Страница 1 из 1
fxoxx
Ящик пандоры, в нем нечести всякой - завались....
полторы недели назад после 2-х дневного простоя не смог вкльчить передачу при заведенном двигателе. хотя при выключенном зажигании всё включалось... "Странно" сказал я и подрегулировал привод сцепления... а потом случилось вот что.

Так вот когда у меня была 2105 с 4хступкой, 81года, я последние лет 5 вообще не вспоминал о коробке, даже масло там не менял. А тут ,когда Ниву 214 купил,блин, то в том году пару вилок поменял + зуб от шестерни отвалился, да ещё кусок сверла отломанного в отверстии нашел, он с завода там "жил". Но в том году я доверился кулибиным на СТО и они с меня тольок за работу по разборке коробки 750р сняли, + ещё снять поставить.... короче зарплата там осталась, но обещали что забуду про эту коробку я. НЕ ВЫШЛО. Постепенно, стало казаться что машина стала шумнее, и то только когда музыку не слушал. Ну подумал что казалось. Вот в прошлую субботу остановился я где-то, включил нейтраль, отпустил сцепление и услышал ритмичное постукивание.... Пот по спине.... Послушал все: нет не движок, раздатку в нейтраль( а я все думал зачем она нужна.....хе-хе) включаю первую - все тихо, все остальные - тоже потом еще раза по 3 все проверил и вдруг застучало опять, причем постепенно нарастая. Испугался. Деньги были, но была и знакомая мастерская, теплая и с помощниками. Вот я и отважился все сам сделать. Подробности опущу, но вилку задней передачи, и кажется ещё 2-й заменил (найти новые приемлимого качества оказалось проблеммой (многие даже геометрически не были даже примерно одинаковыми.)). Двухрядный подшипник лишился сепаратора и 2-х шариков наружного ряда - сгорели на работе, а подшипник первичного вала - имел проточки на сепараторе( не была затянута ударной отверткой крушка, держащая его)....
Еще контактный пятачок на корзине потерял одну точку опоры - отломился лепесток под корень, диск сцепления почти кончился. машина 30 тыс прошла. Mad

Много чего по мелочи, но что было забавным - что были болты которые мы в 2ем не могли открутить, а были, которые от руки закручены, так что глупости все это, что кулибины за деньги становятся работягами, или просто многое забывают затянуть как надо.... Короче 3 дня я вечерами ковырялся, все собрал, корзину переклепали ( 1 лепесток из ремкомплекта переклепали на родной пятачок.), сцепления диск новый "заводской" поставил, хотя и вид у него был очень страшный...

Когда собирал коробку, стало страшно.... настолько очевидно стремление конструкторов запихать в старый корпус 4хступки возможность содрать ещё денег за "модернизацию", которая сводится для нас к постоянной починки этого ЯЩИКА. нельзя ли было подумать и сделать нормальный агрегат. :ooo:
Когда покупал масло, решил синтетику не лить - все равно раз в полгода разбирать....... Хотя все по-честному заменил и собрал... Даже герметик Mopar купил, каким на GM пользуются.... Smile

Простите за неточности, я первый раз коробку курочил, но со мной мастера были, а я все ахал и охал.... 8-)

Правда теперь кажется, что раздатка шумит, воет. Ждемсс.... Но НИВУ все равно люблю.... Хоть на 1700 и попустел мой карман (это только запчасти!!).
Sad
VlaG
Думаю, что это просто вначале не повезло с завода, а все остальное следствия кривых рук.
У меня с 92 года на 2121 стояла пятиступка- их тогда только начали ставить на отдельные машины. Отходила она у меня 110 тык и ни разу не было проблем, Хотя я и включал 5-ю всегда, когда она двигатель не грузила - хоть 60, хоть 70. Масло за это время раза три менял. Нормальная коробка, если все сделано по-уму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы