Усилитель кузова. "телевизор" vs "крест" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:29
Stamped писал(а):

Raptor писал(а):

Stamped
Во всех плоскостях. В вертикальной (наезд одним колесом на неровность) очень сильно добавляет, в горизонтальной (боковой удар, боковые силы в поворте) опять-таки очень сильно добавляет. Даже в плоскости перед-зад и то добавляет, что в реальной жизни можно проверить только ударом машины в зад.


это жопомер, а я спрашивал где вы эти проценты взяли и как их измерили те, у кого вы их взяли)



А, это да - вопрос Smile ТМ намерели на стенде вестимо, пишут ведь "20-25% в зависимости от типа кузова". А может от балды написали, кто их знает.
Автопродукт, кстати, точно от балды пишет поскольку указывает снижение напряжений где-то там на 8,5% от нижней растяжки как для Самары, так и для Калины.

#77:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:38
ну вот о том и речь, что шляпа это все - исходя из этого я выберу АП тупо из-за более совершенной конструкции, да и стремянки мне в машине не возить) ЗЫ стоит она 2600 +доставка, если на зубилы
#78:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:40
Stamped
Только обязательно отпишись об установке и приходе от девайса!!! Всем же интересно!!! Smile

#79:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:44
ну у миня машина строится с нуля - так что приход от этой железки будет не известен, точнее не с чем будет сравнивать
#80:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:48
Stamped
В смысле с нуля? Самоделку делаешь или гоночный болид?

#81:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:51
делаю то, что миня будет устраивать)
#82:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:24
тоже собираюсь ставить усилитель...
сначала хотел сварить вварную растяжку по типу автомастера...
но потом в техтребованиях к моей машине появился пункт, о том что усилители должны крепиться инструментом...

вот думаю теперь как сделать...

конструкция АМ внушает боольше доверия....
скорее всего возьму его или закажу знакомым кроссовикам похожую...

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:46
Trucker
тебе бы крест автопродукта заварить посередине и добавить до полной рамки трубы, параллельные стойкам. получилось бы техномастер+автопродукт, причём "крепящееся инструментом".
Хотя, техномастер с растяжкой стоек, да ещё и наваренным крестом (тоже сьъёмная конструкция) получились бы тоже весьма достойно-жёсткими.

#84:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:21
а если рискнуть самому вварить брубы между задними чашками и полом, то какой материал использовать?
#85:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:36
_083
Сталь вестимо Smile

#86:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:42
Raptor

не всякая сталь. некоторые стали не варятся.

#87:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:16
epatazh
Не спорю.
Вообще проще купить и не париться. На самом деле ТМ-вского и подозреваю АП хватает за глаза, так что нужно брать один из них и радоваться жизни..

#88:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:17
за самоделку техосмотр можно не пройти

а так-бумажка есть, разрешение на девайс supercool

#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 22:42
алекс спб писал(а):

за самоделку техосмотр можно не пройти


ну это спорно. Вряд ли кто-нибудь на осмотре будет складывать заднее сиденье или снимать полку. И ещё я не уверен, что это попадает под какую-нибудь статью, препятствующую ТО. Хотя, было бы интересно точно узнать.
С другой стороны, даже если официально нельзя наваривать заднюю растяжку стаканов, наверняка у 90% людей это будет не первым шагом в тюнинге. Наверняка уже будет всё жёлтое спереди (и не факт, что на всё будут бумажки), будут доделаны тормоза (а это почти всегда закрывает дорогу на официальный осмотр), прямоток, руль, лапти "неправильной" размерности и производителя и т.д.
И ещё. А кто мешает покрасить приваренные растяжки в жёлтый цвет и распечатать на принтере бумажку техномастера или автопродукта? Wink

#90:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:06
Года 2.5 наездил с УС кузова ТМ.Для 12ря с евонным ватным сранделем очень неплохой девайс.Про АП ничего не скажу,не юзал..Хотя что от 1го,что от второго хуже не будет..(при условии усиления передка) имхо
#91:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:01
Давно крест АП хочу, понравился он мне, только все деньги исчезают не в тех направлениях, то коробка наипнется то еще какой гемор
#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:54
Бред какой-то.... задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!
Затем: точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.
Как когда-то сказал один великий ученый: дайте мне точку опоры и я переверну Землю. Так вот, дайте мне 10-метровый рычаг, и я согну раму в ромб )
Усилитель АП конечно крепится не айс. У меня стоит их растяжка с аналогичным креплением. Поначалу оно конечно не внушает доверия, но когда поставлена на место и затянута - стоит мертво.
И с точки зрения длинны рачага действующих сил - связывать верхние точки аммортов более эффективно,
но связывать их надо не между собой, а с опорой подвески, то есть с лонжеронами, что намного более грамотно реализовано в автопродукте.
Но учитывая что лично у меня авто - сарай, я бы выбрал усилитель от ТМ. Даже от растяжки приход есть ощутимый, поэтому считаю что ТМовского усилителя мне будет достаточно. Из плюсов - грузовые возможности сохраняются почи полностью.

#93:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:44
Serg_x писал(а):

Бред какой-то....
точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.

не буду спрашивать про этот новый замечательный технический термин "точка опоры для всего кузова", и не буду разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм, просто подгоню еще одну мысль - как вы думаете, насколько эффективнее усиливает кузов на кручение плоская железка от АП, в отличии от пространственной рамы от ТМ, имеющей к тому же в верхней части несколько точек крепления в направлении движения автомобиля (т.е. у сиденья и катушек ремней, а по сути - с обеих сторон стакана), просто мысленно подвигаете стаканы стоек вперед/назад, посгибайте заднюю часть машины

#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:11
т.е.
steel_balls писал(а):

точка опоры для всего кузова


не понятно, а
steel_balls писал(а):

пространственной рамы от ТМ


понятно?
Если не сложно, покажи что имеешь ввиду. Картинку и стрелочками, где рама пространственная. На полном серьёзе интересно, что же я упускаю из виду.
Да простит меня автор темы Pardon

#95:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:58
О! Великие знатоки вновь поделились с нами, неучами, сложными научными терминами ))
Весь кузов всегда связывают по лонжеронам,
и всегда это делают с помощью диагоналей, по всем проекциям. Выше была картинка с каркасом - смотри пока не проникнешься ))

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:52
steel_balls писал(а):

разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм


немного в защиту треуголок

Чего-то не вижу пространственных рамок wwow

И всё давно хотел спросить:
Serg_x писал(а):

задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!


На зубилах может оно и так. Но у меня два дивана сзади и две спинки. И при беглом осмотре они между собой никак не соединены Pardon аз кривой или не туда смотрю?

#97:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:30
za_k_on
10-й усилитель отличается от 12-го и тем более от 8-го. Тут есть фото установленного на машине, как видно этот усилок отличается от того, что в этой теме на картинках. Кстати, мне кажется, что оба усилителя можно поставить на Самару, если обдумать крепление к ремням безопасности(под сидушкой).

#98:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:58
_083 писал(а):

а если рискнуть самому вварить брубы между задними чашками и полом, то какой материал использовать?


Сталь 20 так называемая цельнотянутая или бесшовная труба с толщиной стенки 2мм. На крайний случай можно сталь 10.

#99:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:28
а где взять?
это что за труба? гдн применяется в быту?

#100:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:46
_083 писал(а):

а где взять?
это что за труба? гдн применяется в быту?


В быту? даже не знаю по трубе не скажу. Сам на металлобазе покупал. Цена около долара за кг. Если не труба то все рамы грузовиков из ст20 изготовлены. Может пригодиться. Делай смело. Варить предпочтильней углекислоткой. Для всяких креплений не имея ст20 можно ст3 лист толщиной 3мм. Удачи.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU