой провод в косе катушек управляющий каких катушек.
Смотришь в мурзилку и определяешь.
TRAКTOR писал(а):Ещё в инете, на драйве, есть тема про установку в цепь катушек конденсаторов. Стоит заморачиваться?
Не стоит.
И чо на драйве то? Он и тут тему создавал, да не одну. TRAКTOR писал(а):Какой провод в косе катушек управляющий каких катушек.
Смотри хоть по своей же ссылке на драйве.
Вот только зачем тебе это ?
TRAКTOR писал(а):установку в цепь катушек конденсаторов. Стоит заморачиваться?
Если уж очень хочется,то проще и надежнее туда реле повесить. TRAКTOR писал(а):Какие у тебя предположения будут?
Я в угадайку играть не умею.
TRAКTOR писал(а): умерла катушка или свеча/свечи?
Это легко проверяется перемещением подозреваемых в беспроблемные цилиндры.TRAКTOR писал(а):Может какая - то редкая фигня может быть
Не усложняй себе жизнь - начни с простого.т808 писал(а):Если уж очень хочется,то проще и надежнее туда реле повесить.
Лично я вот именно так и сделал.
Правда, какого-то мега прихода не ощутил... впрочем, про всё это есть в темах по ссылкам выше.
TRAКTOR писал(а):Может какая - то редкая фигня может быть, о которой не знаю.
Беднит может сильно в этом цилиндре, в смысле форсунка недоливает или подсос сильный по её нижнему кольцу? Фигня, конечно, но параметры посмотреть будет не лишним: текущую коррекцию и аддитивную, график УДК, расход воздуха, шаги РХХ, фактор (параметр) нагрузки, УОЗ.TRAКTOR писал(а): обрыв цепи управления 2 и 4 катушками.
На ИКЗ питание (+) общее на все . Масса ВВ части то же общая .
При обрыве , или хренов контакте в общей плюсовой обжимке будут как раз ошибки по обрыву/замыканию цепи управления .
При обрыве массы будут глюки из за ВВ помех , хреновая искра и быстрая смерть ИКЗ от внутреннего пробоя .
TRAКTOR писал(а):ошибка по обрыву была, то может он где-то и есть или коротить.
Я бы проверил плюсы и массы под нагрузкой TRAКTOR писал(а):У меня катушки и пропуски на газу только. На бензине всё ок.
Тогда тем более... Вопросы к смеси в проблемном горшке. Газовая смесь и так то изначально требует повышенного пробивного напряжения, а если ещё и подсос... Тут либо таки с катухами тебе катастрофически не везёт, либо таки в этом горшке по каким-то причинам воздуху лишка.
ЗЫ: как и советовали выше, питалово катух проверить надо. Можно тупо в разъём питалова проблемной катухи воткнуть лампочку от фары, т.е. Ватт на 55, причём и в "+" (второй конец на массу), и в "-" (второй конец на "+" аккума).