Страница 1 из 1
Hudoi
Имеем авто 21101, 2006 года выпуска.
Что имеем.
При замене рулевых наконечников, было решено перетрясти переднюю подвеску, понять причину вибрации при торможении и забыть после этого что такое гаечный ключ и отвертка. Так как на машине планируется ездить еще один год.

Итак заменены, ВСЕ сайлент-блоки (старые были еще живые, но трещены уже пошли, да и комплект сайлентов новых пылился уже очень давно). Опоры родные тоже ничего тоже уступили место Асоми (б/у со старой машины пробег которых 1000 км), рейка косозубая была мною разобрана промыта и перебрана. Стойки сток, но живые даже не потеют. Левая только шипит когда качаешь, но работает хорошо.

Вибрация от торможения на педаль и руль лечилась- замена задних колодок, передних колодок. В конце концов и диски передние стоят новые Аланс. Передние ступицы не перетянуты подшипники проверены, люфта нет.


И что в итоге ....

Вибрация прошла, но незначительно. Со скорости 60 км машинку трясет, если надавить плавно. Интенсивное торможение с любой скорости просто очень хорошее. А при плавном торможении, вибрация на кузове и руле на педали пропало и то плюс.

Подвеска, стыки проходит очень ЖОООСТКО, я когда первый раз проехал чуть не застрелился. Но вернее не стыки, а трещины в асфальте, шириной уже от 1,5 см и глубиной 1 см
lol1
Вот я и думаю в чем проблема, руль еще в добавок стал очень ватный последнее время. Рейку уже чтобы подтянуть надо снимать 100%. Так как откручивал я старую гайку и затягивал новую газовым ключом. Вибраций на руле нет, гравийка отдает но не сильно.

Бесит такой ватный руль ( "морда" такое ощущение что начинает плавать) и работа подвески, а точнее непонимание ее подвески.

Леону и Роману, тему не закрывайте и не сносите. Читал и ФАК и темы по подвеске и рейкам, но все безрезультатно. Осталась последняя надежда на резиновый кубик в карданчик
hehe cry
Устал уже честно и времени потратил очень много. Хочу стокового комфорта, больше ничего не надо cry
Размер резины 185/60 профиль не низкий.

Последний раз редактировалось: Hudoi (10 Августа 2010 08:06), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Hudoi писал(а):

понять причину вибрации при торможении и забыть после этого что такое гаечный ключ и отвертка.


А диски тормозные ровные?
za_k_on
Ватный руль - это на всех матрёшках, лечится только жёлтым железом. УЩП сильно помогает, приход от верхней и нижней растяжек тоже чувствуется.
Жёсткий проход стыков - это или аморты, или колёса. Давление проверить в первую очередь. А шипящий аморт уже не особо годный, может его подклинивает?
С тормозами - смотреть зад, пружинки, распорные пластинки, может барабаны кривые.
nikolav
Hudoi писал(а):

Подвеска, стыки проходит очень ЖОООСТКО, я когда первый раз проехал чуть не застрелился. Но вернее не стыки, а трещины в асфальте, шириной уже от 1,5 см и глубиной 1 см


Скорее всего у тебя просели пружины и аморты сидят на отбойниках,какое расстояние от центра ступицы до кромки крыла. za_k_on
+1
Tom669
Надо было до кучи заменить пружины и амортизаторы на что-то по получше. По поводу вибрации, то надо очень тщательно очистить посадочные места на ступицах от грязи и ржавчины и уже потом ставить торм. диски. Еще не помешало бы проверить задние барабаны.
Hudoi
za_k_on
Когда все собрал первые 100 км было ощущение собранного авто, как будто сгусток энергии которым я управлял. потом сход-развал сделал проехал еще 50 км и стала вата на руле. До этого такого не было.

Давление в колесах норма 2.1 кГс/ см2, диск 14 "

nikolav

После замены опорников визуально перед поднялся миллиметров на 5, растояние померю вечером. Хотелось бы узнать - а какое оно должно быть? асчет пружин не думаю пробег у авто всего 57 тысяч.

Tom669

По поводу очистки посадочного места, прошелся щеткой по металлу когда ставил, вроде и чистая ступица была ужу не помню. Но криминала точно не было. Вибрации на педали нет, следовательно задние тормоза исключаем из подозрения. Есть только вибрация на кузов и руль. Завтра хочу отнести старые передние тормозные диски токарю пусть посмотрит Pardon
Сегодня посмотрел задние тормозят неравномерно, один диск горячее другого надо с ручником еще колдовать будет. Блин.

Последний раз редактировалось: Hudoi (10 Августа 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Я когда менял тоже все мет. щеткой зачистил. Прокатился, вибрация, снова снял и внимательно посадочное место на ступицах осмотрел. Все сомнительные места проковырял отверткой и прошелся напильником, после этого все пришло в норму.
nikolav
Hudoi писал(а):

Хотелось бы узнать - а какое оно должно быть? асчет пружин не думаю пробег у авто всего 57 тысяч.


Дело может быть и не в пробеге,а в самих пружинах.А расстояние на стоке должно быть 380мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы